Совместными
усилиями
к_общему_успеху...
с_1997_года
"ИНТЕХ_ГмбХ"
English(int.) Deutsch English(USA) English Español Français Italiano Português ТОО «Интех СА» 日本語 简体中文

Стендеры

Изготовление и сборка стендеров
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Инжиниринговая компания в России Интех ГмбХ/ LLC Intech GmbH, являясь официальным дистрибьютором различных производителей промышленного оборудования, на протяжении более 15 лет предлагает различные стендеры.

Морской стендер для налива метанола в морские транспортные суда

1. Морской стендер, описание и конструкция






На рисунке: 1 – опорная плита; 2 – входной фланец; 3 – двойное замково-стопорное устройство; 4 – вертикальная труба (стойка);
5 – противовес; 6 – Гидравлический цилиндр; 7 – двойная внутренняя труба; 8 – снятие вакуума; 9 – внешняя труба;
10 – тройное шарнирное соединение; 11 – аварийная муфта; 12 – дренаж/продувка; 13- опорная подставка (опционально).

Технические характеристики морского стендера

Условный проход (DN) 400 мм (16")
Принципиальные длины:  
Вертикальная труба (стойка) 13 000 мм
Внутренние трубы 9 750 мм
Внешняя труба 6 250 мм
Наливаемый продукт метанол
Расчетная температура от -40 до +45°C
Рабочая температура от -37 до +36°C
Расчетное давление 10 бар (изб.)
Рабочее давление 5 бар (изб.)

Соединение со стороны берега:

Фланец WN/RF 16" (400 мм) - 150# в соотв. с ASME B16.5

Соединение со стороны судна:

Фланец WN/RF 16" (400 мм) - 150# в соотв. с ASME B16.5
Система балансировки одиночный вращающийся балансировочный механизм
Шарнир SAN812

Материальное исполнение:

Детали проточной части продукта низкотемпературная углеродистая сталь
Уплотнительная поверхность внутреннего корпуса шарнирного соединения нержавеющая сталь
Шарнирные уплотнения среды PTFE/C
Конструкционные детали низкотемпературная углеродистая сталь
Трубы низкотемпературная углеродистая сталь A-333 Gr.6
Отводы низкотемпературная углеродистая сталь A-420 Gr.WPL6
Фланцы низкотемпературная углеродистая сталь A-350 Gr LF2
Шарниры:  
Внутренняя часть корпуса дуплексная нержавеющая сталь DIN 1.4462
Внешняя часть корпуса 34CrNiMo6 - DIN 1.6582
Фланцы низкотемпературная углеродистая сталь
Уплотнения от среды PTFE-C/301
Уплотнения дорожек качения для шариков PTFE
Пылезащитное уплотнение NBR
Торцовая поверхность уплотнения нержавеющая сталь
Обратный клапан нержавеющая сталь/ низкотемпературная углеродистая сталь
Детали конструкции углеродистая сталь
Противовес углеродистая сталь

Гидравлическая система:

Шток цилиндра нержавеющая сталь с твердым хромовым покрытием
Кожух цилиндра углеродистая сталь
Трубки нержавеющая сталь DIN 1.4401
Фитинги нержавеющая сталь DIN 1.4401
Подготовка поверхности:  
Детали из углеродистой стали: 3-х слойная система покраски эпоксидом

В объем поставки включено:

  • Дренажное соединение размером 2" с ручным клапаном, тройное шарнирное соединение у стояка
  • Продувочное соединение азотом 2" , у основы стояка, включая запорный и обратный клапан;
  • Вакуумный выключатель установлен в верхней части с обратным клапаном и вентиляционной трубкой шарнирного соединения с ручным клапаном на конце;
  • Гидравлические цилиндры для движения наливных рукавов гидравлически в горизонтальном и вертикальном направлении, смонтирован на рукаве, включает в себя все необходимые держатели, силовые линии и т.д.
  • Механический и гидравлический двойной блокирующий механизм
  • Гидравлическая трубная обвязка на рукаве, расположена у основы стояка
  • Электропроводка на рукаве расположена у основы стояка с распределительной коробкой.
  • Проушина заземления у основы стояка
  • Подъемные проушины
  • Опорная плита основания
  • Концевые выключатели, установленные и сделанные с разводкой на рукаве для одиночной системы тревоги
  • Гидравлический клапан-блок с соленоидным управлением, установленный на стояке каждого морского наливного рукава для контроля внутреннего, внешнего и ротационного движения.
  • Замена уплотнения на месте
  • Лестницы и платформы включая страховочные ремни
  • Электроизоляция фланцев
  • Опорная стойка
  • Аварийная муфта (ERC) с двумя шаровыми клапанами из нержавеющей стали RB 16’’ (400 мм) 150#
  • Ручное быстрое соединяющееся/разъединяющееся соединение (QC/DC) из углеродистой стали, размер 16" (400 мм) 150#

Максимальные оценочные нагрузки:

Вертикальная нагрузка 425 кН
Горизонтальная нагрузка 58 кН
Момент вращения 963 кНм
Ветровые нагрузки в сложенном положении 45 м/с
В разложенном положении 22 м/с

Стендер и основные узлы

2. Электрическое/Гидравлическое управление






Подходит для двух морских наливных рукавов с аварийной муфтой(ERC).

1. Клапаный блок
2. Управления с пристани и рабочая панель
3. Линия электрического управления
4. Гидравлическая линия электропередачи
5. Блок питания

Электрическая/Гидравлическая система управления состоит из:

  • Система двойной аварийной сигнализации
  • Локальное регулирование и панель управления
  • Блок питания для гидравлического электроснабжения
  • Проводной пульт дистанционного управления в качестве резервного
  • Радио пульт дистанционного управления
  • Передача данных MODBUS RTU

3. Гидравлический блок питания состоит из:

  • Ящик из нержавеющей стали
  • Гидравлический масляной резервуар из углеродистой стали
  • Два взрывозащищенных гидравлических насоса (рабочий + резервный), характеристики обоих насосов:
Давление 200 бар
С коротко замкнутым асинхронным электромотором 400В/3ф/50Гц
Потребляемая мощность 11 кВт





  • Управляемый в ручную гидравлический насос, может использоваться в случае перебоя или прекращения подачи электроэнергии.
  • Обратный фильтр, индикатор уровня , сливной клапан и манометр давления
  • Воздушный кондиционер , встроен в масляной резервуар во избежание конденсации.
  • Аккумулятор для работы аварийной муфты в случае перебоя электроэнергии.

Уровень звука измерение при дистанции 1м:

Уровень окружающего звука 52 дБА
1 насос при максимальном давлении 74 дБА
2 насоса при максимальном давлении 79 дБА

4. Локальное регулирование и панель управления

Должен располагаться рядом с загрузочным рукавом для управления функциями:

  • внутренняя труба вверх/низ
  • внешняя труба вход/выход
  • вращение рукава
  • приведение в движение аварийную муфту





Панель оснащена:

  • Защитной крышкой исполнение IP65
  • включение / выключение для энергоблока
  • Местный / Дистанционный выключатель
  • кнопки для движения рукавов
  • Ex (D) клеммной коробки, в том числе компактных Allen Bradley Logix ПЛК, усилители и т.д.
  • Ex (I) клеммной коробки
  • Кнопка проверки ламп
  • Световые индикаторы
  • Медленное / быстрое маневрирование переключателя
  • Переключатель аварийной муфты

5. Проводной подвесной пульт дистанционного управления

Один на один морской рукав

Портативный блок дистанционного управления, оснащен кнопками, существенная безопасность (EEx i), устойчивый к атмосферным влияниям (нет переключающих контактов, функционально базируется на бесконтактных переключателях)

6. Беспроводное дистанционное радиоуправление с многопозиционным переключателем для управления морским стендером

  1. Переключатель загрузочного рукава
  2. Джостик для управления загрузочным рукавом
  3. Джостик для корабля/берега
  4. Замок с ключом

7. Устройство управления защитой

Устройство является частью системы электрического/гидравлического управления и состоит из:

  • Звуковой/визуальный сигнал тревоги, включая потенциальные свободные контакты, активизируется, если наливной рукав превышает свободные ограничения по рабочему диапазону согласно расчетным данным, включает в себя:
  • Один неметаллический бесконтактный переключатель с сигнализацией при превышении значений углов поднятия и поворота
  • Визуальный сигнал тревоги (красная лампа), установленная на консоли управления с пристани.
  • Звуковой сигнал тревоги (электро гудок), установлен на консоли управления с пристани
  • Рукава автоматически возвращаются в прежнее состояние, после того как активирована система экстренного отключения

8. Комплект гидравлического привода для одного морского стендера

Используется для перемещения загрузочного рукава в горизонтально или вертикально положении, монтируется на загрузочном рукаве, включает в себя все необходимые крепежи и питающую линию гидравлического привода.

9. Гидравлический клапанный блок

Блок смонтирован на стояке, включает в себя следующее:

  • Контроль внутреннего движения (на борту)
  • Контроль внешнего движения (за бортом)
  • Контроль ротационного движения

Опционально:

1. Портативный компьютер для обслуживания с программным обеспечением PLC

2. Система мониторинга положения (для двух стендеров)

Для визуализации на экране актуального положения загрузочных стендеров, включает в себя следующие позиции:

  • комплект измеритель угла наклона / детектор положения в комплекте с дополнительными установленными кабелями
  • A/I + трансмиттер
  • распределительная коробка
  • пакет программ
  • ПО для двух загрузочных стендеров
  • ПК с программным обеспечением и картой связи

3. Запасные части для двух лет эксплуатации

Один ремкомплект, включающий уплотнение для всех шарниров SAN812 и пакет для электрической/гидравлической системы контроля

4. Запасные части для ввода в эксплуатацию

Одно уплотнение для каждого шарнира SAN812 и пакет различных предохранителей

Объем поставки морского стендера:

  • Морской загрузочный рукав
  • Электрическая/гидравлическая система управления
  • Гидравлический блок питания
  • Локальное регулирование и панель управления
  • Проводной подвесной пульт
  • Беспроводное дистанционное радиоуправление с многопозиционным переключателем
  • Гидравлический клапанный блок
  • Заводские испытания

Стендеры корабельные

Корабельный стендер 10" (DN 250)

Управление: гидравлическое
Балансировка: холостая система (без продукта)
Налив в танкеры
Продукт: Дизель
Объём потока: 1.200 м³/ ч (макс. скорость потока ок. 7,0 м/с)
Продуктопровод: низкотемпературная углеродистая сталь (материалы ASTM)
Уплотнения: PTFE
Расчётная температура: от -40 °C до +32 °C
Расчётное давление: 16 бар
Гидростатическое испытательное давление: 24 бар

Размеры:
опорная труба: 7,00 м
внутренняя труба: 9,00 м
внешняя труба: 9,00 м
Холостой вес: ~ 18.000 кг

Максимальные скорости ветра:
144 км/ч (в гаражном положении)
80 км/ч (в рабочем положении)
40 км/ч (в положении для обслуживания)

Подключение со стороны пирса:
Фланец 10" ANSI 150 lbs RF
Подключение со стороны корабля:
быстродействующий захват ручного действия типа Камлок (QC/DC) 10" ANSI 150 lbs

Стендер оснащён:
гидроцилиндрами для поворота и движении внутренней и внешней трубы
изоляционным фланцем
электрическим обогревом / изолирован; температура продуктной линии 600 C / изоляция толщиной 60 мм; покрытие алюминиевое
воздушником 1" с обратным клапаном, расположенным в верхней точке; управляется с палубы корабля
гидравлической системой аварийного разъединения ЕМСО ERS 4, состоящей из:
 - автоматической 2-ступенчатой системы предупреждения с акустическими и визуальными сигналами
 - запорной арматуры в виде двух задвижек и расположенной между ними скобой аварийного разъединения
двойной опорной стойке для уменьшения нагрузки на корабельном фланце
двумя сливными фланцевыми подключением диаметром 1" (DN 25) на устройстве подключения
одним сливным фланцевым подключением диаметром 2" (DN 50) в нижайшей точке опорной трубы
лестницей безопасности Einholm и платформами для обслуживания

поверхностная обработка:
 - пескоструйная обработка согласно ISO 8501-1, Sa 2 ½
 - общая толщина сухого слоя краски 280 µm

Специальные принадлежности для обслуживания и шаблон фундаментной плиты входит в объём поставки

Электро-гидравлическая управляющая станция

для обслуживания двух стендеров, указанных выше
станция размещена в запираемом шкафу из нержавеющей стали
маслонапорная станция оборудована двумя электрическими гидравлическими насосами и насосом ручного действия для операции стендеров в случае отсутствия электроэнергии
маслонапорная станция оборудована гидравлическим аккумулятором для привода в действие узла аварийного разъединения в случае отсутствия электроэнергии
включая электрокабели и трубный материал из легированной стали для прокладки гидравлических линии на пирсе с максимальной удалённостью 15 метров до стендера
включая первичную заправку системы гидравлическим маслом
управление стендерами пультом дистанционного управления связанного кабелем с маслонапорной станцией / длина кабеля 15m

Комплект зап частей для пуска / наладки и двух годового срока работы стендеров

Документация

К объёму поставки относятся следующие чертежи и схемы
чертежи стендеров (включая тех. спецификации)
погрузочные и транспортные чертежи
инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию на русском языке
сертификаты о проведённых испытаниях / о используемых материалах
сертификат РФ (разрешение на применение)

Опционально

Набавка за оснащение стендеров 10" линией возвратов паров 6"

Подключение со стороны пирса:

линия возврата паров : Фланец 6" ANSI 150 lbs обратные фланцы входят в объём поставки

Подключение со стороны корабля:

продуктная линия: ручное быстродействующее сцепление (QC/DC) типа
Камлок 6" ANSI 150 lbs; 6" ANSI 150 lbs
изоляционный фланец в линии возврата паров
узла аварийного разъединения типа Double Check Valve (DCV – ERS) в линии возврата паров

Оптическая система слежки за положением стендеров

Набавка за оснащение стендеров поворотными шифраторами для слежки за положением узлов стендеров, проводка кабелей вдоль стендера и их проводка до станции управления
Компьютер / экран с программным оснащением установлены в контрольном помещении (взрывобезопасное место) для мониторинга положения 2 стендеров установленных на четырех причалах
Кабель между Станциями Управления и контрольным помещением не входит в объём поставки

Стендеры для верхнего налива в автоцистерны с площадками обслуживания

Заданные характеристики наливаемого продукта

Наливной стендер

Технические характеристики наливного стендера

Условный проход (DN) 100 мм
Производительность 125 м³/ч
Расчетная температура (окружающей среды) от-40 до +65°C
Эксплуатационная температура от-40 до +65°C
Расчетное давление паров 10,0 бар (изб.) / 1,0 бар

Соединения:

Со стороны площадки обслуживания Фланец приварной встык с соединительным выступом DN 100 PN 20
Со стороны автоцистерны Открытый выход с устройством для сбора паров
Шланга для сбора паров Свободно вращающийся фланец DN 50 PN 20
Балансировочная система Регулируемый пружинный цилиндр
Шарнирные соединения DN 100, 4 шт.

Материальное исполнение наливного стендера

Конструктивные элементы Углеродистая сталь
Трубы Низкотемпературная углеродистая сталь
Угловые фитинги Низкотемпературная углеродистая сталь
Фланцы Низкотемпературная углеродистая сталь
Внутренний корпус шарнира Двухфазная нержавеющая сталь (1.4462)
Внешний корпус шарнира 1.6582
Фланцы шарнира Нержавеющая сталь
Уплотнения PTFE/С

Размеры труб стендера

Внутренняя труба (А) 1800 мм
Внешняя труба (В) 2000 мм
Вертикальная труба (со скошенным концом 45˚) (С) 1500 мм
Левое исполнение Правое исполнение

На схеме показаны наливные рукава левого и правого исполнения соответственно, в положении хранения. Стрелкой отмечена раскладная лестница.

Главный шаровой кран

Диаметр DN 100
Материальное исполнение нержавеющая сталь/PTFE
Устанавливается перед трубой В

Устройство сбора паров (конус)

Выполнен из нержавеющей стали и установлен на вертикальной трубе В для улавливания паров продукта в процессе его налива. Включена функция предотвращения образования вакуума и возможность установки датчика верхнего уровня и шланга, улавливающего пары.

Шланг для улавливания паров

Диаметр DN 75
Длина 8500 мм
Устанавливается в связке с наливным стендером между конусом и несущей колонной.

Система контроля верхнего уровня/Прижимное устройство

  • Регулируемая пузырьковая трубка из PVDF на конусе.
  • Пневматический прижимной цилиндр, установленный на горизонтальной трубе (В), управляемый подвесным пультом управления (кнопочный), установленным на трубе (С).
  • Блок управления в соответствии с IP 66 оснащен пневматической системой контроля, датчиками давления, внутренним электрическим обогревом для поддержания температуры выше точки замерзания и блоком клеммников.
  • Соединение трубами из полиуретана в защитном стендере, установленном на наливном стендере.

В соответствии с системой предлагаются следующие варианты датчиков, основанные на сухом контакте:

  • Датчик "Высокого уровня" – срабатывает при достижении уровня продукта в цистерне пузырьковой трубы;
  • Датчик "Отказоустойчивый" – блокирует, если на датчик пузырьковой трубки не оказывается давление (0,15 бар);
  • Датчик "Блока давления" – активируется при включении пневматического пресса-циллиндра на наливном стендере.

Примечание: Для данной позиции заказчик должен обеспечить подачу чистого воздуха под давлением 6 бар (изб.).

Несущая колонна

Является несущей конструкцией, на которой установлен наливной стендер и площадка обслуживания. Выполнена из низкотемпературной углеродистой стали, оснащена механической системой двойной блокировки для фиксации наливного стендера в положении хранения.

Датчик положения хранения

Бесконтактный датчик устанавливается на блокирующее устройство и служит для определения правильного положения наливного стендера в положении хранения.

Дополнительное оснащение

Блокировочная цепь – для фиксации лестницы в необходимом положении;
Бесконтактный датчик – для определения положения лестницы в положении хранения;
Защитное ограждение– размер 1400х2800 мм из стали, оцинкованной горячим методом.

Объём поставки:

  • Наливной стендер;
  • Главный шаровой кран;
  • Устройство сбора паров (конус);
  • Шланг для улавливания паров;
  • Система контроля верхнего уровня;
  • Прижимное устройство;
  • Несущая колонна;
  • Датчик положения хранения;
  • Площадка обслуживания;
  • Складная лестница;
  • Бесконтактный датчик;
  • Защитное ограждение;

Стендеры верхнего слива/налива химических веществ в ж/д цистерну

Стендер слива-налива окиси пропилена и окиси этилена

Характеристики продукта

Наливаемый продукт Окись пропилена/окись этилена
Концентрация 99,9%
Класс опасности продукта 2

Технические характеристики стендера

Условный проход (DN) 100 мм
Эксплуатационная температура от -38 до +30°C
Расчетная температура от -45 до + 45°C
Расчетное давление 5 бар (изб.)
Рабочее давление 2,5 бар (изб.)

Соединения:

Со стороны цистерны Фланец DN 100 PN 20 приварной встык – соединительный выступ
Со стороны колонны Фланец DN 100 PN 20 приварной встык – соединительный выступ
Балансировочная система Регулируемый пружинный балансир
Шарнирные соединения DN 100
Положение стендера Слева или справа (по запросу заказчика)

Материальное исполнение наливного стендера

Конструктивные элементы Углеродистая сталь
Балансировочный цилиндр Углеродистая сталь с покрытием
Трубы Нержавеющая сталь AISI 316L
Отводы Нержавеющая сталь AISI 316L
Фланцы Нержавеющая сталь AISI 316L
Внутренний корпус шарнира Нержавеющая сталь
Внешний корпус шарнира Углеродистая сталь
Фланцы шарнира Нержавеющая сталь AISI 316L
Уплотнения PTFE/С

Размеры:

А=1800 мм
В=2000 мм
С=1500 мм

Несущая колонна

Является несущей конструкцией, на которой установлен наливной стендер. Выполнена из углеродистой стали оцинкованной горячим способом, оснащена двойной механической системой блокировки для фиксации сливо-наливного стендера в положении хранения. Ориентировочная высота 2300 мм. Несущая колонна оснащена проушиной заземления

Стендер для подачи азота

Диаметр стендера 25 мм изготовлен из нержавеющей стали. Стендер располагается от присоединительного фланца до несущей колонны, крепится при помощи специальных зажимов, оборудован свободно вращающимся фланцем на выходе DN25.

Контроль положения хранения

Бесконтактный переключатель EEx ia будет установлен на запорное устройство. Бесконтактный переключатель будет подключен к монтажной коробке, установленной на несущей колонне.

Вертикальная балансировочная система для опускной трубы С






Используется в сочетании с пяти поворотным шарниром, в системе с фиксированным соединением к цистерне. Вертикальная балансировочная система уменьшает нагрузку опускной трубы С и обеспечивает простое управление сливо-наливным стендером одним человеком без прилагаемых усилий при подключении к цистерне.

Заземляющее устройство

Заземляющего устройства, тип EKX-4 230 В переменного тока, для грузовых автомобилей / вагонов способствует безопасной погрузки и разгрузки путем устранения электростатических зарядов на землю.

Отличительные особенности:

  • Коррозионно-стойкий корпус.
  • Красные и зеленые фонари индикация безопасности.
  • CENELEC и ATEX утверждение в соответствии EN норм.

В комплекте:

  • 10 метров гибкого кабеля
  • изолированные зажим заземления EZ1 - 1 полюс.
  • Авто перемотка кабеля.

Объём поставки: Устройство верхнего слива/налива в сборе

Морские стендеры для налива и слива дизельного топлива

Морской стендер №1. Для налива в танкеры и слива дизельного топлива из танкеров

1. Технические характеристики морского стендера

Условный проход (DN) 250 мм (10")
Принципиальные длины:  
Длина рукава на борту ~9 000 мм
Длина рукава за бортом ~8 000 мм
Высота опорного стояка ~8 000 мм
Расчетная температура от +5 до +25 °C
Рабочая температура от -47 до +32°C
Расчетное давление ~16 бар (изб.)
Расход при наливе ~1 800 м3/час
Расход при сливе ~250 м3/час

Соединение со стороны берега:
Фланец W.N. 10" (250 мм) - 150# RF

Соединение со стороны судна:
Гидравлическое быстрое соединяющееся/разъединяющееся соединение (QC/DC) 10" (250 мм) - 150#

Соединение со стороны берега для дизельной продуктовой линии:
Фланец W.N. 6" (150 мм) - 150# RF

Соединение со стороны судна для дизельной продуктовой линии:
Фланец W.N. 6" (150 мм) - 150# RF

Режим работы морского стендера Гидравлический
Система балансировки Балансировочный одиночный противовес
Конфигурация Правосторонний
Материальное исполнение:  
Труба Углеродистая сталь DIN 1.0256
Фитинги Углеродистая сталь DIN 1.0437
Резьбовая шпилька Углеродистая сталь DIN 1.7225
Конструкция Углеродистая сталь DIN 1.0577 и 1.0038
Крепежи Углеродистая сталь
Принадлежности Углеродистая сталь
Шарниры:  
Поверхность уплотнения Нержавеющая сталь DIN 1.4404
Детали проточной части Углеродистая сталь DIN 1.0577
Оправа для шариков Полностью закалённая сталь
Шарики подшипника Хромистая сталь
Уплотнение PTFE/FEP
Пылезащитное уплотнение PU(полиуретан)

Подготовка поверхности:

  • Пескоструйная обработка Sa 1/2
  • Покрытие:
    • грунтовка (Эпоксидный цинковый грунт толщиной 80 мкм);
    • Средний слой (Эпоксидное покрытие толщиной 100 мкм)
    • Верхний слой (полиуретановый толщиной 60 мкм)
    • Общая толщина всех слоев 240 мкм

Морской стендер №2. Для налива в танкеры

1. Технические характеристики морского стендера

Условный проход (DN) 250 мм (10")
Принципиальные длины:  
Длина рукава на борту ~9 000 мм
Длина рукава за бортом ~8 000 мм
Высота опорного стояка ~8 000 мм
Расчетная температура от +5 до +25 °C
Рабочая температура от -47 до +32°C
Расчетное давление ~16 бар (изб.)
Расход при наливе ~1 800 м3/час

Соединение со стороны берега:
Фланец W.N. 10" (250 мм) - 150# RF

Соединение со стороны судна:
Гидравлическое быстрое соединяющееся/разъединяющееся соединение (QC/DC) 10" (250 мм) - 150#

Соединение со стороны берега для линии возврата пара:
Фланец W.N. 6" (150 мм) - 150#

Соединение со стороны судна для линии возврата пара:
Фланец W.N. 6" (150 мм) - 150#

Режим работы морского стендера Гидравлический
Система балансировки Балансировочный одиночный противовес
Конфигурация Правосторонний
Материальное исполнение:  
Труба Углеродистая сталь DIN 1.0256
Фитинги Углеродистая сталь DIN 1.0437
Резьбовая шпилька Углеродистая сталь DIN 1.7225
Конструкция Углеродистая сталь DIN 1.0577 и 1.0038
Крепежи Углеродистая сталь
Принадлежности Углеродистая сталь
Шарниры:  
Поверхность уплотнения Нержавеющая сталь DIN 1.4404
Детали проточной части Углеродистая сталь DIN 1.0577
Оправа для шариков Полностью закалённая сталь
Шарики подшипника Хромистая сталь
Уплотнение PTFE/FEP
Пылезащитное уплотнение PU(полиуретан)

Подготовка поверхности:

  • Пескоструйная обработка Sa 1/2
  • Покрытие:
    • грунтовка (Эпоксидный цинковый грунт толщиной 80 мкм);
    • Средний слой (Эпоксидное покрытие толщиной 100 мкм)
    • Верхний слой (полиуретановый толщиной 60 мкм)
    • Общая толщина всех слоев 240 мкм

В объем комплектация морского стендера входит:

  • Шарниры с заменяемыми при необходимости картриджами
  • Гидравлическое быстрое соединяющееся/разъединяющееся соединение (QC/DC) DN 16" (400 мм) - 150# снабжено двухфазным предохранительным соединением
  • Муфта аварийного отсоединения (ERC). Тип - Шаровой клапан с суженным проходом
  • Опорный домкрат с диапазон работы 600-1200 мм.
    Примечание: Для морских стендеров с диаметром условного прохода выше DN 10" рекомендуется опорный домкрат
  • Штормовой замок.
  • Система азотной промывки/зачистки
  • Линия возврата пара 8" - 150# с муфтой аварийного отсоединения (Только для Морского стендера №2)
  • Дренажное соединение DN 2" - 150#
  • устройство для снятия вакуума DN 1" - 150# c регулирующим клапаном
  • Глухой фланец
  • Лестницы и площадки обслуживания необходимые для проведения ТО
  • Проушины заземления на опорном стояке
  • Электрическая изоляция фланца муфты аварийного отсоединения
  • Электрообогрев (только прямые части труб). Расчетная температура: от +5 до +25°C
    -Термоизоляция (только прямые части труб) 40 мм минеральная вата с 1 мм алюминиевой облицовкой.
    Расчетная температура: от +5 до +25°C.

2. Система управления и питания морского загрузочного стендера

Морской стендер управляется гидравлически через гидравлические цилиндры, гидравлическое давление создается при помощи гидравлического блока питания (поз.1). Морской наливной рукав может управляться через панель управления (поз.4 (взрывоопасная зона) или поз. 6 (безопасная зона)). Центральная панель управления с переключающими компонентами (как ПЛК) будет расположена рядом с наливными рукавами на эстакаде (поз.6). При помощи этой центральной панели управления мониторится статус наливных стендеров, а так же есть возможность управлять ими на месте. Морской наливной рукав оснащен местным пультом управления гидравликой (поз. 3). Местный пульт управления гидравликой оснащен рукоятками, при помощи которых можно управлять морским стендером без панели управления.






3. Гидравлический блок питания

Гидравлический блок питания размещается в шкафу из нержавеющей стали.






Технические характеристики:

Электропитание 400 В / 3 фазы + N / 50 Гц
Производительность гидравлического насоса 15 л/мин
Объем бака 100 л
Рабочее давление ~ 180 бар
Гидравлическая жидкость ISO Grade 32
Макс. расстояние от ГСУ до морского стендера 10 м
Материальное исполнение гидравлических труб Нержавеющая сталь DIN 1.4404
Материальное исполнение гидравлических фитингов Нержавеющая сталь DIN 1.4404
Расчетная температура Температура окружающей среды
Классификация взрывоопасной зоны Зона 2
Аккумулятор Специально разработанный
Электронасос да
Ручной насос да

4. Панель управления

Морские загрузочные стендеры управляются при помощи локальной панели управления с ПЛК расположенной на причале, неподалеку от морских стендеров. Панель управления имеет корпус Exe/Exd с переключателями и индикаторными лапочками, если применимо. Панель управления также может быть поставлена с дистанционном управлением, проводным или беспроводным. Ниже приведено фото стандартной панели управления.






Технические характеристики:

Электропитание 400 В / 3 фазы + N 50 Гц
Количество морских наливов к проведенным манёврам за раз 1
Расчетная температура Температура окружающей среды
Классификация взрывоопасной зоны Зона 2
3GIIA T2
Дистанционное управление Беспроводное
Классификация взрывоопасной зоны дистанционного управления Зона 1

5. Дополнительные возможности

Дополнительно к системе стандартному гидравлическому блоку питания и электрической панели управления могут быть, добавлены следующие характеристики:
(Обратите внимание на то, что промаркированное символом "X"уже включено в базовое предложение.)

Диапазон мониторинга  
Авариные сигналы: __ Предаварийная фаза:
Первая ступень: X
Вторая ступень: X
Без аварийного сигнала: __
Сигналы Мигающий свет: X
Акустический сигнал: X
Положение в реальном времени, дисплей ДА __
НЕТ __
Датчики  
Датчик штормового замка __
Датчик соединительного фланца __
Датчик жидкости в стояке __
Датчик жидкости в тройном шарнире в сборе __
Датчик высокой температуры масла __
Датчик низкого уровня масла __
Датчик низкого давления масла __
Рукоятки на гидравлических клапанах X
Сигналы для DCS жесткопроводные, нет сигналов текущего состояния, если применимо
5 сигналов от панели управления Морского наливного рукава к DCS
1-й авариный сигнал (совмещено за бортом + вращение)
2-й авариный сигнал (совмещено за бортом + вращение)
Рукав подсоединён  
Рукав закреплен  
Отказ гидравлического блока питания  
1 сигнал от DCS к панели управления Морского наливного рукава
Блокировка Морского наливного рукава активно во время (слива) налива

Объем поставки морского стендера:

  • Морской загрузочный стендер
  • Гидравлический блок питания
  • Панель управления
  • Линия возврата пара (Только для Морского стендера №2)
  • Дополнительный трубопровод для слива дизельного топлива (Только для Морского стендера №1)
  • Система азотной промывки/зачистки
  • Дренажный насос для дренирования стендера
  • Лестницы и площадки для выполнение технического обслуживания
  • Система аварийного разъединения ERC
  • Гидравлическая быстродействующая соединительная муфта QCDC
  • Устройство снятия вакуума
  • Электрообогрев и изоляция
  • Беспроводной пульт дистанционного управления

Морской наливной рукав (два примера)

Спецификация 1

Кол-во 1 шт.
Технологическая позиция 1
Продукт арктическое дизельное топливо, зимнее дизельное топливо, летнее дизельное топливо, морское дистиллятное топливо
Плотность, кг/м3 830÷890
Вязкость, сСт 2÷10
Номинальный размер 10”
Расчетная температуры -51 / +31,5 °C (Примечание)
Расчетное давление 16 бар изб.
Расход 330 м3/ч
Сопряжение с берегом 10” ANSI 150#
Соединение с судном 10” ANSI 150#
Допуск на коррозию 1,6 мм
Размер :
- Стояк 6,5 м
- Внутренняя труба 8,5 m
- Внешняя труба 8,0 m
Материалы:
- Трубная обвязка ASTM A333 gr.6
- Колена / фиттинги ASTM A420 gr.WPL6
- Фланцы ASTM A350 gr.LF2
- Шарнирные соединения (корпус) 39NiCrMo3
- клапан DBV- муфта аварийного отсоединения Аустенитная нержавеющая сталь
- Уплотнения по продукту PTFE
- Гидравлические цилиндры углеродистая сталь
- Стержень для внутр. / внешн. / вращающихся цилиндров Нержавеющая сталь DUPLEX
- Гидравлические трубки / фиттинги AISI 316 / AISI 316L
Классификация опасной зоны Зона 1

Спецификация 2

Кол-во 1 шт.
Технологическая позиция 2
Продукт технический метанол
Плотность, кг/м3 791÷963
Вязкость, сСт 0,25÷0,49
Номинальный размер 8”
Расчетная температуры -51 / +31,5 °C (Примечание)
Расчетное давление 16 бар изб.
Расход 330 м3/ч
Сопряжение с берегом Линия 1: 8” ANSI 150# Линия 2: 10” ANSI 150#
Соединение с судном 8” ANSI 150#
Допуск на коррозию 1,6 мм
Размер :
- Стояк 6,5 м
- Внутренняя труба 8,5 m
- Внешняя труба 8,0 m
Материалы:
- Трубная обвязка ASTM A333 gr.6
- Колена / фиттинги ASTM A420 gr.WPL6
- Фланцы ASTM A350 gr.LF2
- Шарнирные соединения (корпус) 39NiCrMo3
- клапан DBV- муфта аварийного отсоединения Аустенитная нержавеющая сталь
- Уплотнения по продукту PTFE
- Гидравлические цилиндры аустенитная нержавеющая сталь
- Стержень для внутр. / внешн. / вращающихся цилиндров Нержавеющая сталь DUPLEX
- Гидравлические трубки / фиттинги AISI 316 / AISI 316L
Классификация опасной зоны Зона 1

Примечание:

Основываясь на указанных параметрах окружающей среды, особенно в отношении минимальных температур, специальное решение будет использовано для представленной в данном предложении установки.

С учетом того, что подача электропитания будет доступна во время работы морских наливных рукавов, все материалы, электрические компоненты (подвергающиеся воздействию) и ATEX маркировка будут применены с учетом и в полном соответствии с минимальной температурой -51 гр. С.

С другой стороны, гидравлические компоненты будут пригодны для установки при указанной минимальной температуре, но с учетом гидравлической работоспособности при -51град С, что будет достигнуто с помощью электрических нагревателей, греющих кабелей и изоляционной защиты.

Комплектация
Наименование Да Нет Примечания
Самонесущий рукав X
Клапан DBV- муфта аварийного отсоединения X
Гидравлическая быстродействующая соединительная муфта X
Опорный подъемник на тройном шарнире в сборе X
Система балансировки с жестким пантографом X
Шарнирные соединения для технического обслуживания и замены, как верхнем стояке, так и на шарнире складки без необходимости разборки рукава X
Прикрепленная линия возврата паров X
Изолирующий фланец X
Устройство блокировки:
- механическое (внутр. и вращающ.) X
- гидравлическое (внутр., внешн. и вращающ.) X
Система дренажа:
- на тройном шарнире в сборе (2 шт.DN 1”) с шаровым краном и глухим фланцем X
- на стояке (1 шт.DN 2”) с шаровым краном и глухим фланцем X
Гидравлические цилиндры для внутр., внешн. и вращающ.. X
Вакуумный прерыватель X
Сопроводительный обогрев X
Термоизоляция X
Линия продувки азотом X
Лестницы и платформы X
Заземляющая проушина на опорном стояке X
Шильдик из нержавеющей стали X
Панель соленоидных клапанов: Соленоиды для внутр. / внешн. / вращающ.. / муфты свободного хода; Соленоид для клапана DBV; Соленоид для муфты аварийного отсоединения Соленоид для быстродействующей соединительной муфты Ручной клапан для аварийных случаев; Гидроаккумулятор для аварийного резервного масла X
Система предупредительной сигнализации рабочей зоны морского наливного рукава:
- Предупредительная сигнализация 1ой ступени: аудио / визуальная сигнализация; X
- Предупредительная сигнализация 2ой ступени: аудио/визуальная сигнализация; X
Бесконтактные выключатели:
- для границ вращения X
- для границ внешнего рукава X
- для гидравлической блокировки X
- для статуса Закрыт клапана DBV X
- для статуса Открыт клапанаDBV X
- для статуса Заштифтована муфты аварийного отцепления X
- для статуса Закрыта быстродейств. соединительной муфты X
Потенциометры для системы непрерывного мониторинга* X *Опционально с Scada системой мониторинга положения

Следующие позиции включены в предложение в качестве опции:

Позиция 1

- дисковый поворотный обратный клапан, установленный между входным фланцем рукава и отсечным клапаном X Линия 1: DN 10” 150# Линия 2: DN 8” 150#
- отсечной шаровой клапан с гидравлическим приводом, c однонаправленным потоком X Линия 1: DN 10” 150# Линия 2: DN 8” 150#
Трубная обвязка для двух линий X

Позиция 2

- дисковый поворотный обратный клапан, установленный между входным фланцем рукава и отсечным клапаном X DN 8” 150#
- отсечной шаровой клапан с гидравлическим приводом, c однонаправленным потоком X DN 8” 150#
Система управления
Количество систем управления 1
Категория опасно зоны для ATEX директивы Zone 1
Количество рукавов для управления 2
Требования к электропараметрам:
- для гидравлической силовой установки 15 kW 400V - 3ph - 60 Hz
- для системы управления 1,5 kW 230V - 1ph - 60 Hz

Описание каждой системы управления

Система управления состоит из гидравлического силового агрегата/установки (HPU), который обеспечивает гидравлическую мощность, необходимую для работы морских наливных рукавов и специальных блоков соленоидных клапанов (EVU), по одному для каждого рукава. Морскими наливными рукавами можно управлять с локальной консоли управления или с дистанционной системы радиоуправления.

Все оборудование системы управления должно быть установлено на мобильном трейлере.

Логика работы и управления осуществляется с помощью системы ПЛК.

Оборудование для каждой системы управления / причала

  • Гидравлическая силовая установка
  • Блок соленоидных клапанов - один на каждый рукав
  • Локальная консоль управления
  • ПЛК

Преимущества предложенного оборудования и системы управления благодаря независимым блокам ввода/вывода:

  • Минимум кабелей и соединительных трубок между блоками системы управления и морскими наливными рукавами
  • Простота монтажа и установки оборудования
  • Возможность расширения системы для других рукавов (если количество рукавов известно) без дополнительных затрат
  • Непрерывная работа каждого одиночного рукава даже в том случае, если один или несколько выведены из эксплуатации
Гидравлическая силовая установка
Наименование Да Нет Примечания
Резервуар из нержавеющей стали X
Первичная насосная система с электродвигателем (рабочая) - 7,5 кВт; X
Вторичная насосная система с электродвигателем (резервная), те же характеристики, что и у рабочей насосной системы выше X
Ручной насос как дублирующая система X
Фильтры, манометры, регуляторы, уровнемеры и термометры, приборы кип, обратные клапаны, предохранительные (сбросные) клапаны X
Гидроаккумулятор для компенсации объема масла (когда морские наливные рукава в режиме свободного хода) X
Локальная консоль управления
Наименование ДА НЕТ Примечание
ПЛК, ИБП с питанием не менее 1 часа автономной работы X
Область команд: - Переключатель активации системы - Старт/Стоп насоса; - Переключатель насоса; - Переключатель рукава; - ПереключательЛокальн./Дистанц.; - КомандаВнутрь / Наружу/ Вращение; - Команда Открыть / Закрыть клапан DBV; - Переключатель свободный ход / маневрирование; - Аварийнаянажимнаякнопкаикнопкаперезагрузки; - Кнопка теста ламп; - Кнопка квитирования; X
Область управления (сигнальные лампы): - Активация системы; - Рукав в режиме свободного хода; - Тревожная сигнализация; - Гидравлическая блокировка готова к работе; - Муфта аварийного отсоединения готова к работе; - Аварийное состояние системы. X
SCADA система мониторинга диапазона положений Х
Дистанционная панель управления
ДА НЕТ Примечание
Радиоуправление X
Подвесной пульт управления X
Область команд: - Переключатель активации дистанционного управления; - Старт / Стоп насоса; - Переключатель рукава; - Команда внутрь / наружу / вращение; - Команда Открыть / Закрыть клапан DBV; - Переключатель Режим свободного хода / Маневрирование; - Кнопка перезапуска; X
Область управления (сигнальные лампы): - батарея; - рукав в режиме свободного хода; X

Примечание:

Дистанционное радиоуправление не включает аварийную нажимную кнопку по причинам безопасности.

Полевые материалы

ДА НЕТ Примечание
Электросоединение:
- основной силовой кабель X
- между рукавом и соленоидной панелью X
- между соленоидным клапаном и ПЛК X
- между ПЛК и гидравлической силовой установкой X
- между ПЛК и локальной панелью управления X
Гидравлическое соединение:
- между рукавом и соленоидной панелью X
- между соленоидным клапаном и гидравлической силовой установкой X
Мобильный трейлер

Трейлер спроектирован, чтобы выдержать нагрузки морских наливных рукавов и оборудования системы управления.

Предварительные размеры трейлера:

- длина: 10 м;

- ширина: 2,4м (+3 м. удлинение, таким образом габаритные размеры наливных рукавов не превышают границ мобильных платформ);

- высота: 1 м;

- снаряженный вес около 60т.

Для работы в ограниченных пространствах данная серия трейлеров с рулевым управлением предложена с центрально –скорректированным сводом, чтобы минимизировать радиус закругления.

Трейлер можно транспортировать в сборе на тягаче, демонтировав расширительную платформу, чтобы получить ширину 2,4 м и не иметь ограничений для транспорта.

Габаритные размеры наливных рукавов в положении хранения не превышают границ мобильной платформы, как требуется в соответствии со спецификацией.

Основные параметры предложенного мобильного трейлера:

  • стальные полы
  • колеса с массивными шинами (размеры каждого колеса - 910 мм диаметр, 500 мм ширина)
  • выдвижные аутригеры для рабочего положения по 4-м углам платформы (размер опоры 200х200мм)
  • Рулевое управление на седельно-сцепном устройстве с шарикоподшипником
  • Ручной стабилизатор
  • Ручная тормозная система на колесах
  • Отбортовка на границах мобильной платформы.
  • Складная лестница
  • Лакокрасочное покрытие в соответствии с ISO 12944-5
  • 1” фланцевый шаровой кран с заглушкой, установленный в точке выпуска дождевой воды
  • Датчики загазованности – 2 шт.
  • Датчики пламени – 2 шт.
  • Система пожаротушения:

    - мобильная платформа оборудована 6” стальной трубной обвязкой по периметру платформы для создания водяной завесы.

Водяная завеса оборудована ¾” отверстиями и форсунками по коротким сторонам и длинной стороне (вид на море) на расстоянии менее 0.5м друг от друга

У данного мобильного трейлера нет номерного знака.

Трейлер не является самоходным.

Основание, по которому будет передвигаться трейлер, должно быть гладкой поверхностью.

Лакокрасочное покрытие
ДА НЕТ
Покрытие для компонентов из углеродистой стали: X
Покрытие для компонентов из нержавеющей стали: X
Система покрытия для компонентов из углеродистой стали: стандарт изготовителя для морских окружающих условий
Пескоструйная очистка Sa 2 1/2
Грунтовка Неорганический цинк - 75 микрон
Промежуточный слой Эпоксидное покрытие - 110 микрон
Кроющее покрытие Полиуретановое покрытие - 50 микрон
Общая толщина пленки 235 микрон
Испытания и инспекция
Да Нет Примечание
Морские наливные рукава
100% рентгенографический контроль сварных швов (сварка встык) для компонентов под давлением X
Прочие испытания неразрушающего контроля на прочих сварных соединениях (где рентгенографический контроль недопустим). X
Гидростатическое испытание, давление 1,5 от расчетногоesignpressure X
Заводское приемочное испытание в смонтированном положении на заводе производителя X
Прочие испытания, не указанные в данном пункте X
Клапан DBV- муфта аварийное отцепления
Гидростатическое испытание корпуса X
Пневматическое и гидростатическое испытание седла X
Функциональное испытание и испытание параметров отцепления X
Испытание на прочность X
Быстродействующая соединительная муфта
Гидростатическое испытание X
Функциональное испытание X
Испытание на прочность X
Запасные части для ввода в эксплуатацию и пуско-наладки для 2 шт. рукавов
Поз. Описание Кол-во Ед . измер.
1 Уплотнение, внешняя - трехтрубка 2 шт.
2 Срезной штифт, клапан DBV- муфта аварийного расцепления 2 шт.
3 Уплотнение, клапан DBV- муфта аварийного расцепления 2 шт.
4 Уплотнение, быстродействующая муфта подсоединения рукава DN 10” 1 шт.
5 Уплотнение, быстродействующая муфта подсоединения рукава DN 8” 1 шт.
6 Неконтактный выключатель 1 шт.

Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) готовы ответить на любые технические вопросы по поставляемым компанией стендерам.

Комплектная поставка рукавов верхнего налива серной кислоты в ж/д цистерны на ОАО Челябинский Цинковый Завод
Комплектная поставка рукавов верхнего слива серной кислоты из ж/д цистерн на ОАО СВЯТОГОР