Первые механические приспособления, используемые для передачи усилий с помощью трения или зацепления, были изобретены еще в древнем Египте. Передаваемые усилия были не так велики, а точность изготовления деталей и подгон их друг под друга не играли такой важности, чтобы всерьез задумываться над вопросами обеспечения долговечности и снижения износа механизмов. Наиболее распространенным материалом для изготовления механических передач было дерево, и лишь много позже стал применяться металл. Применение механических передач, преимущественно работающих методом зацепления, открыло новые возможности, позволив передавать гораздо большие усилия при уменьшении размеров самой передачи. Однако в тоже время остро встал вопрос о необходимости смазки находящихся в соприкосновении деталей, так как взаимное трение приводило к быстрому их износу, что ухудшению эффективности передачи или даже к полному выходу ее из строя. Аналогичные требования стали предъявляться и к опорам подвижных частей механизмов, поскольку точность их положения в пространстве стала необходимым условием корректной работы. Кроме того, потери передаваемой мощности на трение значительно снижали общий КПД механизма.
Решить комплекс этих проблем были призваны смазочные материалы, в частности смазочные масла, которые в наше время получили крайне широкое распространение и используются для смазки в практически всех машинах и механизмах кроме случаев, когда присутствие масла нежелательно или недопустимо. В зависимости от источника получения смазочные масла могут быть разделены на:
Растительные и животные масла получают их семян растений и животных жиров соответственно. Так широко распространено касторовое масло, относящееся к растительному типу, которое некоторое время использовалось даже в качестве моторного масла. Вместе эти два типа объединяют в группу органических масел, используемых в качестве смазочных материалов используются обычно в смеси с минеральными. Это во многом обусловлено их малой термической устойчивостью, хотя смазочные качества у них выше.
Наиболее современными являются синтетические масла, получаемые путем химического синтеза из различных веществ (углеводородов, кремнийорганики и т.д.). Производство таких масел сопряжено со значительными затратами и трудностями, обуславливающими их высокую стоимость, однако получаемый продукт получается соответствующего качества и может быть применен в особо ответственных узлах. Одним из ключевых преимуществ синтетических масел является повышенная стабильность, что позволяет значительно увеличить срок их службы. Также путем смешения синтетических и минеральных масел могут быть получены так называемые полусинтетические масла, представляющие собой компромисс между стоимостью и качеством.
Развитие техники привело к появлению огромного количества самых разных машин и механизмов, требующих индивидуального подхода к вопросу смазки. Критериями подбора марки смазывающего масла могут служить антикоррозийные и противоокислительные свойства, допустимый температурный режим эксплуатации, вязкость, стойкость образуемой с водой эмульсии, химический состав и многое другое. Масла, обладающие набором свойств, оптимально подходящих под определенный набор машин, объединяют в группы по применению:
Промышленные масла являются одними из наиболее распространенных и используются преимущественно для смазки различных рабочих механизмов, таких как станки, редукторы и их детали. В силу постоянного контакта с тяжело нагруженными и находящимися в соприкосновении металлическими деталями масла этой группы загрязняются преимущественно различного рода механическими примесями, такими как металлические частички и резиновые или пластмассовые фрагменты уплотнений. Кроме того, при длительной эксплуатации в масле повышается доля продуктов окисления.
Специфика эксплуатации турбин требует от используемых смазочных масел (турбинных) в первую очередь стабильности работы в течение длительного периода. Сохранение должной эффективности масел является одним из важных факторов долговечности эксплуатируемой турбины, так как около четверти всех случае поломок и сбоев вызваны ухудшением условий смазки. Турбинные масла должны слабо поддаваться окислению и оказывать незначительный коррозионный эффект на смазываемые детали, а также не содержать каких-либо механических или водяных примесей. В ряде случаев возможно осуществление непрерывной регенерации используемого турбинного масла, однако для крупных установок регенерация возможна только при полной остановке, поэтому критично обеспечить сохранение свойств масла на всем промежутке работы между остановками.
Как следует из названия, авиационные масла используются в двигателях, редукторах, уплотнениях и подшипниковых узлах летательных аппаратов. Условия эксплуатации таких масел характеризуются наличием высокой температуры, которая влечет за собой интенсификацию процессов окисления, последствием которых становится загрязнение масла продуктами химических реакций окисления, такими как асфальтенами, карбенами и карбоидами. В первую очередь окислению подвергаются наиболее неустойчивые углеводороды, входящие в состав масла. Таким образом, ключевым этапом процесса регенерации авиационного масла становится изъятие вышеназванных химических соединений.
В ходе эксплуатации смазочные масла со временем теряют свои рабочие свойства, что вызвано их загрязнением посторонними примесями, либо же химическим изменением их компонентов. Ставшее непригодным для использования масло подлежит утилизации, либо очистке. К основным загрязнителям масел можно отнести следующее:
Наличие воды оказывает сильное влияние на качество смазывающего масла. Она не только изменяет физические показатели, но и может вступать в химическую реакцию с его компонентами, инициируя окислительные процессы. Также обводненное масло оказывает значительно большее коррозионное воздействие. В случае эксплуатации при низких температурах водяные включения могут переходить в кристаллическую форму, оказывая тем самым абразивное воздействие на смазываемые детали машин и механизмов. В присутствии воды может наблюдаться такое явление как электроэррозия – процесс вырывания частиц металла с поверхности смазываемых деталей за счет импульса электрического разряда. Помимо всего прочего, водяные включения могут стать местом обитания и размножения микроорганизмов, что может привести к снижению его основных показателей.
В качестве газовых загрязнителей обычно выступает атмосферный воздух, но также это могут быть и технологические газы, а также газообразные продукты химических реакций, протекающих в смазочном масле. В зависимости от химического состава газа его негативное воздействие может разниться от вступления в химические реакции с компонентами масла, до появления эффекта кавитации, оказывающего разрушающее воздействие на смазываемые детали машин и механизмов.
Различного рода твердые включения являются одним из наиболее распространенных и в то же время одним из наиболее опасных видов загрязнителей. Основное назначение смазочных масел – снижение износа деталей из-за возникающего при эксплуатации трения между ними, а твердые частички в масле как раз приводят к усилению абразивного износа соприкасающихся поверхностей. Источники такого рода загрязнителей могут быть самыми разными: твердые продукты химических реакций, протекающих в масле, ржавчина и окалина, твердые частицы, откалывающиеся в процессе эксплуатации как от смазываемых деталей, так и от уплотнительных элементов.
Преимущественно под влиянием высоких температур в маслах в ходе работы протекают реакции окисления, в которые вступают наиболее неустойчивые углеводороды из состава масла. В результате таких реакций образуются различные посторонние вещества, такие так кислоты, смолы, асфальтены, карбены и т.д., которые приводят к ухудшению физико-химических свойств масел, что негативно сказывается на их эксплуатационных качествах. Имеют место и другие типы реакций, оказывающих существенное влияние на общий химический состав масла лишь с течением определенного времени. Подобные химические изменения преимущественно обуславливают такое явление как “старение” масла.
Помимо прочего масла могут загрязняться и технологическим продуктом, присутствующим в машине, если в процессе работы они находится в соприкосновении друг с другом, либо по каким-то причинам продукт просачивается в область со смазочным маслом. В большинстве случаев это так же приводит к необходимости их разделения для сохранения физико-химических свойств масла.
Утилизация отработанного масла сама по себе требует финансовых затрат, но еще более неэкономичным оказывается одноразовое использование смазочных масел, стоимость которых может быть очень высока в связи со сложностью их производства. Экономичнее проводить регенерацию смазочных масел при которой из них удаляются скопившиеся загрязнители, и оно может быть использовано повторно и возвращено в систему смазки.
Конкретный метод очистки выбирается исходя из характера загрязнения, общего состава масла и требуемой степени очистки. При комплексном загрязнении может быть использовано несколько стадий очистки масла с использованием разных методов. Работает общий принцип, что в первую очередь проводят очистку от наиболее крупных и наиболее легко отделяемых загрязнителей, после чего следует стадия тонкой очистки. Если установка очистки ориентирована на работу с различными сортами масла и видами их загрязнителей, то в ее состав могут входить аппараты очистки различных конструкций, подключаемых в работу по необходимости в зависимости от конкретного случая.
Все методы очистки масел принято делить на три общих группы:
При очистке физическими методами масло не претерпевает каких-либо химических изменений, а процесс осуществляется с применением определенного физического воздействия. Может быть использовано поле гравитационных или центробежных сил, электрическое или магнитное поле и т.д. Также применяются различные теплообменные процессы, фильтрация и вибрационное воздействие. Методы этой группы обычно выступают в качестве вступительной стадии очистки, на которой удаляются механические примеси, жидкие загрязнители (включая воду) и газовые включения. Наиболее распространенные физические методы очистки включают в себя следующие позиции:
Данный метод является наиболее простым в реализации, но имеет небольшую производительность из-за длительности процесса. Отделению подвергаются относительно крупные механические или водные включения, оседающие на дно под действием сил земного притяжения. Отстаивание происходит в аппаратах простой конструкции, называемых отстойниками. Особенности этого метода делают его предпочтительным в качестве предварительного этапа очистки с целью снизить нагрузку на последующие аппараты тонкой очистки.
Это процесс центрифугирования масла, который принципиально схож с отстаиванием, однако вместо относительного слабого поля сил притяжения земли используется поле центробежных сил, значения которых могут быть на несколько порядков выше, что существенно интенсифицирует процесс разделения. Платой за ускорение процесса становится использование более сложного оборудования – центрифуг, требующих дополнительного источника энергии (обычно электродвигатели) для функционирования.
Она заключается в пропускании загрязненного масла через объем фильтрующего материала, пористая или сетчатая структура которого позволяет ему пропускать компоненты масла и задерживать механические и часть жидких включений. Степень очистки зависит как от размеров отделяемых частиц, так и от размеров пор или ячеек сетки. В качестве фильтрующего материала могут использоваться металлические или пластмассовые сетки, керамика, ткани, бумага и более сложные композитные материалы. Аппарат для проведения фильтрации называется фильтром. Правильный подбор фильтрующего материала позволяет настроить фильтр как для грубой, так и тонкой очистки. Основным недостатком данного процесса является необходимость регенерации фильтрующих перегородок, подверженных закупориванию по ходу применения, либо же их утилизации в случае невозможности восстановления работоспособности.
При использовании методов данной группы компоненты масла могут претерпевать частичные химические изменения в ходе очистки. Как правило они более сложные в реализации и затратные в сравнении с физическими, однако обеспечивают более глубокую и полною очистку масел. Физико-химическими методами очистки являются:
Адсорбционная очистка масла заключается в его пропускании через слой адсорбента – высокопористого вещества, структура которого позволяет задерживать в себе ряд растворенных примесей. В качестве такого высокопористого материала могут выступать природные материалы, такие как отбеливающая глина и бокситы, а также специально подобранные материалы, такие как силикагель или окись алюминия. Эффективность адсорбционной очистки сильно зависит от соотношения размеров пор и задерживаемых частиц. Высокая степень очистки данных методов имеет обратную сторону в виде дороговизны производства адсорбирующих материалов, которые в ходе эксплуатации требуют периодической регенерации, а в худшем случае являются одноразовыми. Природные адсорбенты обходятся дешевле, но и эффективность их заметно уступает искусственным. Аппараты для проведения адсорбции называются адсорберами.
Метод направлен скорее на усиление эффективности ряда физических методов, так как в его основе лежит принцип слипания и укрупнения (коагуляции) коллоидных частиц загрязнителей масла, неотделимых или трудно отделимых фильтрацией и отстаиванием, которые после укрупнения уже могут быть отделены вышеназванными физическими методами. Для осуществления коагуляции используют ряд физических воздействий (электрический ток, перемешивание, сильный нагрев или охлаждение и т.д.), а также применяют специальные вещества коагулянты.
Данным образом из масла удаляется большая часть воды и растворенных газов. В основе метода лежит разность температур кипения воды и масла, что дополнительно усиливается приложением низкого давления к камере, в которой происходит испарение воды. Масло дополнительно рассеивают, чтобы многократно увеличить площадь испарения, чем обеспечивается более полное и быстрое протекание процесса очистки масла. Необходимые для проведения процесса аппараты имеют относительно простую конструкцию и достаточно просты в эксплуатации, однако необходимо контролировать уровень их герметизации и не допускать попадания атмосферного воздуха.
Процесс основан на использовании селективных растворителей, которые должны не смешиваться с маслом и значительно лучше растворять в себе те вещества, подлежащие удалению из масла. При смешении масла и растворителя создается развитая поверхность контакта фаз, через которую происходит интенсивный переход загрязнителя из масла в растворитель. Затем фазы разделяются, после чего растворитель также может быть очищен от растворенного в нем загрязнителя и использован повторно для очистки масла. Метод имеет высокую эффективность, однако при наличии в масле присадок, что случается довольно часто, его применение недопустимо, так как в большинстве случаев вместе с загрязнителями в селективные растворители переходят и присадки, из-за чего масло теряет свои основные качества.
Методы данной группы используют различные реагенты, вступающие в химические реакции с загрязняющими компонентами масла. То есть обязательно наличие химических превращений в масле. Выделяют кислотную и щелочную обработку.
В большинстве случаев применяется серная кислота. Данный метод уже далеко не нов, однако временем подтвердил свою эффективность. Его применяют для удаления асфальто-смолистых веществ, ненасыщенных углеводородов и других соединений, выпадающий в осадок при взаимодействии с серной кислотой. Такой осадок, достаточно легко отделяемый от масла, принято называть кислым гудроном. В качестве завершающей стадии использую щелочную обработку для нейтрализации остатков кислого гудрона и самой кислоты.
Ее используют при сильной изношенности масла, когда требуется удалить различные органические кислоты и эфиры. При этом образуются химические соединения, легко растворяющиеся в воде, что делает эффективной последующую промывку. Как уже упоминалось выше, щелочная обработка может выступать в качестве завершающей стадии кислотной обработки, но также может выступать и в роли самостоятельного этапа очистки масла.
Установка обеспечивает выходную концентрацию воды в масле менее 25 ppm( 0,0025%).
Удаляет 99.9% всех частиц размером от 7.1 микрона по ISO 16889
Удаляет 99.9% всех частиц размером от 5.1 микрона по ISO 16889
Описание системы и область применения
Вакуумная дистилляционная система подготовки масла.
Модель системы подготовки масла удаляет воду и частицы из промышленного масла. Отделение воды от масла происходит посредством удаления воды в форме водяного пара, а не в жидкой форме, что является принципом, используемого в предлагаемой технологии. Таким способом вода может быть удалена из масла независимо от степени эмульсификации. Даже в самых неподатливых и устойчивых эмульсиях вода может быть отделена от масла.
Вакуумная дистилляция отличается от прочих процессов дегидрации, поскольку она забирает воду в жидком состоянии и превращает ее в водяной пар, который, таким образом, легко может быть удален. Система допускает менее чем 25 ppm водного содержания согласно очистки по ISO 16/14/11. Вот жидкости, с которыми предлагаемая технология успешно используется:
Смазочное масло – технология удаляет вызывающее разрушающее воздействие воду из смазочного масла, используемого в системах смазки на заводах по производству бумаги, стали и алюминия.
Гидравлическое масло- технология обеспечивает длительную защиту от загрязнения гидравлического масла водой, тем самым предохраняя чувствительные гидравлические компоненты силовых агрегатов.
Трансформаторное масло - технология удаляет вредную воду из трансформаторного масла, что позволяет последнему обеспечить необходимое охлаждение, изоляцию и антикоррозийную защиту трансформатора.
Характерные свойства и преимущества
Установка размещена на передвижной раме основании.
Все компоненты удобно монтируются на цельной плите с четырьмя самоориентирующимися колёсиками для легкого расположения системы и впускных/выпускных шлангов.
Процессные вакуумные дистилляционные башенные камеры
Процессные вакуумные дистилляционные камеры, разработанные по принципу «камера в камере» обеспечивают конденсацию внутренней воды, более быстрое и более эффективное ее удаление, чем то, которое обеспечивают конденсаторы внутренней воды.
Этот процесс удаления воды осуществляется благодаря использованию диспергирующих элементов во внутренней камере. Диспергирующие элементы получают подающуюся масловодяную эмульсию и распределяют ее тонким слоем по своей обширной площади, перестраивая тонкие слои масловодяной эмульсии в такое сочетание, при котором тепло и вакуум, произведенные системой, немедленно испаряют (дистиллируют) воду из масла, чтобы обеспечить выходную концентрацию воды в масле менее 25 ppm( 0,0025%).
Техническая спецификация системы
Характеристики и подробности | |
Расход системы | 114 литров в минуту (максимум) |
Объемы | До 20435 литров |
Давление системы | 7 бар (максимум) |
Параметры окружающей среды | NEMA 12 / IP53 Минимальная температура: 0 C Максимальная температура: 54 C |
Рабочее напряжение | 460 VAC / 3 фазный / 60 Hz / 130 AMPS |
Материалы конструкции | Металлические части: Углеродистая сталь, бронза, нержавеющая сталь Покраска: эпоксидная |
Резервуар под давлением | Углеродистая сталь |
Подключения впуска/выпуска | Тип: NPT Впуск: 2 дюйма Выпуск: 1.5 дюйма |
Узел подающего насоса/двигателя | Тип насоса: шестерённый - объемный Двигатель: 3 л.с. 2.24 кВт |
Вакуумный насос/ двигатель | Тип насоса: шестерённый - объемный Двигатель: 1.12 кВт |
Выпускной насос/ двигатель | Тип насоса: шестерённый - объемный Двигатель: 3.73 кВт |
Сочетание жидкостей | До смазочных масел на минеральной основе по ISO 460 |
Ступени фильтрации | 1 ступень: удаление частиц 2 ступень: удаление воды 3 ступень: удаление частиц |
Производительность | Частицы: стандарт очистки ISO 16/14/11 (1) Вода: удаление до 25 ppm. (менее 0,0025%)(2) |
Вес | 1815 кг |
Размеры | 1830 мм x 1220 мм x 2185 мм |
Фильтры предварительной и тонкой очистки:
удаляют наносящие вред частицы и грязь из масла. Резервуары предварительной и тонкой очистки снабжены датчиками разности давлений и выпускными воздушными клапанами (выпуск – вручную).
Дизайн уплотнений элементов обеспечивает надёжное уплотнение при жидкости, обтекающей вокруг фильтрующего элемента.
Смотровое окно вакуумной камеры: позволяет визуальный доступ внутрь вакуумного сосуда, позволяя осуществлять визуальный контроль за состоянием (прозрачностью) масла, его уровнем в вакуумной камере.
Панель управления в полной готовности: обеспечивает для оператора простой и легкий для понимания вид работы системы. Доступны cистемы управления стартом, остановкой и установкой желаемой температуры нагрева. Кроме этого, важные параметры системы легко отслеживаются. Характеристики панели управления включают:
Система пуска и остановки процесса ON/OFF – простой формат делает обучение оператора быстрым и легким.
Лампочка Heat ON – дает четкое представление о том, когда нагреватель задействован.
Лампочки Low Flow, High Level, и High Temperature. Если существуют условия низкого расхода жидкости или высокого уровня масла во внутренней вакуумной камере, то система выполняет автоматическую регулировку и подстройку, обеспечивая длительную и надежную работу.
Контроллер температуры и переключатель высокой температуры (High Temperature)
Контроллер системы позволяет оператору установить желаемую температуру дистилляции (фабричная установка на 650С). Кроме этого, предохранительный переключатель высокой температуры установлен на 820С, не допускает перегрев.
Автоматические выпускные воздушные клапаны: позволяют эффективное удаление воздуха, забор которого произведен в резервуарах предварительной и тонкой очистки. Удаление воздуха обеспечивает полное заполнение резервуаров маслом, что позволяет максимальное использование площади элементов.
Датчики:
в дополнение к панели управления, установлен вакуумный датчик на вакуумной камере для индикации уровня вакуума, а резервуары предварительной и тонкой очистки снабжены датчиками разности давлений для индикации времени, когда фильтрующие элементы надо заменить.
Маслонагреватель:
маслонагреватель мощностью 75 кВт быстро доведет масло до температуры, оптимальной для дистилляции.
Регулятор максимальной эффективности: система чувствует ключевой параметр температуры масла для регулирования скорости расхода масла, чтобы обеспечить максимальную эффективность за прогон. Эта особенность позволяет системе обеспечить максимальное удаление воды в течение всего эксплуатационного периода независимо от температуры поступающего масла. Это также помогает обеспечить эффективное удаление воды сразу после ввода в эксплуатацию, что предотвращает задержку очистки масла из за его нагрева.
Модуляция скорости тока масла:
Система постоянно и автоматически уравновешивает входную и выходную скорость потока масла. Саморегулирующаяся модуляция делает ненужным постоянное регулирование со стороны оператора, равно как и его вовлечение в процесс.
Расходные материалы | |
Модель/описание | Количество |
Элемент предварительной очистки (3) | 1 |
Диспергирующий элемент | 20 |
Элемент тонкой очистки (4) | 1 |
Крышечное уплотнение резервуаров предварительной и тонкой очистки (5) | 2 |
Крышечное уплотнение вакуумного резервуара (5) |
1 |
Контроль испарения воды:
при процессе дистилляции, когда вода выпаривается из масла, образуется маслянистая водяная пена, которая всасывается вакуумным насосом. Когда пена прогоняется через конденсатор вакуумным насосом, она обволакивает внутреннюю часть конденсатора, сокращая передачу тепла. Кроме этого, маслянистая пена прогоняется через систему сброса отработанной воды, требующей дальнейшей обработки. Резервуары предварительной и тонкой очистки под давлением рассчитаны на максимальное рабочее давление в 10.5 кг/см2 при температуре 121 0C.
Фильтрующие резервуары: сделаны из углеродистой стали.
Всасывающие и выпускающие шланги 3м включены в стандартное оборудование.
Отсечные клапаны: позволяют удобно изолировать систему для замены фильтров.
Приложение NEMA 4 / IP54 (дополнительно):
Рекомендуется для монтажа установки вне помещений. Защищает от пыли, дождя и воды, направляемой шлангами.
NEMA 4X (дополнительно):
Рекомендуется для монтажа, где есть риск коррозии (ржавчины). Защищает от коррозии, пыли, дождя и воды, направляемой шлангами.
Взрывозащита (дополнительно):
Система предназначена для использования в областях класса I, раздел II, групп C и D.
Обновление до ISO 680 (дополнительно):
Система предназначена для очистки смазочных масел до уровня вязкости по стандарту по ISO 680.
380 VAC / 3 PH / 50 Hz или 575 VAC / 3 PH / 60 Hz (дополнительно): 460 VAC – это стандартное рабочее напряжение, однако возможны 380 VAC и 575 VAC.
Подъемные скобы (дополнительно): добавлены на крышках фильтрующих резервуарах и предназначены для подъема агрегата сверху.
Упаковка для экспорта (дополнительно): сверхпрочный и жесткий ящик для дополнительной защиты при морских перевозках.
Опции
380VAC / 3PH/ 50Hz
575VAC / 3PH / 60Hz
Приложение NEMA 4 / IP54
Приложение NEMA 4Х
Взрывозащита
Обновление до ISO 680
Подъемные скобы
Упаковка для экспорта
Примечания:
Замеры произведены по встроенному автоматическому счётчику частиц, настроенному по ISO 11171 и по всасывающей жидкости не более чем по ISO 22/19/17
Общее содержание воды (в свободном виде, в эмульсии и растворенной) согласно замерам по ASTM D6304-04 (метод Карла Фишера)
Объём поставки:
Вакуумная дистилляционная система
Наименование | Характеристика (описание) | Примечание |
Основные узлы | ||
Циркуляционный/ тепловой насос | 2400 л/час | Шестеренчатый |
Труба | 1” 3 mt. для всаса 1” 3 mt. для возврата | Высокое давление |
Соединительный патрубок 1” – 3/4” BSP | ||
Вакуумный насос | 25 м3/ч, 400 В 50 Гц 3 фазы – 0,75 кВт | С масляной смазкой |
Нагревательное устройство | 9 кВт на одной ступени | |
Фильтрующие элементы | ||
Фильтрационные установки | CF72 A03 A (6 или 10 мкм) Микрофибра ВЕТА 1000 | Картриджи с микрофиброй с полной фильтрацией |
Всасывающий фильтр | CR 180 90 мкм | Металлическая сетка |
Воздушный фильтр | Микрофибра 3 мкм | Для обеспечения чистоты воздуха |
Уловитель для масла/ воды | Статический фильтр | Разделение конденсированного и газообразного выходящего материала |
КИП и система управления | ||
Контрольные датчики | Для контроля засорения фильтра и для указания количества вакуума | |
Соленоидные клапаны | Они изолируют блок управления от линии, в случае отклонения от нормы | Управляемые электромеханические группы – обычно закрыты |
Реле давления загрязненного фильтра | Электросигнализация на панели | Интенсивная |
Приборы терморегуляции | Технологическая температура масла | Цифровые с перестраиваемой конфигурацией |
Защита от высокого давления | Электрические индикаторы блокировки | Блокировка центральной установки |
Защита емкостей от аварийных проливов | Датчики уровня против проливов | Блокировка центральной установки |
Электромеханическая электрическая панель IP65 | 400 В – 50 Гц – 25 кВт | В соответствии с актуальными нормами |
Основное соединение с кабелем | 400 В – 50 Гц – 3 фазы + Т | Установленная электрическая мощность – 25 кВт |
Вспомогательное устройство 24 В | Световой индикатор на панели показывает, когда аппарат готов | |
Соленоидные предохранительные клапаны | Электромеханические клапаны для перехвата потока масла устройства | 1 вход 1 выход 1 очиститель гидравлического цикла |
Замена картриджей фильтра | 2 шт. CF72 A03 A (3, 6 или 10 мкм) – технологические фильтры последовательно 1 шт. CR180/9 - регенерируемый |
Наименование | Характеристика (описание) | Примечание |
Основные узлы | ||
Циркуляционный/ тепловой насос | 1400 л/час | Шестеренчатый |
Труба | 1” 3 mt. для всаса 1” 3 mt. для возврата | Высокое давление |
Соединительный патрубок 1” – 3/4” BSP | ||
Вакуумный насос | 25 м3/ч, 400 В 50 Гц 3 фазы – 0,75 кВт | С масляной смазкой |
Нагревательное устройство | 6 кВт на одной ступени | |
Фильтрующие элементы | ||
Фильтрационные установки | CF72 A03 A (6 или 10 мкм) Микрофибра ВЕТА 1000 | Картриджи с микрофиброй с полной фильтрацией |
Всасывающий фильтр | CR 180 90 мкм | Металлическая сетка |
Воздушный фильтр | Микрофибра 3 мкм | Для обеспечения чистоты воздуха |
Уловитель для масла/ воды | Статический фильтр | Разделение конденсированного и газообразного выходящего |
материала | ||
КИП и система управления | ||
Контрольные датчики | Для контроля засорения фильтра и для указания количества вакуума | |
Соленоидные клапаны | Они изолируют блок управления от линии, в случае отклонения от нормы | Управляемые электромеханические группы – обычно закрыты |
Реле давления загрязненного фильтра | Электросигнализация на панели | Интенсивная |
Приборы терморегуляции | Технологическая температура масла | Цифровые с перестраиваемой конфигурацией |
Защита от высокого давления | Электрические индикаторы блокировки | Блокировка центральной установки |
Защита емкостей от аварийных проливов | Датчики уровня против проливов | Блокировка центральной установки |
Электромеханическая электрическая панель IP65 | 400 В – 50 Гц – 18 кВт | В соответствии с актуальными нормами |
Основное соединение с кабелем | 400 В – 50 Гц – 3 фазы + Т | Установленная электрическая мощность – 18 кВт |
Вспомогательное устройство 24 В | Световой индикатор на панели показывает, когда аппарат готов | |
Соленоидные предохранительные клапаны | Электромеханические клапаны для перехвата потока масла устройства | 1 вход 1 выход 1 очиститель гидравлического цикла |
Замена картриджей фильтра | 2 шт. CF72 A03 A (3, 6 или 10 мкм) – технологические фильтры последовательно 1 шт. CR180/9 - регенерируемый |
Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) всегда готов предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым установкам и системам очистки отработанного масла (смазочное, гидравлическое, трансформаторное).
Акустические очищающие системы
Установки и системы очистки отработанных моторных масел
Установки и фильтры для очистки турбинного масла
Фильтры и установки для очистки (грубой/тонкой) дизельного топлива
Барабанные вакуум-фильтры
Системы газоочистки, газоочистители, скруббер Вентури
Самоочищающиеся фильтры
Сетчатые фильтры
Коалесцирующие фильтры
Устройства (оборудование) ультразвуковой очистки фильтров
Фильтры с обратной промывкой