Техническое описание установки для бурения и ремонта скважин
1. Базовый объем поставки мобильной установки с шасси из пяти мостов состоит из:
2. Базовая рама состоит из:
3. Сборка и тестирование
Базовый объем поставки мобильной установки с шасси из пяти мостов является установкой с 2 барабанами, для бурения, капитального ремонта и сервисного обслуживания скважины. Высота мачты достигает 104 фута (31,2 м) над землей и обеспечивает 250000 фунтов (114 тс) статической грузоподьемности на крюке Двигатель мощностью 525 лс (391 кВт), с трансмиссионной системой в сборе. Все узлы устанавливаются на шасси с пятью мостами.
1.1 Шасси (5 мостов)
1.2 Мостки с поручнями для обслуживающего персонала
Откидные мостки есть по всей длине установки со стороны оператора, на уровне рамы. От мостков до земли предусмотрена лестница с поручнями. Мосток шириной примерно 2’ фута (0,6м).
1.3 Топливный бак на 110 галлонов
Один топливный бак на 110 галлонов (416 л), располагается сбоку на несущей раме.
1.4 Мостик с противоположной стороны оператора
Откидной мостик, примерно 12'футов (3,7 м) длиной и 1'фут (0,3 м) шириной, находится с противоположной от оператора стороны для обслуживания буровой лебедки.
1.5 Передние шины
Четыре передние шины – 445 х 65 R x 22.5
16-слойные сдвоенные протекторы
Рассчитаны на нагрузку 39,500 LB (17.69 тс)
Все шины накачены до 90 psi (6,2 кг/см2)
Дисковые колеса
1.6 Задние шины
Двенадцать шин 12:00 х 22,5, 14-слойные, универсальные
Рассчитаны на нагрузку 64,000 LB (29,02 тс)
Все шины накачаны до 90 psi (6,2 кг/см2)
Дисковые колеса
1.7 Механизм крепления неподвижного конца талевого каната
Стандартное однобарабанное крепление с зажимом для крепления неподвижного конца талевого каната. Полностью сертифицировано.
1.8 Гидравлическая система
Гидравлическая система рассчитана на эксплуатацию при макс. 2500 psi(170,11атм) и расходом 50 галлонов/мин (190 л/мин) при 2100 об/мин. Все приборы сертифицированы.
Гидравлический насос работающий от приводного вала. Пневматическая система обеспечивает включение и выключение насоса.
В систему входит масляный бак на 195 галлонов (757 л) с крышкой, вентиляционным клапаном в крышке топливного бака и датчиком уровня и температуры масла.
Также встроены ручные отсечные клапаны на всасывающей линии насоса, на напорной линии от насоса к различной регулирующей арматуре и каналам нагнетания и на обратной линии от фильтра к масляному баку.
1.9 Пульт управления
Пульт управления установкой находится на рабочем месте оператора рядом с мачтой и обеспечивает хороший обзор скважины, талевый блок и рабочую зону.
Пульт управления включает:
1.10 Четыре гидравлических домкрата
Два установлены на заднем бампере, два - в средине установки, что обеспечивает еще большую боковую устойчивость установки. Каждый домкрат имеет регулируемый опорный болт со стопорной гайкой для предотвращения самопроизвольного опускания во время эксплуатации установки.
1.11 Уровни
Два уровня для регулирующих опор для того, чтобы обеспечить ровное положение установки.
1.12 Двигатель в сборе
1.13 Система электрозапуска
Установка оборудована системой электрозапуска 12 В, которую входит стартер, электропроводка и аккумуляторной батарею на 12 В.
1.14 Трансмиссия с коробкой передач
Шестискоростная коробка передач и гидротрансформатор с масляным охлаждением и с муфтой расцепления для буровой лебедки. Пневмогидравлическая система с двойным управлением, с индикатором давления воздуха Переключение передачи при невыключенном сцеплении из кабины и управление сзади установки
1.15 Буровая лебедка, двойной барабан
1.15.1 Подъемный барабан лебедки
Пневматическая муфта с внешней стороны рамы буровой лебедки. Тормоза диаметром 42″ (106,7 см) х шириной 12″ (24,4 см), API тормозные колодки с отверстиями 1-1/8″ (2,9 см) х 12″ (30,5 см) х 12″ (30,5см). Ленточный тормоз с водяным охлаждением.
Бочка барабана лебедки диаметром 18″ (45,7 см) х длиной 38″ (96,5 см), установленная на двухрядных самоустанавливающихся сферических роликоподшипниках 6 1/2″ (16,5 см). Чтобы улучшить намотку однодюймового кабеля, вперед-назад, и предотвратить истирание троса
Зажимное устройство ходового конца талевого каната с максимально допустимой нагрузкой 37,500 LB (17 тс) на пустом барабане и на первой передаче.
1.15.2 Тартальный барабан
Пневматическое двухдисковое сцепление 24″ (60,9 см).
Тормоза диаметром 42″ (106,6 см) х шириной 8″ (20,3 см), с тормозными колодками API 1″ (2,5 см) х 8″ (20,3 см) х 12″ (30,5см). Ленточный тормоз с водяным охлаждением. Вал барабана 5 3/4″ (14,6 см) смонтирован на самоустанавливающихся сферических роликоподшипниках в два ряда. Бочка барабана лебедки диаметром 16″ (40,6 см) х длиной 43″ (109,2 см).
Мощность кабеля 9/16″ (1,4 см) – 14.600’ (4450 м), 11.900’ (3627 м) линии 5/8″ (1,6 см).
Поддон с дренажом под тартальным барабаном.
Управление тартальным барабаном
Управление тартальным барабаном, состоящее из механического тормозного рычага, комбинированной шинопневматической муфты и дроссельного клапана двигателя, находится на лебедке со стороны оператора. Аварийный выключатель двигателя находится на панели управления вместе регулирующим клапаном муфты.
Смазка
Централизованная система смазки для всех подшипников и тормозных механизмов на буровой лебедке. Для облегчения обслуживания все пресс-маслёнки на буровой лебедке находятся вне рамы.
Водяное охлаждение тормоза (незамкнутый цикл)
Включает резервуар воздухо-напорной системы водоснабжения с 60 галлонов (227 л), заливную воронку, воздухо- и водопровод от резервуара к тормозным шайбам главного барабана для водяного охлаждения разбрызгиванием.
Водопровод укомплектован регулирующим клапаном на рабочем месте оператора. Отсечной клапан также находится на резервуаре для отключения давления от резервуара.
Редуктор под прямым углом
Редуктор под прямым углом со смазкой в масляной ванне для редукторов и подшипников, работает в тяжелом режиме.
Включает установку на несущей раме, вал с входным крутящим моментом от трансмиссии до редуктора и вал отбора мощности от редуктора до ведущей звёздочки буровой лебедки.
Привод буровой лебедки
Шаг ASA-140-2 (1-3/4″), двухрядная роликовая цепь.
Цепной привод от входящией звездочки-к-звездочке на промежуточном валу.
Шаг ASA-140-2 (1-3/4″), двухрядная роликовая цепь на конечном звене привода к главному барабану.
Все цепи находятся в кожухе с масляной ванной вне рамы буровой лебедки. Окошко внутри ограждения цепной передачи позволяет контроллировать уровень масла.
II. Основание
Основание в сборе с разъяснениями по монтажу бурового ротора 17 1/2″
Размеры – высота 12’ х ширина 10’6″ х длина 16’, конструкция с балкой
Пол основания – дерево на подсвечнике 3″
Крылья 4’ с каждой стороны основания
Статическая грузоподъемность ротора: 125 тонн
Грузоподъемность подсвечника труб: 70 тонн
Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) всегда готов предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым установкам для капитального ремонта скважин.
Буровые установки с ременным приводом
Буровые установки с цепным приводом
Электромеханические буровые установки
Буровые установки постоянного тока
Буровые установки с частотно-регулируемым приводом переменного тока
Самоходные буровые установки
Трейлерные буровые установки
Буровые установки эшелонного типа для кустового бурения
Буровые установки с самоподъемным основанием
Буровые установки на гусеничном ходу
Установки осушки скважин