Политика Компании ООО «Интех ГмбХ» в области качества основывается на том, что качество работ и управления процессами – один из важнейших факторов оказания услуг по подбору и поставкам нефтегазового, нефтехимического, химического, металлургического и иного оборудования.
Политика ООО «Интех ГмбХ» направлена на:
- повышение результативности процессов и работ;
- отсутствие рекламаций к оказываемым услугам и повышение удовлетворенности клиентов Компании;
- поддержание репутации поставщика высококачественных услуг;
- привлечение новых заказчиков, завоевание доверия потребителей;
- постоянное улучшение Компании, как целостной, эффективно и результативно действующей системы, удовлетворяющей обязательным требованиям и современным тенденциям.
Основными направлениями деятельности предприятия по реализации принятых обязательств в области качества являются:
- постоянное повышение квалификации всех работников компании;
- систематический анализ результативности системы менеджмента качества с последующими действиями по ее совершенствованию;
- обеспечение требуемых условий по учету, обмену и хранению данных о работе и документации;
- анализ деятельности Компании на основе результатов внутренних аудитов с последующими корректирующими действиями;
- организация качественной работы с поставщиками оборудования и потребителями услуг компании.
Руководство ООО «Интех ГмбХ» обязуется проводить политику, направленную на постоянное улучшение качества работы, соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта СТО Газпром 9001, поддержание и повышение результативности системы менеджмента качества, создание основы для постановки и анализа целей в области качества, регулярного анализа соответствия политики современным требованиям, а также доведение ее до сведения всех сотрудников организации.