Совместными
усилиями
к_общему_успеху...
с_1997_года
"ИНТЕХ_ГмбХ"
English(int.) Deutsch English(USA) English Español Français Italiano Português 日本語 简体中文

Стояки слива. Стояки налива.

Стояки для сливной эстакады. Наливные стояки
  • Оборудование для нефтяной и химической отраслей

  • Изготовление, сборка, тестирование и испытание устройств и систем слива/налива
    производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, США

    Компания Интех ГмбХ, являясь официальным дистрибьютором различных производителей промышленного оборудования, предлагает стояки слива/налива, стояки для сливной эстакады, наливные стояки.

    Общее описание сливных/наливных стояков

    Компоненты устройств налива

    Стояк верхнего налива

    Фиксированный радиус действия
    Стояк верхнего налива регулируемого радиуса действия





    Стояки слива, стояки налива, стояки для сливной эстакады, наливные стояки Стояки слива, стояки налива, стояки для сливной эстакады, наливные стояки
    Большой радиус действия Большой радиус действия с возвратом пара
    Стандартный объем комплектации
    • Трубопровод состоящий из трех секций;
    • 4 шт. шарнирных соединений;
    • Пружинный балансир или противовес;
    • Блокиратор парковки;
    • Блокиратор рабочего положения;
    • Каплесборник
    • Запорный клапан используется для начала/прекращения операции налива. Предварительное открытие клапана обеспечивает его полное открытие под давлением. Клапан оснащён устройством регулирования скорости закрытия,
    • обусловленной рабочим давлением и вязкостью продукта





    Номинальный диаметр 2" 3" 4" 6"
    Среда Углеводороды
    Номинальный расход
    (скорость потока 4,5 м/сек)
    м³/ч 30 70 120 280
    л/мин 500 1200 2000 4700
    Максимальный расход
    (скорость потока 5,3 м/сек)
    м³/ч 38 82 150 310
    л/мин 650 1400 2500 5200
    Расчетная температура -15°С / +65°C
    Вес кг 100 120 150 320
    Расчетное давление 10 бар
    Давление испытания 15 бар





    Дополнительные опции комплектации

    Стояки верхнего слива-налива, по запросу заказчика, могут быть укомплектованы следующими позициями:

    • Датчик перелива; Индикатор потока; Датчик парковочного положения
    • Обратный клапан; Вакуумный прерыватель
    • Герметичный конус
    • Телескопический терминал
    • Запорные клапаны
    • Шланг отвода паров
    • Перекидной мостик
    • Пневмосистема с пультом управления
    • Окраска в различные нестандартные цвета
    • Материальное исполнение устройств: по запросу может быть изготовлено из нержавеющей стали AISI304 или AISI316L или иных марок.
    • Дефлектор на конце опускной трубы
    • Специальная конфигурация для экстремальных температур (-60/+200 °С) система обогрева
    • Уплотнения из HNBR, FFKM, PTFE
    Типовой чертеж стояка верхнего слива серной кислоты





    Стояки нижнего налива






    Специальное применение на судах

    Стояки слива, стояки налива, стояки для сливной эстакады, наливные стояки Стояки слива, стояки налива, стояки для сливной эстакады, наливные стояки Стояки слива, стояки налива, стояки для сливной эстакады, наливные стояки
    Рукав нижнего слива-налива Рукав нижнего слива из ж/д цистерн Рукав нижнего налива

    Стандартный объем комплектации:

    • Трубопровод состоящий из трех секций
    • Шарнирные соединения
    • Система балансировки: торсионная пружина или пружинный балансир
    • Опорная колонна, для фиксации лвух устройств
    • Нижний подвод продукта с присоединительным фланцем AISI 300
    • Муфта аварийного отсоединения (Dn50-DN80 PN40) из нержавеющей стали AISI 316L используется для предотвращения утечки жидкости или пара в случае движения грузовика во время налива
    • Дренажный клапан ½″
    • Шаровой клапан из высокопрочной стали
    • Вспомогательная система балансировки концевой части: с газовым поршнем
    • Соединительная муфта





    Номинальный диаметр 1½″ 2″ 3″
    Среда LPC
    Номинальный расход, м³/ч 13 50 80
    Номинальный расход, л/мин 300 840 1380
    Расчетная температура -25 / +65°С
    Вес, кг 100 120 140
    Расчетное давление 25 бар
    Испытательное давление 40 бар
    Рабочее давление 10 бар

    Примеры наших технических предложений на стояки верхнего и нижнего налива

    Стояки для автомобильных и ж/д эстакад

    Стояки верхнего слива

    Климатическое исполнение -60°C/+65°C.
    Материал изготовления – нержавеющая сталь 304, уплотнения из PTFE.

    Описание устройства

    Устройство предназначено для слива продукта с помощью насоса из ж/д и автоцистерн через верхний люк или горловину.
    Все детали устройства предназначены для работы с нефтепродуктами, агрессивных и опасных средах и при низкой температуре.

    Стояк состоит из:
    1. Первой несущей поворотной консоли.
    2. Четерых шарниров.
    3. Вставки-удлинителя.
    4. Противовеса.
    5. Вертикального сливного терминала разборного или цельного типа H=3800 мм.
    6. Блокиратора парковки.
    7. Блокиратора рабочего положения.
    8. Датчика парковки, опция.
    9. Распорки крепежной консоли, если схема слива открытая или имеется конус для герметичного налива с креплением для датчиков и обратным клапаном. Если схема слива закрытая, то она отсутствует.
    10. Электрообогрева (опция).
    11. Термоизоляционного кожуха (опция).
    12. Каплесборника.
    13. Термостата электрообогрева (доп. опция).
    14. Датчика рабочего положения.

    Устройства верхнего слива выполняются в различных вариантах: с правосторонним или левостороннее исполнением, а также с входом продукта снизу или сверху.

    Варианты диаметра условного прохода: ДУ-80 мм, ДУ-100 мм, ДУ-150 мм.

    * Примечание:
    Запорной арматурой устройство верхнего слива не комплектуется из-за специфики своей работы, но имеет возможность ее установки по отдельному запросу.

    Принцип работы стояка:

    Вертикальная сливная труба имеет высоту 3850 мм и может быть разделена на две части с помощью муфты «камлок» частями 1850 мм и 2000 мм соответственно.
    На парковке устройство верхнего слива стоит с разделенной вертикальной трубой, нижняя часть будет находиться на специальных парковочных опорах (для удобства парковки).

    1. Рабочий снимает устройство с блокиратора парковки о чем сигнализирует датчик парковки (если имеется).
    2. Снимает с опор нижнюю часть вертикальной наливной трубы и соединяет ее с верхней частью быстроразъемной муфтой «камлок».
    3. Опускает вертикальную часть в горловину до касания дна и стопорит в таком положении блокиратором рабочего положения. В это время датчик рабочего положения (если таковой имеется) фиксирует положение устройства в горловине.
    4. После слива, рабочий снимает с блокиратора и поднимает устройство. Процесс подъема можно производить двумя способами: вертикальная труба выводится целиком из горловины и уже потом разъединяется и ставится на парковку или вертикальная труба разъединяется непосредственно в горловине, когда «камлок» выйдет наружу и потом ставится на парковку.
    5. При установке на парковку, об этом сигнализирует датчик парковки.

    Внешний вид стояка

    Дополнительные пояснения по комплектации:

    1. В этом устройстве применяется вместо пружинно-поршневого балансира противовес, так как пружинно-поршневой балансир имеет ограниченный угол отклонения вверх +30°, а противовес +80°.
    2. По отдельному запросу, устройство верхнего слива может дополнятся модулем вкл./выкл. насоса слива. Рабочий не может включить насос и начать слив, если хотя бы один из датчиков показывает не нормальное расположение устройства для слива продукта. Наличие модуля управления насосом непосредственно на устройстве улучшает функциональность всей системы слива.
    3. Также устройство для верхнего слива может дополнительно компоноваться датчиком потока жидкости. В этом случае при начале слива датчик сигнализирует что слив идёт, а затем что слив закончен.
    Это опция позволяет автоматически отключить насос когда цистерна опустела.

    Перекидной мостик служит для безопасного спуска рабочего персонала с эстакады верхнего слива/налива на ж/д или автоцистерну.
    Мостик приводится в движение небольшим усилием (около 3 кг) и мягко опускается на вернюю часть цистерны. Мостик имеет от 3 до 5 ступеней. Для придания мостику вертикального положения, необходимо нажать на педаль. Мостик плавно поднимется вверх и встанет на блокиратор. Мостик может дополнительно оснащаться датчиком парковки и защитным ограждением 1400 мм х 1400 мм для безопасности. Все детали мостика оцинкованы. Мостик выполнен в искробезопасном исполнении.

    Установка верхнего слива вязких нефтепродуктов с размывочным устройством из ж/д цистерн и танк-контейнеров






    Данные используемого в процессе слива-налива продукта:

    Перекачиваемая среда: Вязкие нефтепродукты
    Плотность сливаемой жидкости 0,900-1,200 г /см³
    Температура окружающей среды: от -39 до +49°C
    Рабочая температура от +20 до +90°C

    Технические характеристики устройства верхнего слива:

    Климатическое исполнение устройства: от -40 до +220°C
    Рабочее давление:  
    Размывочное до 4 МПа
    Всасывающее до 2 МПа
    Рабочая зона устройства 4 м
    Диаметр сливного устройства DN 100 мм
    Диаметр размывочного устройства DN 50 мм
    Исполнение устройства правостороннее или левостороннее

    Размеры устройства:

    Поворотная первая секция C 2000 мм
    Поворотная вторая секция A 3000 мм
    Вертикальный терминал B 3800 мм
    Вес устройства ~600 кг
    Присоединение к цистерне: герметичный конус диаметр от 350 до 600 мм
    Присоединение к сливному/размывочному устройству: Фланец DN 100/50 PN16/25

    Материал изготовления (*1):

    • Фиксированный сливной терминал DN 120/100 мм коаксиального типа из нержавеющей стали AISI 304L.
    • Герметичный мобильный конус из алюминия с муфтой перемещения и блокировки.
    • Шарниры серии N879 из нержавеющей стали AISI 304L
    • Трубы, колени, фланцы из 09Г2С
    • Уплотнение из PTFE.

    Комплектация устройства верхнего слива:

    1. Шарнирный трубопровод DN-100 мм (всасывающая секция) с четырьмя шарнирами;
    2. Шарнирный трубопровод DN-50 мм (размывочная секция) с четырьмя шарнирами;
    3. Сливной вертикальный терминал DN 120/100 мм, коаксиального типа (труба в трубе), высота 3800 мм (*2);
    4. Герметический конус диаметр от 350 до 600 мм с предусмотренным креплением под:
    - датчик перелива
    - патрубок DN 40 мм для отвода газовоздушной смеси и подачи пара с креплением тройника DN 50 мм
    5. Датчик перелива, контакт Ex-d. Длина зонда 600 мм для ж/д цистерн;
    6. Противовес, вспомогательный (если потребуется);
    7. Блокиратор парковки;
    8. Датчик парковочного положения, контакт Ex-d;
    9. Каплесборник;
    10. Датчик присоединения конуса к горловине, контакт Ex-d;
    11. Пневмосистема вертикального перемещения устройства с функцией прижатия конуса к горловине в процессе слива и удержания его в неподвижном состоянии при повышенном давлении внутри цистерны;
    12. Запорный ручной клапан бабочка DN-100 мм (всасывающая секция);
    13. Запорный ручной клапан бабочка DN-50 мм (размывочная секция);
    14. Термоизоляция 50 мм, керамическая вата с кожухом из алюминия, сливного устройства;
    15. Термоизоляция 50 мм, керамическая вата с кожухом из алюминия, размывочного устройства;
    16. Ответные фланцы DN-100/50 мм с монтажными комплектами;
    17. ЗИП на 2 года эксплуатации;
    18. Паровая рубашка для обогрева сливного устройства и патрубками подачи и возврата пара, а также с переходником на подачу пара в цистерну;
    19. Пульт вкл/выкл подачи горячего нефтепродукта для разогрева цистерны и размыва остатков продукта после слива;
    20. Шланг отвода газовоздушной смеси DN 50 из нерж. стали AISI 304L в цистерну для процесса передавливания с креплением, с фланцами DN 50 на концах;
    21. Шланг подачи пара DN 50 из нерж. стали AISI 304L из рабочей зоны с креплением, с фланцами DN 50 на концах;
    22. Тройник DN 50 мм для шланга отвода газовоздушной смеси и подачи пара в комплекте с двумя шаровыми кранами и фланцами DN50 на входе в конус (для разделения линии отвода газовоздушной смеси и нагнетания пара).

    Примечания:

    *1 – В связи с тем, что размыво-сливное устройство дуплексного типа работает под повышенным давлением и температурой, в конструкции предусмотрены все детали повышенной прочности из таких материалов, как сталь 09Г2С и AISI 304L. С целью обеспечения безопасности при работе с этим оборудованием, были исключены из конструкции все детали из алюминиевых сплавов.

    *2 – Всасывающий терминал выполнен по коаксиальной схеме, по внешней трубе DN 120 мм подаётся разогретый продукт в ж/д цистерну или танк-контейнер через четыре форсунки под давлением не более 4 МПа, 4 горизонтальные форсунки диаметром 8 мм позволяют размывать вязкие нефтепродукты на 360 градусов вокруг терминала.
    Внутренняя труба терминала DN 100 исполняет роль всасывающей секции, по которой разогретый нефтепродукт откачивается в сливную магистраль насосным способом.

    3 – Мы рекомендуем использовать обогрев обеих секций устройства (электро или паровой), для предотвращения застывания продукта слива в секциях устройства в зимний период, что может привести к нарушению функциональности размыво-сливного устройства. Паровая рубашка для сливной секции уже включена в предложение.


    Установки верхнего слива вязких нефтепродуктов из ж.-д. цистерн и танк-контейнеров

    Данные используемого в процессе слива-налива продукта:

    Перекачиваемая среда: Вязкие нефтепродукты
    Плотность сливаемой жидкости 0,900-1,200 г /см³
    Температура окружающей среды: от -49 до +42°C

    Технические характеристики устройства верхнего слива:

    Климатическое исполнение устройства: от -50 до +220°C
    Диаметр сливного устройства DN 100 мм
    Диаметр размывочного устройства DN 50 мм
    Рабочая зона устройства 4 м
    Рабочее давление:  
    Размывочное до 4 МПа; рекомендуемое до 1 МПа
    Всасывающее до 2 МПа
    Пневмосистемы мин 0,4 МПа

    Исполнение устройства: правостороннее или левостороннее по согласованию с заказчиком.

    Размеры устройства:

    Поворотная первая секция C 2000 мм*
    Вторая несущая секция A 2200 мм*
    Вертикальный телескопический терминал B 1500/3100 мм*
    Вес устройства ~600 кг

    *Рекомендуемые заводом-изготовителем размеры секций, для танк-контейнеров и ж/д эстакад верхнего слива/налива.

    • Присоединение к цистерне: герметичный конус диаметр от 350 до 600 мм
    • Присоединение к сливному трубопроводу: фланец DN 100 PN16.
    • Присоединение к размывочному трубопроводу: фланец DN 50 PN16.
    • Присоединение к воздушному трубопроводу: фланец DN 100 PN16.
    • Присоединение к трубопроводу подачи пара:
    • Устройства разогрева и размыва: фланец DN 50 PN16.
    • Устройство слива: фланец DN 50 PN16.
    • Шланг подачи пара в цистерну: фланец DN 50 PN16.
    • Шланг отвода паров: DN 80 PN16.

    Материал изготовления:

    • Фиксированный сливной терминал DN 120/100 мм коаксиального типа из нержавеющей стали AISI 304L.
    • Герметичный мобильный конус из из нержавеющей стали AISI 304L с муфтой перемещения и блокировки.
    • Шарниры серии N879 из нержавеющей стали AISI 304L
    • Трубы, колени, фланцы из 09Г2С
    • Уплотнение из PTFE.

    Комплектация устройства верхнего слива:

    1. Шарнирный трубопровод DN 100 мм (всасывающая секция) из 09Г2С с 4 стальными шарнирами из нержавеющей стали AISI 304L;
    2. Шарнирный трубопровод DN 50 мм (размывочная секция) из 09Г2С с 4 стальными шарнирами из нержавеющей стали AISI 304L;
    3. Разогревающий терминал с форсункамиDN 140 мм высота 1500 мм из нержавеющей стали AISI 304L коаксиального типа (труба в трубе);
    4. Герметический мобильный конус 350-600 мм из нержавеющей стали AISI 304L с муфтой блокировки, с креплением под датчик перелива EMERSON 2120, с креплением под шланг отвода паров DN 80 мм и патрубком DN 50 мм подвода пара в цистерну для термобаланса. Позволяет предотвратить разбрызгивание горячего продукта в первоначальный момент погружения терминала в застывший продукт, когда расстояние между краем горловины и уровнем продукта в цистерне не превышает 1000 мм;
    5. Датчик перелива EMERSON 2120, контакт Ex-d. Длина зонда 600 мм для ж/д цистерн;
    6. Противовес, вспомогательный;
    7. Блокиратор парковки;
    8. Датчик парковочного положения, контакт Ex-d;
    9. Каплесборник;
    10. Датчик присоединения конуса к горловине, контакт Ex-d;
    11. Пневмосистема вертикального перемещения устройства с функцией дожима конуса к горловине в процессе слива и удержания в неподвижном состоянии при повышенном давлении внутри цистерны и управления телескопическим терминалом;
    13. ЗИП на 2 года эксплуатации (включает в себя по одному рем. комплекту всех типов шарниров и прокладок, имеющихся на станции слива);
    14. Шланг отвода паров DN 80 мм из AISI 304L из рабочей зоны;
    15. Шланг подачи пара DN 50 мм из AISI 304L в цистерну для термобаланса;
    16. Запорный ручной шаровой кран DN 100 мм из нержавеющей стали AISI 304L (всасывающая линия);
    17. Запорный ручной шаровой кран DN 50 мм из нержавеющей стали AISI 304L (разогревающая линия);
    18. Запорный ручной шаровой кран DN 50 мм из нержавеющей стали AISI 304L (паровая линия);
    19. Запорный ручной шаровой кран DN 50 мм из нержавеющей стали AISI 304L (пропарочная линия устройства слива);
    20. Запорный ручной шаровой кран DN 50 мм из нержавеющей стали AISI 304L (пропарочная линия устройства разогрева);
    20. Запорный ручной шаровой кран DN 100 мм из нержавеющей стали AISI 304L (воздушная линия охлаждения);
    21. Телескопический сливной терминал ДУ-100 мм с пневмоприводом, высота 1500/3100 мм (высота телескопа слива берется от середины конуса и позволяет опустить терминал на дно ж/д цистерны диаметром 3000 мм);
    22. Распределитель Т-образныйиз 09Г2С+AISI304L на базовом фланце устройства разогрева для подключения к подающе-отводящим трубопроводам;
    23. Распределитель Т-образный из 09Г2С+AISI304L на базовом фланце устройства слива для подключения к подающе-отводящим трубопроводам.

    Дополнительные опции, которые могут быть включены в предложение по запросу:

    • Электрообогрев размывочного устройства до +90°С
    • Терморегулятор электрообогрева с шагом 5°;
    • Паровая рубашка для обогрева сливного устройства с патрубками подачи и возврата пара, а так же с переходником на подачу пара в цистерну
    • Ответные присоединительные фланцыс монтажными комплектами
    • Пульт вкл/выкл. подачи горячего нефтепродукта для разогрева цистерны и размыва остатков продукта после слива.
    • Пульт вкл/выкл. насоса слива горячего нефтепродукта из цистерны
    • Пневмопривод отсечного шарового крана DN 100 мм
    • Пневмопривод отсечного шарового крана DN 50 мм
    • Дополнительная пневмосистема при использовании приводов шаровых кранов
      При использовании пневмопривода необходима совершенно другая логика пневматической системы и наличие дополнительного пневмошкафа с управлением приводами всех шаровых кранов.
    • Электрообогрев с регулятором до +20°С, термоизоляция всех компонентов пневматической системы устройства слива. Позволяет избежать замораживание конденсата при низких температурах окружающего воздуха, если воздух для пневмосистемы не был подготовлен соответствующим температуре -50 °С;
    • Термоизоляция 50 мм, керамическая вата с кожухом из алюминия сливного устройства слива
    • Термоизоляция 50 мм, керамическая вата с кожухом из алюминия размывочного устройства

    Стояки верхнего слива/налива из/в ж/д, автоцистерн

    Климатическое исполнение -60°C/+65°C.

    Материал изготовления AISI 304L, уплотнения из PTFE.

    Устройство предназначено для слива и налива из/в ж/д, автоцистерн и танк-контейнера через верхний люк горловину. Способ слива насосный.

    Стояки верхнего слива выполняются в двух вариантах, это правостороннее исполнение и левостороннее исполнение, а также выход продукта снизу или сверху.

    Варианты диаметра условного прохода: DN-80, DN -100, DN -150 мм.

    Внимание: Запорной арматурой устройство верхнего слива/налива не комплектуется из-за специфики своей работы, но имеет возможность установки таковой, по отдельному запросу заказчика.

    Стояк работает следующим образом:

    Вертикальная сливная труба имеет высоту 3600 мм и имеет муфту разделения, разделена на две части с помощью КАМЛОК, 2000 мм и 1600 мм соответственно. На парковке устройство верхнего слива стоит с разделённой вертикальной трубой, нижняя отдельная часть будет находиться на специальных парковочных опорах (для удобства парковки).

    1. Рабочий снимает устройство с блокиратора парковки, датчик парковки (если таковой имеется) сигнализирует, что устройство выведено из положения парковки.
    2. Снимает с опор нижнюю часть вертикальной наливной трубы, дальше процесс установки в горловине можно производить в два способа:
      Вариант 1: соединяет ее с верхней частью быстроразъёмной муфтой КАМЛОК и опускает соединённый терминал в горловину до касания дна и фиксирует в таком положении блокиратором рабочего положения. В это время датчик рабочего положения (если таковой имеется) фиксирует положения устройства в горловине.
      Вариант 2: подводит разделённый терминал, то есть его верхнюю часть к горловине, опускает КАМЛОК до уровня, немного выше уровня горловины и присоединяет нижнюю часть терминала, непосредственно в горловине цистерны.
    3. После слива/налива, рабочий снимает с блокиратора и поднимает устройство. Процесс подъёма можно производить в два способа.
      Вариант 1: вертикальная труба выводится целиком из горловины и уже потом разъединяется и ставится на парковку.
      Вариант 2: вертикальная труба разъединяется непосредственно в горловине, когда КАМЛОК выйдет наружу и потом ставится на парковку.
    4. При установке на парковку, датчик парковки сигнализирует это положение.
    5. Если стояк оснащен цельным сливным терминалом, то все операции проходят без разделения, но конструкция самого устройства позволяет оперировать и таким терминалом.

    Дополнительные пояснения по комплектации:

    1. В этом устройстве применяется вместо пружинно-поршневого балансира противовес, так как пружинно-поршневой балансир имеет лимитированный угол отклонения вверх +50°, а противовес +80° и поэтому для комфортной работы этого устройства применяется именно противовес.
    2. По отдельному запросу, устройство верхнего слива может дополняться модулем вкл/выкл насоса слива/налива. Тогда в совокупности с датчиками парковки и рабочего положения, рабочий не может включить насос и начать слив/налив, если хотя бы один из датчиков показывает не нормальное расположение устройства. Наличие модуля управления насосом непосредственно на устройстве улучшает функциональность всей системы.
    3. Также стояк для верхнего слива может дополнительно компоноваться датчиком потока жидкости, тогда при начале слива датчик сигнализирует, что, слив идёт и сигнализирует, что, слив закончен. Эта опция позволяет автоматически отключить насос, когда цистерна опустела.
    4. По отдельному запросу, устройство верхнего слива может дополняться мобильным герметическим конусом, тогда система слива/налива становится закрытой. Конус имеет возможность перемещаться по терминалу и блокироваться в нужном положении специальной муфтой, конус имеет шаровой кран для дренирования цистерны воздухом и возможность присоединения шланга отвода паров и шланга подачи азота или воздуха для заполнения цистерны или подпорки под давлением для ускорения процесса слива.
      Конус, таким образом, обеспечивает герметический слив и отсутствие паров продукта в рабочей зоне.





    Стояк верхнего слива-налива раствора аммиачной воды

    Поз.№1. Стояк слива для автоцистерн

    Технические характеристики

    Продукт слива: раствор аммиачной воды 25%
    Климатическое исполнение: от -60 до +65°C
    Диаметр стояка DN100 мм
    Рабочая зона: 4 м
    Материал изготовления: AISI304L
    Материал уплотнения: PTFE
    Исполнение стояка: Правостороннее
    Вход продукта: Сверху
    Способ слива: насосный
    Тип слива: Открытый

    Присоединение к цистерне: без присоединения, свободный опуск
    Присоединение к сливному трубопроводу: Фланец DN100 PN16

    Размеры стояка:

    Поворотная первая секция C 1800 мм
    Несущая секция A 2300 мм
    Сливной терминал B 3000 мм, раб. высота 2500 мм

    Комплектация стояка:

    1. Шарнирно-сочлененный трубопровод DN 100 мм, с 4 шт. шарнирами серия N879 из нерж. стали AISI304L с уплотнением из PTFE
    2. Блокиратор рабочего положения
    3. Блокиратор парковочного положения
    4. Противовес
    5. Каплесборник
    6. Разборный сливной терминал, типа «Камлок» на 2 секции:
      • Фиксированная секция 1800 мм, закреплена на стояке
      • Съемная секция, длина 1200 мм, с ручкой и тросом «антипадения».
        Улучшает функциональность стояка в рабочем режиме и при парковке.
    7. ЗИП на 2 года эксплуатации: рем.комплект стального шарнира серии N879, 1 шт.
    8. Карта материалов стояка

    Поз.№2. Стояк слива для ж/д цистерн

    Технические характеристики:

    Продукт слива: раствор аммиачной воды 25%
    Климатическое исполнение: от -60 до +65°C
    Диаметр стояка DN100 мм
    Рабочая зона: 4 м
    Материал изготовления: AISI304L
    Материал уплотнения: PTFE
    Исполнение стояка: Правостороннее
    Вход продукта: Сверху
    Способ слива: насосный
    Тип слива: Открытый

    Присоединение к цистерне: без присоединения, свободный опуск
    Присоединение к сливному трубопроводу: Фланец DN100 PN16

    Размеры стояка:

    Поворотная первая секция C 1800 мм
    Несущая секция A 2000 мм
    Сливной терминал B 3600 мм, раб. высота 3000 мм

    Комплектация стояка:

    1. Шарнирно-сочлененный трубопровод DN 100 мм, с 4 шт. шарнирами серия N879 из нерж. стали AISI304L с уплотнением из PTFE
    2. Блокиратор рабочего положения
    3. Блокиратор парковочного положения
    4. Противовес
    5. Каплесборник
    6. Разборный сливной терминал, типа «Камлок» на 2 секции:
      • Фиксированная секция 2000 мм, закреплена на стояке
      • Съемная секция, длина 1600 мм, с ручкой и тросом «антипадения».
        Улучшает функциональность стояка в рабочем режиме и при парковке.
    7. ЗИП на 2 года эксплуатации: рем.комплект стального шарнира серии N879, 1 шт.
    8. Карта материалов стояка

    Дополнительные опции

    • Герметический мобильный конус из нерж. стали AISI 304L с блокирующей муфтой
    • Шланг DN-80 мм с фланцем DN80 PN16 ,гофрированный ,композитный из NBR(плюс комплект хомутов для крепления к стояку), для подвода воздуха дренирования цистерны. Вместе с мобильным конусом составляет единую закрытую систему слива, которая предотвращает выброс вредных паров, газов и запахов из цистерны в рабочую зону.
    • Датчик парковочного положения
    • Датчик уровня жидкости
    • Пассивирование всех деталей шарнирного трубопровода устройства слива
    • Пульт включения и выключения насоса слива
    • Ответный фланец DN 100 PN16 с монтажным комплектом
    • Радиографический анализ 100% всех сварных швов стояка
    • Радиографический анализ 10% стояка (сварочные швы базового шарнира)
    • Перекидной мостик на 4 ступени Длина: 1710 мм Перепад высоты: 1100 мм. Материальное исполнение: конструкционная, оцинкованная сталь

    Закрытый нижний слив мазута из автоцистерн

    Стояк ДУ 100 мм
    Вес 280 кг
    Рабочее давление до 10 бар
    Материал изготовления сталь 09Г2С+AISI 304L, уплотнение из PTFE
    Климатическое исполнение -40... +65°C
    Рабочая зона стояка 4 метров. Правостороннее.
    Вход продукта снизу (стандарт)
    Метод слива: насосный
    Продукт: мазут М 100

    Размеры секций стояка:

    1. Шарнирный-сочлененный трубопровод ДУ-100 мм из 09Г2С с 5 стальными шарнирами из AISI 304L серии N879.
    2. Герметический присоединительный терминал, закрытого типа с фланцем и отсечной арматурой.
    3. Пружинный балансир.
    4. Блокиратор парковки
    5. Отсечной шаровый кран ДУ100 мм из AISI 304L.
    6. Ответный фланец с монтажным комплектом.
    7. ЗИП для стояка на 2 года эксплуатации:
      • ремкомплект стального шарнира серии N879 ДУ100 мм, 2 штуки.;
      • прокладки фланцевых соединений: по 2 штуки каждого типа.
    8. Датчик парковки, контакт Ех-д.

    Дополнительные опции:

    • Датчик потока, контакт Ex-d.
    • Термоизоляция.
    • Электрообогрев с термостатом.
    • Монтажная колонна.
    Поворотная секция 1400 мм.
    Несущая секция 1600 мм.
    Вертикальный сливной терминал 650 мм.
    Присоединение к автоцистерне: свободный фланец DN100 PN16
    Присоединение к сливному трубопроводу: фланец DN100 PN16.

    Комплектация:

    1. Шарнирный-сочлененный трубопровод ДУ-100 мм из 09Г2С с 5 стальными шарнирами из AISI 304L серии N879.
    2. Герметический присоединительный терминал, закрытого типа с фланцем и отсечной арматурой.
    3. Пружинный балансир.
    4. Блокиратор парковки
    5. Отсечной шаровый кран ДУ100 мм из AISI 304L.
    6. Ответный фланец с монтажным комплектом.
    7. ЗИП для стояка на 2 года эксплуатации:
      • ремкомплект стального шарнира серии N879 ДУ100 мм, 2 штуки.;
      • прокладки фланцевых соединений: по 2 штуки каждого типа.
    8. Датчик парковки, контакт Ех-д.

    Дополнительные опции:

    • Датчик потока, контакт Ex-d.
    • Термоизоляция.
    • Электрообогрев с термостатом.
    • Монтажная колонна.

    Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) готов ответить на любые технические вопросы по поставляемым компанией стоякам слива/налива, стоякам для сливной эстакады, наливным стоякам.

    Комплектная поставка рукавов верхнего налива серной кислоты в ж/д цистерны на ОАО Челябинский Цинковый Завод
    Комплектная поставка рукавов верхнего слива серной кислоты из ж/д цистерн на ОАО СВЯТОГОР

    Информация о нашем генеральном партнере ENCE GmbH (Швейцария):
    Центральный сайт и поставляемое оборудование
    Представительства в России:
    Москва Нижний Тагил Липецк Череповец