Совместными
усилиями
к общему успеху...
с_1997 года
"ИНТЕХ ГмбХ"
RU

Конические редукторы

Описание

Редуктором (коническим) называют механизм, который преобразует высокую угловую скорость вращения входного вала в низкую на выходном валу. При этом крутящий момент на выходном валу возрастает пропорционально уменьшению скорости вращения.

Редуктор (конический) состоит из корпуса, в котором расположены зубчатые колеса, валы, подшипники валов, системы их смазки и др. Наличие корпуса обеспечивает безопасность, хорошую смазку и, следовательно, высокий КПД, в сравнении, например, с открытыми передачами.

Основные характеристики редукторов

Основные характеристики редукторов: КДП, частота вращения входного и выходного валов, передаточное отношение, передаваемая мощность, количество ступеней и тип передач.

Передаточное отношение – это отношение скоростей вращений входного к скорости вращения выходного вала.

i = wвх/wвых

КПД редуктора определяется отношением мощности на входном валу к мощности на выходном валу

n = Pвх/Pвых

Описание и принцип работы:

Конические редукторы очень близки к цилиндрическим редукторам, но имеют одно основополагающее отличие – конические колеса. Этот тип колеса имеет форму усеченного конуса, на боковой поверхности которого выточена резьба. Оси валов, на которых закреплены находящиеся в зацеплении конические колеса, пересекаются в пространстве. Обычно угол пересечения составляет 90°, но он может быть изменен подбором других колес. Передача усилия от колеса к колесу так же, как в передаче цилиндрического редуктора. В конических редукторах может быть только одна передача.

Классификация конических редукторов:

Конические редукторы не обладают такой разветвленной классификацией, как цилиндрические. Отдельного упоминания заслуживает гипоидная передача. В ней так же используются конические колеса, но оси валов смещены относительно друг друга, то есть становятся скрещенными, а не пересекающимися. Эта особенность позволяет увеличивать диаметр вала шестерни, за счет чего обеспечивается передача больших усилий и повышается надежность всей передачи.

Достоинства:

Конические редукторы имеют схожие достоинства и недостатки, что и цилиндрические, так как весьма близки к ним конструктивно. Нет необходимости вновь перечислять их, достаточно будет провести их сравнение и выделить преимущества.

Из положительных сторон можно выделить:

  • Расположение валов под углом

При помощи цилиндрического редуктора невозможно передать усилие с двигателя на рабочую машину, если их валы не параллельны. Конические редукторы позволяют решить эту проблему. Это преимущество зачастую имеет критическое значение, так как позволяет в определенных случаях обойтись без не столь экономичного червячного редуктора.

За сочетание положительных качеств червячного и цилиндрического редукторов конические редуктора расплачиваются следующими недостатками:

  • КПД ниже, чем у цилиндрических редукторов

Эффективность передачи усилия у конических редукторов в среднем на 10% ниже, чем у аналогичных цилиндрических.

  • Увеличение шанса заедания

Ввиду особенностей конструкции конические редукторы более склонны к заеданию, в особенности это касается редукторов с гипоидной передачей.

Сфера применения:

Как и цилиндрические редукторы, конические нашли широкое применение во многих областях. Они часто используются в приводах различного рода машин, станках и т.д. Особенно хорошо конические редукторы подходят для поворотных механизмов из-за возможности располагать входной и выходной валы под прямым углом, и благодаря доставшейся “по наследству” от цилиндрических редукторов обратимости.

Тип редуктора: конический редуктор

Конические зубчатые редукторы используются при необходимости передачи вращения между валами, расположенными не параллельно друг другу, обычно под углом 90 градусов.

Направление вращения колеса и направление наклона линии зуба должны совпадать для отсутствия отрицательной осевой силы на шестерне, что приводит к затягиванию шестерни в зацепление.

Передаточные отношения одноступенчатых конических редукторов не превышают 3-5. Окружная скорость среднего диаметра не более 5 м/с, при более высоких скоростях рекомендуют использовать круговые зубья в зацеплении. Они обеспечивают более плавных ход и лучшую несущую способность.

Зубчатое колесо обычно устанавливают между опорами, а шестерню консольно.

Тип редуктора: коническо-цилиндрический редуктор

Данный тип редукторов сочетает в себе коническую и цилидрическую передачи, выполненную в едином корпусе.

Рекомендуется делать быстроходную ступень конической, так как она имеет низкую нагрузочную способность и, следовательно, большие габариты по сравнению с цилиндрической (при прочих равных условиях). Если габаритные размеры не играют ключевой роли, то можно использовать коническую передачу в других ступенях.

При выборе направления зуба в косозубой передаче необходимо чтобы осевые силы на промежуточных валах вычитались.

Передаточные отношения для двухступенчатых редукторов обычно лежат в диапазоне от 7 до 28. Больших значений можно добиться при использовании прямозубых конических колес или круговых зубьев. Трехступенчатые редукторы могут иметь передаточное отношение до 150.


Редуктор c конической зубчатой передачей

Коническая зубчатая передача
Полый выходной вал со шпоночным пазом
Размеры выходного вала = 45x186 мм
Размеры выходного фланца = 350x300x250 мм


Инженеры всегда готовы проконсультировать или предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым коническим редукторам.

Примеры наших цилиндрических редукторов

Редуктор конический, одноступенчатый, аппарата воздушного охлаждения

Кол-во масла (л) 13,6
Номинальный момент ведомого вала (Нм): 2.530
Крутящий момент на выходном валу 1 частота (Нм) 687,6
Коэффициент эксплуатации 1 частота 3,68
Передаточное число 7,08
Число оборотов выходного вала 1 частота (1/мин) 208,3
Расчетная мощность 1 частота (кВт) 15
Режим эксплуатации S1
Частота, напряжение, мощность 50 Гц 380 VD 660/VY 50
Число оборотов двигателя 1 частота (1/мин) 1.475
1. расчётный ток 1 частота (А) 30
2 расчётный ток 1 частота (А) 17,27
Начальный пусковой ток 1 частота 8,5
Число полюсов 4
Класс КПД IE3
Спецификация СЕ ЕАС
Маркировка на шильдике СЕ
Положение при монтаже Мб-сторона выходного вала (D16)
Вид крепления редуктора конструкция на опорах
Размеры выходного вала (мм/дюйм) V70x 140
Уплотнение выходного вала стандартное уплотнение
Опора выходного вала стандартная опора
Масло редуктора CLP VG220 (К06)
Вентиляция редуктора напорный воздушный клапан
Контроль уровня масла винт измерения уровня масла
Дренаж масла: винт для спуска масла
Материал корпуса серый чугун
Класс теплоты 155 (F)
Термозащита двигателя резистор с положительным ТКС
  выключение (М10)
Тип защиты IP55 (К01)
Расположение распределительной коробки 1А (М55)

Документация:

Техническая, сервисная документация, протокол тестового испытания (без нагрузки), подтверждающие сертификаты производителя Вам будут предоставлены бесплатно.

Сертификаты качества:

Имеются сертификаты качества и типовые одобрения на продукцию следующих организаций и обществ: GL / DNV / ABS / RS / CCS / LRS/ГОСТ Р

Покраска и консервирование:

Заводская стандартная покраска. Консервация внешних открытых частей и элементов редуктора с Tectyl 506. Внутренние компоненты Tectyl 511.