Совместными
усилиями
к общему успеху...
с_1997 года
"ИНТЕХ ГмбХ"
RU

Дорожные маты, временные маты для дорог, временные дорожные настилы

Изготовление и испытание матов, систем дорожного покрытия
производится на заводах в США


Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию временные настилы и дорожные маты.


Временные настилы. Переносные подъездные дорожные настилы. Описание






Наша компания предлагает временные ограждения для проведения мероприятий и заграждения для всех типов производственных помещений и функций, системы модульных настилов и дорожных систем для подъезда, защиты почвы и благоустройства производственных помещений.

Мы предлагаем полный ассортимент временных модульных настилов для самых разных областей применения, включая настилы для палаток, для размещения военной миссии, для проведения концертов на стадионах, для ледовых арен, для защиты полов в спортивных залах, защиты боковой линии поля, железнодорожных переездов, полов в гаражах и ангарах, а также для многих других областей коммерческого применения.

Все предлагаемые системы производятся в соответствии со строжайшими стандартами качества и предназначены для постоянной и многократной эксплуатации в самых суровых условиях. Наша расширенная гарантия распространяется на все наши изделия, и вы можете спокойно рассчитывать на то, что ваши требования к длительному сроку эксплуатации будут соблюдены.

Временные настилы защищают ваш дорогостоящий дерн, позволяя при этом организовать доступ и перемещение грузов по песку, грязи и другим сложным поверхностям. Подъездные настилы могут использоваться при прокладывании временного дорожного полотна для транспорта, грузовиков и оборудования или при возведении рабочих настилов для бурения, размещения командования военной миссии, автомобильных свалок, временных настилов и для других вариантов промышленного применения. Предлагаемые подъездные настилы – уникальный литой пластиковый настил, легкий и чрезвычайно прочный. Секции спроектированы, чтобы защищать почву и обеспечивать проезд по мягким поверхностям, что позволяет получить твердое опорное покрытие и надежное сцепление с поверхностью для различных операций. Секции могут переносить 1-2 человека, их легко размещать в нужных местах на объекте проведения работ. Для монтажа и разборки не требуется никаких инструментов.

Используйте временные настилы для ввоза тяжелого производственного оборудования на место проведения работ, защищая при этом поверхность земли и дерн. Наши подъездные настилы позволяют избежать образования колей, уплотнения почвы и любого другого повреждения уязвимых поверхностей, таких как трава и дерн. Предлагаемые настилы использовали для организации подъезда для грузовиков весом до 80 тонн по травяным полям и другим мягким поверхностям. Перемещайте оборудование с легкостью по песку, грязи, снегу и травяным поверхностям, даже по слегка наклонной плоскости. Кроме того, настилы защищают оборудование от чрезмерного износа за счет существенного уменьшения износа карданной передачи и рам, которые часто подвергаются чрезмерной нагрузке при работе в условиях неустойчивого или агрессивного грунта. Вы сэкономите на трудозатратах и повысите безопасность труда сотрудников, которым не придется биться с транспортом и оборудованием, застрявшим в грязи или находящимся на неустойчивом грунте.

Применение: временные настилы являются идеальным решением для:

  • ландшафтных дизайнеров
  • лесоводов и специалистов по у ходу за деревьями
  • операций по ликвидации последствий стихийных бедствий
  • буровых подрядчиков
  • компаний по организации мероприятий
  • подрядчиков
  • строительных компаний
  • стадионов
  • парков
  • компаний, занимающихся возведением сценических площадок
  • коммунальных предприятий
  • компаний, ведущих дорожное строительство
  • воинских частей
  • передвижных офисов и домов на колесах
  • строительных перевозчиков
  • бурильщиков водяных скважин

Преимущества:

  • Обеспечивают защиту дорогостоящего дерна при проведении ландшафтных работ
  • Быстро создают дорожное покрытие практически для любого типа местности: грязи, песка, болотистых, неровных или мягких поверхностей
  • Являются превосходной альтернативой фанере и стекловолокну – не подвержены деформации, гниению, образованию трещин или расслаиванию
  • Экономят время и трудозатраты при перемещении транспорта и оборудования по проблемной местности
  • Помогают избежать возможных травм работников, которые возникают при извлечении транспорта и оборудования из грязи
  • Защищают транспорт и оборудование от чрезмерного износа и повреждений, которые возникают при работе на неустойчивом грунте
  • Выдерживают вес до 80 тонн
  • Могут повторно использоваться сотни раз
  • Срок гарантии 7 лет
  • Можно перепродать или сдать в аренду
  • Производятся в США и поставляются в любую страну мира

Производство временных дорожных настилов

Настилы производятся в соответствии с высочайшими стандартами – с использованием сверхпрочного полиэтиленового пластика высокой плотности (полиэтилен высокой плотности, HDPE). Каждая панель сконструирована из прочного листа литого материала, что обеспечивает более высокую стойкость и прочность на сдвиг по сравнению с многослойными, полыми или ламинированными системами. Слабые места, где могут произойти изломы, отслоение или разделение, отсутствуют. Настилы обладают устойчивостью к химикатам и погодным условиям и содержат добавку, поглощающую ультрафиолетовые лучи, что позволяет избежать повреждений и ухудшения характеристик в результате воздействия солнечных лучей.

Каждая панель имеет уникальный цельнолитой узор на обеих сторонах, что обеспечивает сцепление и устойчивость практически для любого вида оборудования, грузоподъемных кранов, транспорта и пешеходов.






Укладывайте настилы на болотистую поверхность, грязь, песок и другие мягкие поверхности для обеспечения подъезда, перемещения и защиты грунта.

Настилы выдерживают нагрузки до 80 тонн в зависимости от качества и консистенции подпочвы. Вы можете организовать перемещение тракторов- тягачей, кранов, вилочных погрузчиков, платформ, генераторов и других видов оборудования на пневматических шинах массой до 80 тонн на большинстве травяных лужаек и спортивных площадок. Для использования на топких и/или затопленных площадях панели необходимо соединить между собой с помощью металлических соединителей.

Наша компания предлагает несколько видов соединений в зависимости от предполагаемого типа оборудования, нагрузок и области применения. На каждой панели при литье выполняются соединительные отверстия, которые позволяют соединять панели бок о бок или под углом 90 градусов друг к другу.

Типы и виды:

Двусторонняя поверхность с особо прочным сцеплением






Является наиболее популярным изделием. Оно имеет двусторонний узор для особо прочного сцепления при использовании тяжелого оборудования в суровых условиях. Уникальный узор сцепления предотвращает вынос транспорта на обочину во влажных или скользких условиях. Применение: на строительных площадках, буровых площадках, при ландшафтных работах, при землечерпательных работах и везде, где требуется усиленный настил для подъезда, защиты грунта и хранения оборудования.

Стандартные настилы имеют размер 120 × 240 см. Панели без учета узора сцепления имеют толщину 1.25см. Настил имеет 4 соединительных отверстия, по одному в каждом углу, и 4 дополнительных соединительных отверстия. Это позволяет соединять панели в любом направлении и поворачивать их на 90 градусов при необходимости. Также предлагаются настилы размером 60 × 240см.

Технические характеристики:

120 × 240 см Черный УСИЛЕННЫЙ/УСИЛЕННЫЙ 39 кг
120 × 240 см Белый УСИЛЕННЫЙ/УСИЛЕННЫЙ 39 кг

Поверхность с усиленным сцеплением и поверхность для пешеходов






Подходит для применения там, где встречаются пешеходы, однако в некоторых точках необходимо усиленное сцепление. Каждая панель имеет предназначенный для пешеходов противоскользящий узор на одной стороне и стандартный узор усиленного сцепления на другой. Панели предназначены для двустороннего использования, каждая из сторон может быть использована в качестве лицевой. При использовании стороны, предназначенной для пешеходов, в качестве лицевой, по- прежнему присутствует сцепление для транспорта и оборудования, в то время как нижняя сторона с усиленным сцеплением обеспечивает дополнительное сцепление настила с грунтом, предотвращая смещение настила и вынос на обочину.

Применение: для парковочных площадок, тротуаров на строительных площадках, на концертах и в других местах, где предполагается регулярное движение людей по настилам.

Поверхность, предназначенная для пешеходов, также идеально подходит для защиты бетонной, асфальтовой, каменной поверхности или поверхности из заполнителей – для любой из данных поверхностей настил с усиленным сцеплением может оказаться слишком жестким и привести к повреждениям. На такие поверхности можно укладывать панели пешеходной стороной вниз, чтобы обеспечить защиту.

Стандартные настилы имеют размер 120 × 240 см. Панели без учета узора сцепления имеют толщину 1.25см. Настил имеет 4 соединительных отверстия, по одному в каждом углу, и 4 дополнительных соединительных отверстия. Это позволяет соединять панели в любом направлении и поворачивать их на 90 градусов при необходимости. Также предлагаются настилы размером 60 × 240см.

Технические характеристики:

120 × 240 см Черный УСИЛЕННЫЙ/ ПЕШЕХОДНЫЙ 39 кг
120 × 240 см Белый УСИЛЕННЫЙ/ ПЕШЕХОДНЫЙ 39 кг

Вспомогательные принадлежности и компоненты:

  • Соединительные элементы. Мы предлагаем металлические соединительные звенья с двумя и четырьмя ножками, а также пластиковые соединительные звенья с двумя и четырьмя ножками, в зависимости от Ваших требований.
  • Металлические соединительные звенья, предлагаются в исполнении с двумя и четырьмя ножками, чтобы соединять 2 панели бок о бок или 4 панели в месте их соприкосновения. Используйте звенья при больших нагрузках и для длительных проектов на неровных или более мягких земляных поверхностях.
  • Пластиковые соединительные звенья
    Пластиковые соединительные звенья отливаются под давлением из нейлона для обеспечения дополнительной прочности и позволяют быстро соединять панели для применения в системах с меньшими требованиями к массе оборудования. Предлагаются в исполнении с двумя и четырьмя ножками, чтобы соединять 2 или 4 панели между собой в соответствии с требованиями. Звенья не подвержены появлению ржавчины и коррозии, их можно непрерывно использовать в условиях влажности. Используйте звенья при меньших нагрузках для более жестких поверхностей.
  • Волочильные крюки. Это приспособление можно вставить в соединительные отверстия каждой панели, что позволяет легко подтягивать панели к месту сборки.
  • Заглушки для отверстий. Предлагаем литые пластиковые заглушки для отверстий, чтобы закрывать неиспользуемые соединительные отверстия при использовании настила для торжественных мероприятий или другого применения для нужд пешеходов. Заглушки исключают возможность спотыкания – это особенно актуально, когда настилы используются для торжественных мероприятий – заглушки не позволят женщинам застрять высоким каблуком в соединительном отверстии.
  • Металлические поддоны. Предлагаем дополнительные металлические поддоны больших размеров для транспортировки настилов.

Технические характеристики настилов

  • Надежная пластиковая конструкция. Каждая панель отливается из специально разработанного полиэтилена высокой прочности (HDPE), что делает изделие необыкновенно прочным, устойчивым к воздействию химикатов и погодных условий, а также позволяет ему выдерживать суровые условия промышленной эксплуатации. Добавки УФ-ингибиторов позволяют использовать настилы как в помещениях, так и на открытом пространстве без риска выгорания или ухудшения характеристик. Панели имеют жесткую конструкцию, однако они обладают некоторой гибкостью, что позволяет им выдерживать нагрузку от перемещения большого веса без трещин и изломов.
  • Удобный размер
    Настилы имеют 120см в длину и 240см в ширину, толщина в центре составляет 1.25см, с дополнительным узором для сцепления и защиты от скольжения.
  • Выдерживают большой вес
    В зависимости от поверхности грунта и плотности нижних слоев, настилы можно использовать для организации подъезда транспорта и подвоза оборудования массой до 80 тонн.
  • Превосходят по характеристикам дерево и другие системы
    В отличие от фанеры настилы не деформируются, не гниют, не растрескиваются и не расслаиваются, не содержат опасных химикатов, таких как мышьяк, который входит в состав некоторых видов обработанной фанеры. Наши панели отвечают всем требованиям местного законодательства, ограничивающим использование фанеры, обработанной мышьяком, на строительных площадках и для формирования дорожного покрытия и подъездных путей.
  • Изготовлены из переработанного пластика
    Все изделия изготавливаются из пластикового вторсырья, таким образом, мы вносим свою лепту в защиту окружающей среды. Настилы претендуют на предпочтительное использование в соответствии с федеральными и местными рекомендациями, регулирующими торговлю.
  • Удобная система соединений
    Каждая панель имеет соединительные отверстия в каждом углу и в центре стороны, что позволяет соединять панели бок о бок или под углом 90 градусов друг к другу. Панели можно соединять с помощью металлических соединительных звеньев с двумя и четырьмя ножками и наших простых в применении пластиковых соединительных звеньев. Наши металлические соединительные звенья способны выдерживать движение большегрузного транспорта.
  • Доступны разные цвета
    В зависимости от применения, можно заказать настилы черного или белого цвета (для больших заказов предлагаются индивидуальные цвета). При защите травы в условиях теплого климата белые настилы предотвращают потемнение и перегрев травы под ними.

Промышленные покрытия из матов. Дорожные маты

Формованная ребристая внутренняя структура. Внутренняя структура мата из перекрестных ребер бесшовно вплавлена в материал мата, что обеспечивает превосходную устойчивость к весовым нагрузкам, более эффективное распределение этих нагрузок и общее уменьшение веса покрытия.

Соединительные швы. Полностью вплавленные герметизирующие крышки с нижней стороны фланцев и основы мата предотвращают просачивание воды и загрязнителей во внутренние полости мата. Крышки вплавлены с использованием тех же композитных материалов, из которых состоят маты, благодаря чему мат, крышки и швы становятся одним нераздельным модулем.

Дорожные маты, временные маты для дорог, временные дорожные настилы






Технические характеристики:

Тип-1

  Полноразмерный мат Мат половинного размера
Длина: 4,27 м 2,13 м
Ширина: 2,13 м 2,13 м
Толщина: 10,16 см 10,16 см

Вес
Полноразмерный мат: 467,2 кг
Мат половинного размера: 240,4 кг
Состав материала: Основной материал: сополимер полиэтилена высокой плотности
Присадки: антистатическая присадка
Пигменты
Патентованные наполнители
(наноглина и другие)
Защита от УФ излучения: 5 лет






Тип-2

  Полноразмерный мат Мат половинного размера
Длина: 4,42 м 2,13 м
Ширина: 2,13 м 2,13 м
Толщина: 3,81 см 3,81 см

Вес
Полноразмерный мат: 362,874 кг
Мат половинного размера: 181,437 кг
Состав материала
Основной материал: сополимер полиэтилена высокой плотности
Присадки: антистатическая присадка
Пигменты
Патентованные наполнители
(наноглина и другие)
Защита от УФ излучения: 5 лет
Материал штифтов и гнезд зажимов: алюминий
Пожаробезопасность: UL94HB

Изготовление матов для дорог:

Покрытие изготовляется с применением уникальной технологии предварительного плавления полиэтилена высокой плотности (HDPE) до его формования под прессом; тем самым предотвращается образование ослабляющих материал пустот между не сплавленными гранулами пластика.






Покрытие состоит из патентованной смеси материалов:

  • Чистый полиэтилен высокой плотности придает покрытию равномерно распределенные прочность и качество
  • Специальный состав материала и уникальная конструкция его элементов компенсируют тепловое расширение и делают покрытие чрезвычайно прочным
  • Антистатические присадки предотвращают накопление статических электрических зарядов
  • Комплекс присадок, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, защищает материал от повреждений, вызванных воздействием солнечного света

Соединение дорожных матов

Длина панелей покрытия в два раза больше их ширины, что позволяет соединять маты в обоих направлениях, обеспечивая как повышенную прочность сборки, так и универсальность планировки.

Маты беспрепятственно соединяются в параллельной, перпендикулярной и ступенчатой конфигурациях.

Система соединений покрытий






Система соединений покрытия спроектирована таким образом, что зажимы «усаживаются» после соединения, создавая положительное усилие сжатия между матами. Это позволяет соединенным матам функционировать в качестве одного сплошного и устойчивого покрытия, не смещающегося и не разделяющегося.

Гнездо, и штифт зажима покрытия изготовлены из высокопрочного сплава.

Маты с пластиковыми вплавленными гнездами быстро изнашиваются металлическими компонентами зажимов, что приводит к взаимному смещению матов, их короблению и просачиванию грязи и загрязнителей в пространство между покрытием и грунтом.

Крупные металлические гнезда зажимов, предусмотренные вдоль соединяющихся внахлест фланцев покрытия, упрощают визуальное совмещение матов. Край каждого фланца закруглен в направлении внутренней структуры мата, что позволяет вставлять один мат в другой, прилагая лишь минимальные усилия.

Сцепление с грунтом






Низкопрофильные крестообразные выступы поверхности покрытия обеспечивают превосходное сцепление в любом направлении. Рельефный рисунок поверхности не рвется, не мешает перемещаться гусеничным транспортным средствам и достаточно удобен для того, чтобы персонал мог работать на покрытии в течение длительного времени. Покрытие превосходит по своим характеристикам другие маты на наклонных поверхностях и отличается более высоким коэффициентом сцепления.

Маты для подъездных дорог

Предлагаемые маты позволяют создавать временные дорожные покрытия для транспортных средств, грузовиков и оборудования, а также крупные рабочие площадки для буровых установок, административных комплексов, свалок и складов на открытом воздухе, временных полов и других промышленных покрытий.

Рельефный рисунок поверхности длятранспортных средств или для пешеходов
Различные варианты системы соединений
Различные цвета (черный, белый, по заказу)
Могут устанавливаться двумя людьми
Длина: 2,44 м
Ширина: 1,22 м
Толщина: 12,7 мм + рельефный рисунок поверхности высотой 9,525 мм
Вес: 39,01 кг
Грузоподъемность: до 80 тонн
Состав материала: черный полиэтилен высокой плотности из утилизированного промышленного пластика, естественно устойчивый к ультрафиолетовому излучению благодаря углеродной саже, используемой в качестве пигмента.

Примеры технических предложений на дорожные маты и настилы

Дорожные маты временного покрытия общей площадью 5000м2

Технические характеристики

Размер панели
Площадь панели
1,2х0,92 м
0,8 м²
Толщина панели
Вес панели
54 мм
15,6 кг

Эксплуатационные условия

Температурный диапазон окружающей среды от -60 до +85 0С
Статическая нагрузка 1000 т/м²
Максимальная общая масса на ось (CBR 3>) 15000 кг
Максимальная общая масса на ось (CBR 6>) 30000 кг
Подходящая поверхность торф, почва, песок, гравий, снег

Размещение
Ручное размещение
Человек в час может разместить 50м2 матов

Рабочие параметры
Самодренирующийся
Инертный и ток непроводящий
Материал стоек к растворителям
Не подвергается коррозии
Устойчивый к УФ излучению
Однокомпонентная система






Маты предназначены для работы в неблагоприятных условиях. Они могут быть размещены очень быстро на неподготовленной земле с уклоном до 25 градусов. Он может выдерживать статическую нагрузку до 1000 т/м2 и динамические нагрузки до 15 т на ось. С использованием матов можно создать безопасный, чистый подъездной путь и рабочую зону с минимальными затратами времени.

Специальные маты временного покрытия площадью 6000м2

Техническая информация






Маты используются для обеспечения временных рабочих площадок и подъездных дорог, имеют запатентованную систему взаимозамыкающихся соединений и признаны во всем мире в качестве сверхпрочной рабочей платформы премиум-класса.

В ходе производственного процесса изготавливается цельный герметизированный мат, который широко известен в качестве основы для эффективной программы действий при разливе.

Наши инженеры разрабатывают персональные решения для каждого Заказчика, тем самым обеспечивая разнообразие вариантов применения.

Габаритные размеры и вес

Крупногабаритный мат

  • Полные габаритные размеры: (2,44 м x 4,27 м x 10,2 см) 10.41м²
  • Габаритные размеры поверхности: (2,13 м x 3,96 м x 10,2 см) 8.43м²
  • Вес: (454 кг)

Материалы

Мат представляет собой полимерный продукт, состоящий, преимущественно, из полиэтилена высокой плотности (HDPE). В состав изготовленной по заказу формулы входит комплект высокотехнологичных полимерных добавок, который соединяется с основным полимером HDPE для обеспечения защиты от ультрафиолета, противокислительного и стойкого цвета продукта.

В состав также включена без асбестовая минеральная добавка для обеспечения повышенной долговечности и способности сохранять габаритные размеры. Второе полиэтиленовое соединение обеспечивает противоскользящую поверхность и содержит добавку для предотвращения накопления статического заряда.

Прочность

Испытание продемонстрировало допуск мата на отклонение в крайнее положение, в то же время, сохраняя высокую грузонесущую способность при чистом изгибе [проем = 1,2 м]. Чистая способность выдерживать сжимающую нагрузку составляет приблизительно 40 кг/см². В ходе проведения лабораторных испытаний отмечались сжимающие нагрузки свыше 70 кг/см².

Дорожное движение

Дорожные испытания при различных состояниях почвы показали, что маты пригодны для усредненного ожидаемого срока службы свыше 15 лет.

Рассеяние статического заряда






Пластмассы могут проявлять низкую электропроводность. Данное свойство может привести к образованию статического заряда на пластмассовой поверхности, который, в конечном счете, может привести к короткому разряду в виде слабого удара. Материал поверхности композитного мата содержит добавку, которая помогает увеличить электропроводность поверхности и позволяет любому образованию заряда быстро рассеяться. Данная конструктивная особенность фактически устраняет вероятность образования статического заряда на поверхности мата.

Работа при низкой температуре

Маты применяются во всем мире в качестве временных дорог и временных рабочих площадок, включая места, которые подвергаются воздействию чрезвычайно холодных условий. Наши маты успешно использовались в условиях окружающей среды, в которых были отмечены температуры -50°C в течение продолжительного времени.

Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) ответит на любые технические вопросы по поставляемым компанией дорожным матам и временным настилам.