Описание компрессора
Компрессор разработан как полностью готовый аппарат, включая компрессорные блоки, привод, систему воздушного охлаждения, замкнутой системы смазки и расширенного контроллера, компрессоры предназначены для установки внутри помещений в безопасных районах.
Конструкция воздушного центробежного компрессора:
1. Вход воздуха в компрессор;
2. Аэродинамическая улитка для снижения турбулентности и потерь;
3. Электрический двигатель;
4. Панель управления;
5. Очистка на месте выходного охладителя;
6. Очистка на месте промежуточного охладителя
Преимущества центробежного компрессора:
Стандартные функции | Преимущества |
---|---|
Лучшая в своем классе эффективность | Снижает потребление энергии – сокращение затрат |
Очистка охладителей на месте | Быстрое и легкое обслуживание - с обеих сторон |
Дополнительно, контроль "в любом месте доступа" | Наибольший контроль, коммуникации и подключение |
Привод рассчитанный на длительную эксплуатацию | Превосходная надежность |
Вертикально раздельный корпус | Доступ к вращающимся узлам с удалением всего 2 частей |
Уплотнение одинарными углеродными кольцами | Уплотнения снижают потери воздуха от 2 до 3 раз |
Готов к установке, компактный корпус | Простота установки - не требуется специальный фундамент |
Принцип работы центробежного компрессора
Окружающий отфильтрованный воздух поступает в компрессорный агрегат через установленный впускной клапан и поступает на первый этап сжатия, где рабочее колесо придает скорость воздуху. Воздух протекает через пластину и аэродинамическую улитку, где кинетическая энергия (скорость) преобразуется в статическую энергию (давление). Улитка направляет воздух к 1-му интеркулеру, который удаляет тепло при сжатии и повышает эффективность компрессора. Конденсат падает до нижней точки в охладителе и удаляется через сливные ловушки.
Комплектация центробежного компрессора
3.1. Фильтр на входе
2-х ступенчатый фильтр с жалюзи и сменным элементом
Эффективность 98% при 2 мкм
3.2. Байпасный глушитель
Байпасный глушитель подходит для рабочей температуры от 35 °C до максимум 200 °C переходных температур.
3.3. Регулирующие клапана
Компрессор оснащен входным направляющим аппаратом и перепускным клапаном, в комплекте с электро-пневматическим преобразователем, регулятором давления, манометром, пневматическим приводом и позиционером.
Агрегат оборудован обратным клапаном, для предотвращения обратного потока воздуха из системы компрессора во время периодов разгрузки.
3.4. Механизм передачи движения
Прецизионные винтовое зацепление состоят из передач напрямую соединеных с приводом и шестернями ступеней, таких размеров, что рабочие колеса работают на оптимальной скорости. Вторая и третья ступени рабочего колеса крепятся на одной шестерни.
3.5. Ротор в сборе
Каждая шестерня поддерживается радиальными подшипниками с вкладкой интегрированных с упорным подшипником.
Обратные упорные подшипники предоставляется также на 1-й ступени ротора. Плоскости, тяги, и обратные упорные подшипники являются гидродинамическими с длинным жизненным циклом.
Опорные колеса из нержавеющей стали высокого качества предназначены для максимальной производительности и стабильного рабочего диапазона. Рабочее колесо крепится к шестерне через конусовидный многогранник и болт для удобства обслуживания.
3.6. Уплотнение
Уплотнение картриджа состоит из трех плавающих без контактных колец углерода. Одно кольцо используется в качестве уплотнения воздуха, а остальные два, как сальники.
3.7. Система смазки
Используется полностью автономная система смазки низкого давления для гидродинамических подшипников и зубчатых передач. Все трубопроводы и компоненты поставляются в собранном виде и испытаны на заводе. В конструкции используются электрический насос для предварительной смазки механизмов перед пуском и после остановки компрессора. Основной насос с приводом от вала подает масло во время работы для защиты подшипников даже во время отключения электропитания, обеспечивая надежность всей установки.
Следующие дополнительные элементы также включены в качестве стандарта в системе смазки:
3.8. Воздухоохладители
В охладителях используется вода в трубах с расширенной поверхностью для максимальной передачи тепла и большое сопротивление загрязнению. Воздушные проходы предназначены для минимизации падения давления и покрыты ингибитором коррозии для длительной защиты. Кулеры легко очищается на место с обеих сторон
и соединены между собой общим коллектором. Все пучки идентичны и взаимозаменяемы для дальнейшего упрощения технического обслуживания.
Конденсатоотводчики устанавливаются под каждым кулером для удаления влаги.
Низкий перепад давления и максимальный тепло и конденсата отвод.
3.9. Корпус
Корпус состоит из двух половинок (корпус редуктора и крышка редкутора), которые крепятся вместе. Крышка редуктора расположена на стороне двигателя, в то время как корпус редуктора расположен со стороны компрессора. Вертикальное разделение позволяет легко вставлять и извлекать из подшипников роторные сборки без разборки корпуса приводного механизма. Все вращающиеся компоненты сборки на этапе являются доступными и съемными, для начала нужно снять впускной трубопровод и впускной кольцо.
Вертикальное разделение обеспечивает дополнительные преимущества в одной части подшипников и уплотнений и нет риска загрязнения, открыв коробку передач. Эта простота конструкции повышает надежность и скорость осмотра и технического обслуживания.
Улитки или лопасти пластин редко должны быть удалены, так как весь узел вращения может быть проверен или удален со улиткой и лопастями на месте.
Быстрый и легкий доступ ко всем внутренним компонентам сводит к минимуму время простоя оборудования.
4. Панель управления
Все оборудование управляется электронным контроллером на микропроцессоре последнего поколения.
Панель управления с защитой IP 54, 400 В, 3 ф., 50 Гц включает стартер двигателя насоса предварительной смазки и пускатель, пускатель устройства нагрева масла и передатчик панели управления.
4.1. Стандартные функции
5. Электродвигатель
Тип Номинальная мощность Напряжение Частота Класс защиты Охлаждение воздухом Количество полюсов Класс изоляции |
В3, трехфазный асинхронный 1000 кВт 6000 В 50 Гц IP55 2 F |
Двигатель поставляется в стандартном исполнении с датчиками температуры обмотки статора с выводом значения температуры на панель управления с функциями тревоги / автоматического отключения.
6. Технические характеристики компрессора
Параметр | Значение |
---|---|
Газ | Воздух |
Количество ступеней | 3 |
Частота вращения компрессора | 1490 об/мин |
Давление окружающей среды | 0,996 бар абс |
Давление на входе | 0,983 бар абс |
Температура на входе | 25°C |
Относительная влажность | 60% |
Температура охлаждающей воды | 28°C |
Давление на выходе | 7.0 бар изб |
Производительность | 10 330 м³/ч |
Мощность на муфте | 927 кВт |
Удельная мощность2 | 0,09 кВт/м³/ч |
Температура воздуха на выходе с вторичным охладителем | 33,5 °C |
Диапазон регулирования дросселя до байпаса | 100-65,3 % |
Охлаждающая вода | |
---|---|
Потребность воды | 87,3 м³/ч |
Повышение температуры воды | 6 °C |
Максимальное давление воды | 5 бар изб |
Перепад давления | 1 бар |
Уровень звукового давления 1 | 80 дБ (А) |
7. Общее описание осушителя воздуха
Включает две адсорбционные колонны вертикального расположения со всеми необходимыми соединениями.
Осушитель оснащен электрическим нагревателем, воздуходувкой и заполнен адсорбентом с точкой росы -40°C для обеспечения высокой степени осушки. Осушитель оснащен системой управления электроэнергией, позволяющей значительно сократить потребление электроэнергии. На входе и выходе осушителя установлены воздушные фильтры высокой производительности.
7.1. Производительность осушителя воздуха
Точка росы - 40°C по ISO 8573 – 1:2001 | |
м³/мин | м³/час |
248,3 | 14900 |
Данные верны при следующих условиях:
- температура окружающего воздуха - температура воздуха на входе - давление |
25°C 35 °C 7 бар изб |
Количество адсорбирующего материала (оксид алюминия):
Адсорбент | |
6,4 мм | 3,2 мм |
кг | кг |
635 | 4585 |
Рабочие характеристики:
Максимальное рабочее давление Минимальное рабочее давление Максимальная температура воздуха на входе Минимальна температура воздуха на входе Максимальная температура окружающей среды Минимальная температура окружающей среды Класс защиты Мощность нагревателя Мощность воздуходувки Фланцы вход/выход |
10 бар изб 5 бар изб 50°C 10°C 50°C 1 °C IP 54 175 кВт 45 кВт DN200 |
Общее описание установки
Усовершенствованный 100% безмасляный центробежный компрессор был разработан при помощи самых последних технологий. Компрессор станет окончательным решением, превосходящим ваши ожидания в работе и техническом обслуживании и высокой надежности:
Система управления
Рабочее колесо высокого качества
Конструкция обратно направленных лопастей рабочего колеса обеспечивает исключительно высокую производительность в течение всего рабочего интервала, а коррозионная стойкость и стойкость на истирание обусловливают долговременную износостойкость. Надежность каждого рабочего колеса проверена при завышенной скорости при работе в 115%, за которой последовали неразрушающие испытания для подтверждения работоспособности.
Особенности конструкции корпуса горизонтальной разъемного редуктора
Техобслуживание и ремонт редуктора легки и требуют меньших затрат благодаря таким конструктивным особенностям, как:
Все основные детали компрессора прочные, высококачественные литые изделия, испытанные на герметичность давлением, что обеспечивает бесшумную работу без вибрации.
Зубчатая передача
Используется одноступенчатая винтовая интегральная система. Винтовые шестерни высокого качества обеспечивают бесшумную работу без вибрации и при малом напряжении. При этом предлагается уравновешивающая сила противодействия к осевому нагружению, которое свойственно центробежным компрессорам. Все шестерни подвергаются «азотированной» термической обработке, которая обеспечивает продолжительный срок службы.
Подшипник
Подшипник гидростатический, с использованием чистого, охлажденного, управляемого давлением масла, которое подается встроенной системой. Высокоскоростные шестеренные редукторы вращаются внутри сегментных радиальных подшипников. Эти долговременные, крайне надежные подшипники обеспечивают непрерывную эффективную работу без выбрасывания масла и тепловыделения. В дополнение, комбинированные упорные подшипники, поддерживающие зубчатое колесо многопоточной зубчатой передачи, состоящие из четырех клиновых цапф и конических упорных подушек, которые эффективно уменьшают потери на трение.
Система уплотнений
Уравновешенная, четырехступенчатая, уплотнительная система обеспечивает 100%ную подачу чистого воздуха к системе заказчика, даже при условиях продолжительного низкого потребления системы. Воздухонепроницаемые и масляные уплотнения изготовлены из алюминия, они бесконтактные, с разъемной лабиринтной конструкцией. Данная конструкция предлагает долговременный срок службы, а также легкую проверку, очистку, удаление или замену.
Технические характеристики
Производительность при нормальных условиях при температуре 20°C Атмосферное давление на всасывании Температура воздуха на всасывании Давление нагнетания Расчетная влажность Влажность воздуха относительная в самый жаркий период Влажность воздуха относительная в самый холодный период Минимальная температура окружающей среды Максимальная температура окружающей среды Мощность электродвигателя Напряжение электродвигателя Частота электродвигателя Исполнение электродвигателя |
100 нм³/мин 1,013 бар (абс.) 45°C 5 бар (изб.) 78% 78% 36% -28°C 45°C 588,4 кВт 380 В 50 Гц IP44 |
Комплектация объема поставки
1) Компрессор, в комплекте
2) Электродвигатель, в комплекте:
3) Обратные фланцы
4) Устройство для слива конденсата.
5) Шумоизоляционный кожух.
6) Управление установки, состоит из:
7) Запчасти на один год эксплуатации:
Корпус компрессора
Цельный корпус включает промежуточные охладители и воздушные трубы, уменьшает утечки, подавляет звук без отдельного глушения шума, уменьшеные габаритные размеры, не мешают при этом доступности установки. Корпус компрессора формирует полость для потока воздуха и состоит из входного патрубка, секции диффузора и улитки нагнетания. Стенки диффузора специально разработаны для максимально эффективного превращения динамического давления в статическое. Дальнейшее превращение давления происходит в улитке. Пространство с атмосферным воздухом между воздушными и масляными уплотнениями предотвращает загрязнение воздушного потока смазочным маслом.
Редуктор
Редуктор имеет разъемный корпус на горизонтальной осевой линии вала. Шестеренки, подшипники и уплотнения расположены в корпусе редуктора. Разъемный корпус позволяет быстро и легко произвести осмотр рабочих частей.
Роторы
Компрессор имеет 2 ротора. Каждое рабочее колесо консольной частью входит в корпус компрессора, причем ось ротора имеет два опорных подшипника из пластических полимеров, вмонтированных в корпус редуктора. Каждый ротор динамически отбалансирован для обеспечения низкого уровня рабочей вибрации. Оба ротора приводятся от общего вала-шестерни, вращаясь с разной скоростью. Такая конструкция позволяет каждому комплекту рабочих колес вращаться с оптимальной скоростью и работать на оптимальных параметрах. Открытые рабочие колеса индукторного типа. Лопасти рабочего колеса имеют форму, подходящую для аэродинамически обработанной поверхности на корпусе компрессора, устраняющую потребность в колпаке на каждом рабочем колесе.
Шестеренки увеличения скорости
Шестеренки увеличения скорости являются высокоскоростными, точными, спирального типа. Вал низкой скорости с приводным редуктором и 2 осями вала изготовлен из авиационной легированной стали. Каждая шестерня изготавливается вместе с осью ротора. Редуктор низкой скорости термически подходит ведущему валу. Высокое качество этих шестеренок обеспечивает высокую производительность, долгий срок службы и низкий уровень шума во время работы редуктора.
Подшипники
Роторы имеют опорой гидростатические подшипники из пластических полимеров; с масляной пленкой, которая очень мало различается при широком диапазоне работы от незагруженной до по полностью загруженной. Подшипники оси ротора являются демпфирующего типа, гидростатические(подшипники в которых масло подается под давлением), из пластических полимеров для обеспечения стабильной работы при всех рабочих условиях от незагруженной до максимальной загруженности. Осевая регулировка вращающихся элементов имеет опору, а осевые нагрузки поглощаются упорными шайбами на каждом вале-шестерне. Осевые нагрузки минимизируются конструкцией рабочего колеса. Все подшипники смазаны под давлением для обеспечения максимальной надежности и долгого срока эксплуатации.
Уплотнения
Лабиринтные воздушные уплотнения используются для свободной постоянной работы. Уплотнения подходят для вала ротора с небольшим зазором. Точность конструкции в сочетании с простотой, с атмосферным воздухом между воздушными и масляными уплотнениями обеспечивает надежность и минимум утечек.
Промежуточные и дополнительные охладители
Съемные выдвижные узлы промежуточного и дополнительного охладителя с водой в трубах охлаждают поток воздуха между ступенями компрессии. Промежуточные охладители и пластинчатый доохладитель без внутренних ограждающих ребер для легкости проверки и чистки. Стандартные материалы: трубы из меди, трубчатые пластины из углеродистой стали, ребра из алюминия.
Система управления центробежного компрессора
При запуске система управления автоматически открывает ведущую лопасть, полностью закрывает байпасный/спускной клапан и следит за работой компрессора, а именно давлением воздуха, восстановление давления при его падении, максимальным и минимальным током. Преимущества: скорость работы, аналоговый и цифровой входы, мощность памяти позволяет программировать многоуровневые и многомерные реакции в управлении.
Контроль распределения мощности – это опциональный компонент программного обеспечения панели управления. С его помощью пользователь может контролировать многоступенчатые компрессоры, обеспечивая координированный старт и стоп, нагрузку и разгрузку компрессоров, которые нагнетают в общий коллектор.
Панель управления состоит из водонепроницаемого кожуха с различными выключателями, клавишной приставки пользователя и черно-белого высококонтрастного жидкокристаллического дисплея.
Контроль работы компрессора
Предложенный метод управления называется- постоянное давление.
Этот метод управления самый точный из всех и поддерживает постоянное давление в системе (± 0,02 бара). Система контролирует работу компрессора путем модуляции направляющей лопасти на входе, автоматически настраивая ее на самый оптимальный уровень работы компрессора. Байпасный клапан также контролируется, позволяя полностью дросселированную работу компрессора для уменьшения потребления энергии при различных запросов системы.
Технические характеристики
Компрессор
Сжимаемая среда Барометрическое давление Давление на входе Температура на входе Относительная влажность Производительность Давление нагнетания Температура охлаждающей воды Расход охлаждающей воды (при температуре 15°C) |
воздух 1.013 барА 0.993 барА 20°C 60% 250 м³/мин 8 кгс/ см² 25°C 580 л/мин |
Параметры компрессора
Потребляемая мощность Скорость на входе Мощность привода |
1393 кВт 2963 об/мин 1600 кВт |
Гарантия работы
Гарантируется, что компрессор будет производить давление нагнетания без негативных отклонений при работе на расчетных параметрах на входе: давлении на входе, температуре на входе, относительной влажности и температуре воды. Гарантируется, что расход предложенного компрессора при работе на расчетных условиях будет иметь отклонение ± 4% по расходу и ± 5% по удельной мощности.
Комплектация
1. Компрессор:
а) Высокоскоростное точное спиральное зубчатое колесо
б) Упрочненная точная шестерня с опорными шайбами, которые минимизируют потери мощности редуктора и обеспечивают безопасный контроль опоры при нормальных и ненормальных условиях.
в) Подшипники шестерни из полимерных материалов, которые обеспечивают состояние характеристик гашения вибрации.
г) Антифрикционные опорные и упорные подшипники шестерни.
е) Требует мало технического обслуживания, бесконтактный, лабиринтные воздушные и масляные уплотнения, рассчитанные для подачи воздуха без масла.
ж) Горизонтально разъемный редуктор, позволяющий удобный доступ к вращающимся частям, без демонтажа воздухопровода.
з) Открытые индукторные рабочие колеса высокой производительности из нержавеющей стали.
и) Диффузор для максимизации аэродинамической эффективности.
к) Промежуточный охладитель с ребристыми трубами между ступенями компрессии, в исполнении вода в трубе и съемной конструкцией.
л) Добавочный охладитель с ребристыми трубами на нагнетании последней ступени, с водой в трубе и разъемным пучком труб.
м) Вся установка в цельном чугунном корпусе.
Система смазки для подачи охлажденного отфильтрованного масла к подшипникам и распылителям.
Система включает:
а) Полнопоточный вспомогательный маслонасос с электроприводом для подачи смазки во время пуска и в случае низкого давления масла.
б) Насос, приводимый от основного вала, для подачи смазки при нормальной работе.
в) Полнопоточный масляный фильтр 10 микрон.
г) Полнопоточный кожухотрубный маслоохладитель с ребристыми трубами.
д) Маслорезервуар
е) Контроль и защита температуры и давления
III. Низкоскоростное соединение через муфту компрессора и приводного двигателя.
IV. Узел лопастей входного направляющего аппарата для экономии энергии:
а) Направляющие лопасти регулирования потока на входе значительно уменьшают потребление энергии во время работы во внештатном режиме.
б) Монтируются прямо на первой ступени всасывания для максимизации производительности.
V. Система управления, основанная на микропроцессоре, включающая:
а) Предложенная панель – это стандартное устройство управления производителя для этого компрессора.
б) Постоянное регулирование давления: самый точный способ поддержания системы давления, который дросселирует и сбрасывает давление, если производительность превышает заданную.
в) Защита двигателя от перегрузки.
г) Смонтированный узлом, атмосферостойкий кожух, необходимые контрольно-измерительные приборы и контроль схемы для безопасной, эффективной работы компрессора.
д) Высококонтрастный жидкокристаллический дисплей 10" для отображения сообщений о состоянии компрессора:
е) Контроль системы вибрации роторов с датчиком, расположенным снаружи подшипника рядом с рабочим колесом.
ж) Панель управления со всеми необходимыми функциями управления, контроля и защиты.
VI. Привод с электрическим двигателем
а) индукционный тип двигателя
б) 1600 кВт
в) 6000 В / 50 Гц / 3 фазы
г) 3000 об/мин
д) температура 90°C при эксплуатационном коэффициенте 1,0
е) изоляция класса F
ж) эксплуатационный коэффициент 1.0
и) исполнение IP54
VII. Конструкция компрессора
Конструкция компрессора подразумевает сборку из готовых блоков, что значительно упрощает монтаж.
VIII. Дополнительные опции:
а) модулирующий спускной клапан и глушитель.
б) обратный клапан на нагнетании.
в) функция автостарта и стопа с пневматической клиновой задвижкой. Для изоляции компрессора, когда он не эксплуатируется.
г) резиновое соединение на входе.
д) воздушный фильтр на входе с сигнальным устройством дифференциального давления.
е) соединительные фланцы для присоединения воздуха и воды.
ж) подвесной патрубок охлаждающей воды
з) соленоидный дренажный клапан конденсата
и) первое наполнение стандартным маслом
к) выключатель низкого уровня масла
л) нагреватель масла
м) клапан теплового смешения в маслосистеме
о) датчики вибрации для всех ступеней
Технические характеристики
Тип Перекачиваемая среда Частота вращения Потребляемая мощность электродвигателя Рабочий диапазон регулирования |
центробежный N2 (100%) 2960 об/мин 12 кВт 25% |
Условия всасывания
Производительность Давление Температура Молекулярная масса Ср/Сv Коэффициент сжимаемости Входной объем |
2296.12 Нм³/ч 5.8 бар абс. 51 °C 2802 1.402 1.001 479 м³/ч |
Условия нагнетания
Давление Конечная температура сжатия Ср/Сv Коэффициент сжимаемости Фланцы Всасывания Нагнетания |
6,2 бар абс. 59.1°C 1.402 1.001 3" 2" |
Материальное исполнение
Корпус Диффузор Корпус уплотнения Рабочее колесо |
сталь 316 сталь 316 сталь 316 ASTM A705 |
Уплотнение компрессора
Тип | одинарное уплотнение сухого газа |
Электродвигатель
Мощность Напряжение Частота Взрывозащита |
22 кВт 400В 50 Гц Eexd IIB T4 |
Комплетация
1) Центробежный компрессор со встроенным редуктором, в комплекте с муфтой и одним датчиком скорости на кожухе коробки передач.
2) Электродвигатель.
3) Система смазочного масла, включает:
4) Система уплотнения, включает:
Вентиляция и дренаж уплотнения, включает:
Система промывки торцевых уплотнений, включает:
5) Рама основание.
Технические характеристики:
Компрессор
Тип Производительность Давление на входе Давление нагнетания Температура охлаждающей жидкости |
центробежный 70 м³/мин 0.983 бар (а) 5 бар (и) 30°C |
Рабочая среда
Температура воздуха на входе Относительная влажность |
35°C 52% |
Электродвигатель
Тип Напряжение Частота Мощность Число оборотов Исполнение Класс изоляции Коэффициент условий эксплуатации |
асинхронный 400 В 50 Гц 450 л/с 2963 об/мин IP 55 F 1.15 |
Запуск электродвигателя происходит при полном напряжении
Описание:
Компрессор
а) цельный корпус включает в себя промежуточные охладители и воздушные каналы, таким образом исключая, возможность утечки. Он подавляет шумы без использования дополнительной изоляции и уменьшает общие размеры, не влияя при этом на доступ к компонентам, весь корпус выполнен из чугуна.
б) ведущие шестерни, точной шлифовки, повышенной прочности с опорными кольцами, которые минимизируют потери мощности редуктора, и обеспечивают безопасный контроль осевой нагрузки в нормальном и нестабильном режиме.
в) подшипники ведущей шестерни эксклюзивного запатентованного промышленного образца, которые обеспечивают уровень гашения колебаний.
г) антифрикционные опорные и упорные подшипники зубчатого колеса.
д) корпус редуктора с горизонтальной плоскостью разъема, обеспечивающий удобный доступ к рабочим деталям.
е) высокоэффективные, рабочие колеса выполненные из нержавеющей стали.
ж) используются лопаточные диффузоры для усиления аэродинамической эффективности.
з) промежуточный охладитель с ребристыми трубами между ступенями co съемным трубным пучком, с подачей воды от заказчика в трубы. Взаимозаменяем с конечным охладителем.
и) конечный охладитель с ребристыми трубами на нагнетании конечной ступени co съемным трубным пучком, с подачей воды от заказчика в трубы. Взаимозаменяем с промежуточным охладителем.
Система смазки для подачи охлажденного, фильтрованного масла к подшипникам и форсункам шестерни. Система включает:
a) вспомогательный масляный насос с электроприводом для смазки во время пуска в случае низкого давления масла.
б) основной насос, приводимый в движение валом, для смазки в нормальном рабочем режиме.
в) масляный фильтр для вспомогательного масляного насоса, чистота фильтрации 10 микрон.
г) кожух для вспомогательного масляного насоса и маслоохладитель с ребристыми трубами.
д) резервуар для масла.
е) контроль температуры и давления, а так же защита по температуре и давлению.
Лопасть входного направляющего аппарата в сборе для экономии электроэнергии
a) лопасть входного направляющего аппарата для регулирования потока существенно снижают потребление энергии во время работы.
б) монтируется непосредственно на первой ступени всаса для максимизации рабочих характеристик.
Удобная для пользователя адаптивная система управления на основе микропроцессора, состоящая из:
a) эффективного метода поддержания давления в системе, которую необходимо разгрузить, когда производительность превышает требуемые показатели.
б) защита двигателя от перегрузки.
в) монтированный на блоке, стойкий к атмосферным воздействиям, корпус, в котором имеются все необходимые инструменты и контроллеры для безопасной и эффективной работы компрессора.
г) ЖК-дисплей высокой контрастности, на котором отображаются сообщения по состоянию компрессора в работе, включая:
д) динамическая система, контролирующая низкоскоростной ротор с зондом, расположенным снаружи подшипника рядом с рабочим колесом.
Эксплуатационная гарантия:
Для компрессора гарантировано давление нагнетания без минусового допуска, если работа производится при номинальных условиях давления на всасе, температуре на всасе, относительной влажности, и температуре воды. Допустимое отклонение потока воздуха через компрессор, если эксплуатация производится при номинальных условиях, гарантированно составит ±4% от потока и ±5% от номинальной мощности в лошадиных силах.
Техническая спецификация центробежного компрессора
1. Компрессор:
Двухступенчатый многовальный компрессор (для размещения компрессора на площадке требуется ровный фундамент).
1.1 Блок компрессии
Способ изготовления: отливка и механическая обработка;
Материал: сталь;
Метод сборки: вертикальный раэборныit корпус (радиальный съем колес).
1.2 Импеллер
Изготовление: 5-координатный фрезерный станок;
Тип: открытый обратно направленный;
Материал: нержавеющая сталь ASTM А564 17-4 РН (аналог 07Х16Н4Д4Б).
- Шестерни (AGMA 13)
Материал: сталь конструкционная легированная SNCM420 (аналог 20ХН2М);
Тип: эвольв ситные, косозубые:
Конструкция:
Подготовка зубьев:
Способ балансировки: динамический
1.4. Вал
Способ изготовления: ковка:
Материал: сталь легированная;
Стандарт изготовления: AGMA (валы предназначены для высоких скоростей и нагрузок),
1.5. Подшипники
Радиальные:
Упорные:
1.6. Корпус мультипликатора
1.7 Муфта
Тип муфты: пластинчатая;
Кожух муфты: неискрящий, алюминиевый.
1.8 Система уплотнений
Тип уплотнений: одиночные сухие газовые;
Изготовление: сборные;
Консоль газовых уплотнений: по стандарту изготовителя.
2. Система подготовки газа
Фильтр-скруббер
Скруббер удаляет капельную жидкость для предотвращения отказов нижерасположенного оборудования. Фильтр (отделитель) удаляет из потока как механические частицы, так и вкрапления масла или гликоля, обеспечивая выход относительно чистого потока газа
Эффективность фильтрации:
Сетчатый фильтр: устанавливается временно для проведения ПНР
Размер: 16 дюймов:
Входной отсечной клапан: поставляется опционально
Входной направляющий аппарат: поставляется на раме:
Назначение: поддержание давления, регулировка производительности.
3. Нагнетание и байпас
Обратный клапан на нагнетании: поставляется не смонтированным;
Байпасный регулирующий клапан: поставляется не смонтированным;
Нагнетательный отсечной кран: поставляется опционально;
Предохранительный клапан: поставляется не смонтированным в комплекте с рукояткой.
4. Система охлаждения
5. Система смазки
Система смазки подает масло в подшипники электродвигателя компрессора и в мультипликатор для предотвращения износа и охлаждения трущихся поверхностей. При работе компрессора каждая трущаяся пара выделяет тепло, что может вызвать заклинивание, а масляная пленка, обеспечивая гидравлический клин, предотвращает сухое трение и перегрев.
Маслоохладитель
Маслобак
Маслофильтр
Маслонасос
Масляные трубопроводы
Улавливатель паров масла
Поддержание давления и температуры:
6. Привод компрессора
Главный электродвигатель
Выбранный компрессор со встроенным редуктором, тип LMF-311F: вертикальный, одноступенчатый.
Типовое расположение: Предложение основано на следующей конфигурации с поддерживанием температуры +5°С внутри камеры.
НЕ ВКЛЮЧЕНО в объем поставки
Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) готов ответить на любые технические вопросы по поставляемому компанией оборудованию, в том числе по центробежным компрессорам.
Центробежные насосы
Центробежные насосы двойного всасывания
Расчет и подбор трубопроводов. Оптимальный диаметр трубопровода
Вакуумные компрессорные системы, вакуумные компрессоры
Вентиляторы. Турбовентиляторы. Расчет и подбор вентиляторов
Винтовые компрессоры
Дожимная компрессорная станция
Компрессорные установки для кислого газа, водорода, агрессивных газов, коксового газа, кислорода
Мембранные компрессоры
Основные характеристики компрессора. Производительность компрессора. Мощность компрессора
Поршневые компрессоры
Передвижные компрессоры
Расчет компрессоров. Подбор компрессорного оборудования
Ротационные воздуходувки
Паровые турбины Shin Nippon Machinery (SNM)
Турбодетандеры
Турбокомпрессоры
Центробежная компрессорная установка
Центробежные воздуходувки и газодувки
Установки для получения азота
Установки для получения сжатого воздуха
Классификация компрессоров
Лопастные компрессоры
Объемные компрессоры
Применение винтовых компрессоров
Применение поршневых компрессоров
Применение центробежных компрессоров
Роторные компрессоры
Смазка цилиндров поршневых компрессоров