Совместными
усилиями
к общему успеху...
с_1997 года
"ИНТЕХ ГмбХ"
RU

Разработка, проектирование и изготовление редукторов

Производитель редукторов «Zambello Riduttori» заводы в Италии

Компания «Zambello Riduttori» была основана в 1957 году и с самого начала своего существования занималась исключительно разработкой и производством редукторов.

За последние 30 лет производитель получил обширный опыт работы с пластиком благодаря постоянному сотрудничеству с производителями полимерного оборудования.

Два завода, оснащенные современным оборудованием и вместе занимающие территорию в более чем 90 000 м2 (из которых 12 000 м2 – крытая поверхность), позволяют изготовитею «Zambello Riduttori» быть лидером в своей сфере.

Завод с головным офисом в Маньяго (Милан) расположен в нескольких километрах от аэропорта Мальпенса 2000. А постоянно расширяющийся завод «Zambello Riduttori 2» находится в Лендинаре (Ровиго).

Политика компании, в соответствии с которой «Zambello Riduttori» производит высокотехнологичные редукторы с высокими рабочими характеристиками, основана на постоянной исследовательской деятельности и развитии. Редукторы с высокой степенью надежности получаются благодаря тщательному отбору сырья и компонентов, механической обработке на станках с ЧПУ, внимательной проверке каждой детали в течение всего процесса обработки и, наконец, благодаря многолетнему опыту сборки.

Окончательные испытания, которым подвергается каждый редуктор «Zambello Riduttori» прежде, чем покинуть завод, являются лучшим гарантом их высокого качества.

Редукторы: цилиндрические, червячные, конические, планетарные, комбинированные и мотор-редукторы

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию различные редукторы: цилиндрические, червячные, конические, планетарные, комбинированные и мотор-редукторы.

Сертификат

Описание (назначение):

Редуктор – это механизм, входящий в состав привода рабочей машины и передающий вращение от вала электродвигателя к рабочему валу машины.

Редуктор может быть выполнен как в виде отдельного устройства, так и объединен с двигателем. Такой агрегат носит название мотор-редуктор. Схожий по конструкции, но противоположный по назначению механизм, служащий для увеличения угловой скорости, называется мультипликатором. Также существуют редукторы с возможностью изменения угловой скорости как ступенчато (коробки передач), так и постепенно (вариаторы).

Конструктивно редукторы могут сильно отличиться от типа к типу. Главный элемент в редукторе – передача – механизм, служащий непосредственно для передачи вращения с вала двигателя на вал рабочей машины. Также может быть встроена система смазки подвижных деталей, подшипниковые узлы крепления вала, система охлаждения и т.д. Все это заключено в корпус и оформлено в виде отдельного агрегата, который может быть соединен при помощи муфт с валом двигателя и валом рабочей машины.

Потребность в использовании редукторов во многом вызвана тем, что необходимая частота вращения вала рабочей машины зачастую оказывается много меньше той, которую выдают двигатели (электрические, бензиновые и т.д.), а создание вращательного движения с необходимыми параметрами сразу на приводном валу двигателя часто оказывается либо невозможным, либо малоэффективным.

На ранних и более поздних этапах развития человечества угловые скорости, создаваемые в двигателях, были невелики, потому как источником вращательной силы служил труд тягловых животных или рабов, давление на лопасти текущей или падающей воды и т.д. Создаваемые угловые скорости были соизмеримы со скоростями, необходимыми для работы соответствующих машин, а передаваемые крутящие моменты оставались невелики, что позволяло использовать для передачи вращения относительно простые по конструкции редукторы, изготовленные в основном из дерева.

Дерево, как материал, вполне удовлетворяло предъявляемым в те времена требованиям, оно хорошо выдерживало создаваемые нагрузки и куда лучше подходило в качестве материала для деталей механизмов, чем металл, работа с которым требовала более совершенных технологий и инструментов. Развитие металлургии и создание таких источников энергии, как паровой двигатель, привело к необходимости совершенствования механизмов передачи вращательного движения. Появление бензиновых и электрических двигателей лишь подтвердило необходимость создания металлических стандартизированных редукторов.

В настоящее время совершенствование редукторов направлено не только на увеличение КПД передачи, надежности, долговечности и прочих основных эксплуатационных характеристик, но и на их миниатюризацию, возможность работы в экстремальных условиях, снижение эксплуатационных затрат, повешению таких параметров как бесшумность, совместимость с другим оборудованием и т.д.

Классификация:

Широкое применение редукторов обуславливает их разветвленную классификацию, за основу которой могут быть взяты конструктивные, монтажные, эксплуа тационные или иные особенности механизмов. Систематизация имеющихся и разрабатываемых типов редукторов необходима для эффективного проектирования сложных установок, имеющих приводной механизм, и корректного подбора оборудования.

По области применения

В наиболее общем случае выделяют:

  • редукторы общемашиностроительного назначения
  • редукторы специальные

Первый тип редукторов является наиболее универсальным. Они стандартизированы, выполняются как самостоятельные узлы и могут быть присоединены к другому оборудованию посредством муфт. Несмотря на различные варианты конструкции, редукторы общемашиностроительного назначения оказываются близки по их технико-экономическим показателям. Второй тип редукторов проектируется для конкретной, часто достаточно узкоспециализированной отрасли (судовые, авиационные, крановые редукторы и т.д.), накладывающей ряд ограничений и требований на конструкцию и характеристики редуктора, что может сделать его неприменимым за пределами исходной отрасли.

По типу передачи

С точки зрения основной выполняемой функции передача является главным элементом в редукторе, на основании чего выделяют следующие типы:

  • цилиндрический
  • червячный
  • конический
  • планетарный
  • волновой
  • комбинированный

В большинстве случаев название используемой передачи определяет тип редуктора. Соответствующие редукторы имеют схожие достоинства и недостатки, а, следовательно, и сферы применения. Редуктор в рамках данной классификации может быть как общемашиностроительным, так и специальным. Преимущества и недостатки различных видов передач также во многом определяют преимущества и недостатки соответствующих редукторов, определяя условия их применения и рациональность использования в той или иной области.

По количеству ступеней

Согласно этой классификации редукторы подразделяются на:

  • одноступенчатые
  • двухступенчатые
  • многоступенчатые

Каждая передача имеет ограничение по передаточному числу. Если необходимое передаточное число оказывается больше максимально возможного для данного типа передачи, то прибегают к многоступенчатой схеме редуктора.

Дополнительные ступени, если рассматривать комбинированные редукторы, могут вводиться с целью наделения редуктора свойствами, присущими различным типам передач. Так коническая передача может быть введена в цилиндрический редуктор, даже без изменения вращательного момента, если требуется, чтобы выходной и входной валы были расположены под углом друг к другу.

В цилиндрических редукторах многоступенчатость чаще обуславливается конструктивной необходимостью. Передаточное отношение зубчатой пары в большей степени определяется размерами последнего колеса. Попытка реализовать большое передаточное число в одну ступень может привести к тому, что тихоходное колесо будет иметь непропорционально большие размеры, что увеличит металлоемкость редуктора и его габариты. В таком случае целесообразнее использования многоступенчатой схемы.

По взаимному расположению входного и выходного валов в пространстве

  • с параллельными осями
  • с совпадающими осями (соостные)
  • с пересекающимися осями
  • со скрещивающимися осями

Оси могут лежать в горизонтальной, вертикальной или наклонной области. Выбор редуктора по данной классификации обуславливается взаимным расположением валов двигателя и рабочей машины, которые необходимо соединить редукто ром. Нередко дополнительная передача вводится в редуктор только ради того, чтобы изменить необходимое положение оси выходного вала относительно оси входного.

Применение:

Основное назначение редуктора – передача вращения с входного вала на выходной с изменением его характеристик до заданных значений. Несмотря на ограниченность выполняемых функций, редукторы используются повсеместно и являются неотъемлемой частью любой рабочей машины.

Различные виды редукторов позволяют в широких пределах изменять величину крутящего момента, а также обладают различными показателями плавности хода, КПД, уровня шума при работе, долговечности и т.д. Совокупность этих характеристик и определяет области применения конкретных типов редукторов. Для достижения желаемых характеристик редуктора в нем могут сочетаться различные типы механических передач, чем достигается компромисс между сложностью и функциональностью.

От типа к типу варьируются основные характеристики редукторов, но в то же время некоторые типы обладают своими уникальными свойствами, выделяющими их на фоне редукторов других типов и делающие их незаменимыми, либо наиболее эффективными, в ситуациях, требующих определенной специфики.

Способы крепления редукторов

Крепление редуктора на лапах используется довольно часто. Такой способ крепления имеет смысл, если редуктор громоздкий и тяжелый. Валы двигателя или вращаемого механизма и редуктора соединяются между собой преимущественно с помощью полумуфт.

Крепление на фланцах – редуктор и ответный механизм соединяются между собой с помощью фланцев, расположенных на корпусе. Крепление также широко используется, целесообразно при небольших весе и габаритах редуктора.

Насадное крепление – в нем используется полый выходной вал редуктора, который насаживается на вал рабочего механизма.

Смазка редукторов

Смазка редукторов используется для предотвращения преждевременного износа, а также для охлаждения деталей редуктора.

Для смазки скоростных редукторов в зону зацепления масло подается насосом.

Подшипники могут иметь отдельную смазку – жидкую или густую.

Требования к корпусам редукторов

Основные требования к редукторам:

  • жесткость для исключения перекосов валов
  • надежность
  • минимальная масса для снижения стоимости и облегчения конструкции (для не стационарных)
  • удобство отверстий для обслуживания
  • ушки для простоты установки

Корпуса редукторов чаще всего изготавливают литьем – разъемными или цельнолитыми (неразъемными).

Разъемные корпуса состоят, как правило, из двух частей – корпус и съемная крышка, и фиксируются между собой болтами или шпильками. Обычно для простоты механической обработки плоскость разъема располагают параллельно плоскости основания разъема и для исключения протечек масла на нее наносят спиртовой лак, жидкое стекло или герметик.

Неразъемный корпус применяется в редукторах, имеющих небольшой вес. Они обычно имеют съемную крышку для монтажа различных валов с насаженными на них зубчатыми колесами.

В качестве материалов для корпусов редуктором чаще всего применяют серый чугун. Он имеет отличные литейные свойства, низкую цену, хорошую обрабатываемость. Сталь используется в случаях, когда прочность чугуна недостаточна, однако все же в большинстве случаев применяется именно чугун. Сталь хорошо подходит, например, в случаях простой конфигурации корпуса (без тонких стенок и требующих точности элементов) с высокими ударными или поперечными нагрузками.

Примеры редукторов производителя Zambello

Редукторы серии ZT/TST


Общее описание серии ZT/TST

Размер Узел смазки
Низкие - 300 об/мин Средние - 600 об/мин Высокие - 800/900 об/мин Очень высокие - 1000/1200 об/мин
ZT ZT TST ZT TST TST
21,5/26* - - P1 (1 kW) - P1 (1 kW) P1 (1 kW)
26,2/32* P1 (1 kW) P2 (2,8 kW) P2 (2,8 kW) P2 (2,8 kW) P2 (2,8 kW) P2 (2,8 kW)
35/42* P2 (2,8 kW) P2 (2,8 kW) P2 (2,8 kW) P2 (2,8 kW) P3 (5 kW) P3 (5 kW)
42/52* P2 (2,8 kW) P3 (5 kW) P3 (5 kW) P3 (5 kW) P4 (8 kW) P5 (17 kW)
48/58* P2 (2,8 kW) P3 (5 kW) P4 (8 kW) P4 (8 kW) P5 (17 kW) P5 (17 kW)
58,5/70* P4 (8 kW) P5 (17 kW) P5 (17 kW) P5 (17 kW) P6 (24 kW) P7 (30 kW)
64/77* P4 (8 kW) P5 (17 kW) - P5 (17 kW) - -
76/92* P5 (17 kW) P5 (17 kW) P7 (30 kW) P6 (24 kW) P8 (43 kW) P9 (55KW)
86/90* P5 (17 kW) P7 (30 kW) P9 (55kW) - P10 P11
97/120* P6 (24 kW) P7 (30 kW) P11 - P12 -
110/133* P7 (30 kW) P8 (43 kW) - - - -

Обозначения и единицы измерения

fs - Класс режима работы
Mt 1,2 Nm Номинальный момент
n 1,2 min-1 Скорость
Pn 1,2 kW Номинальная мощность
η - КПД
p bar Давление
i - Передаточное число
d mm Диаметр шнека
a - Интенсивность крутящего момента
A kN Осевое усилие
I mm Расстояние между осями

Формула

л.с.=кВт/0,736 кВт = л.с. х 0,736
Mt2 = [(7025,9·Pn1(л.с.)) / n2]·ƞ Mt2 = [(9550·Pn1(кВт)) / n2] ·ƞ
a = Mt2/I³ (см3) A = [(d2/4·π) / 104]·p

Значения X1 относятся к входному валу
Значения Х2 относятся к выходному валу

Редуктор для одновременно вращающегося двухшнекового экструдера, тип ZT 112.

Двухшнековый экструдер

Диаметр шнека 130 мм
Расстояние между осями 112 мм
Мощность электродвигателя 750 кВт
Скорость на входе 1500 об/мин
Скорость винта 300 об/мин

Предлагаемый редуктор

Тип ZT 112
Передаточное число 5,0
Передаваемая мощность при 300 об/мин 115 кВт
Сервис фактор (AGMA) 1,86
Крутящий момент на выходе 36926 Нм
Маслосистема LUBE UNIT P7
Винтовое соединение (шлицевое) DIN 5482 – couplings
Цилиндрическое соединение lantern
Редуктор тип ZT2 140/170 мощностью 190 кВт

Основные характеристики редуктора:

Тип: ZT2 140/170 COR-HT

Передаточное отношение: 20

Расстояние между центрами: 140 мм

Диаметр шнека: 170 мм

Скорость вращение шнека: 75 об/мин

Частота вращения входного вала: 1500 об/мин

Мощность двигателя: 190 кВт

Передаваемая мощность при скорости вращения шнека: 471

Сервис-фактор: 2,98 (AGMA)

Крутящий момент на выходном валу: 72.000 Нм

Соединение цилиндра: стандарт

Соединение шнека: UNI 8953

Номер части: RD214020A1

Чертеж: 13873/4 тот же, что и SN5991

Система охлаждения: маслоблок P8 (двигатель 380В 50 Гц взрывозащищенный)

Редукторы серии ZPE2


Редуктор ZPE2 мощностью 310 кВт

Монтаж и положение B1/ B7
Смазка/охлаждение электронасос и теплообменник
Передаточное отношение 12,5 / 12,24
Опорный подшипник 29434E SKF
Скорость вращение шнека 159 об/мин
Частота вращения входного вала 1950 об/мин
Мощность двигателя 225 кВт
Номинальная мощность при 1450 об/мин 310 кВт
Сервис-фактор 1,85 (AGMA)
Макс. крутящий момент на выходном валу 24991 Нм
Соединение двигателя стандарт
Соединение шнека Шлицевое

Редуктор ZPE2/180 мощностью 146 кВт

Тип ZPE2/180
Монтаж и положение B/B6
Смазка/охлаждение насос и теплообменник
Передаточное отношение 10/9,94
Опорный подшипник 29424E SKF
Скорость вращение шнека 171 об/мин
Частота вращения входного вала 1700 об/мин
Мощность двигателя 72,9 кВт
Номинальная мощность при 1450 об/мин 146 кВт
Сервис-фактор 2,3 (AGMA)
Макс. передаваемый крутящий момент 9558 Нм
Соединение двигателя стандарт
Соединение шнека Шпоночный паз
Редуктор ZPE2/180 мощностью 113 кВт

Редуктор Zambello:

Тип ZPE2/180

Монтаж и положение B-B3

Смазка/охлаждение насос и теплообменник

Передаточное отношение ном./реал. 12,5/12,95

Опорный подшипник 29424E SKF

Номинальная мощность при 1450 об/мин 113 кВт

Сервис-фактор 1,7 (AGMA)

Макс. передаваемый крутящий момент 9638 Нм

Соединение двигателя стандарт

Соединение шнека #2 Шпоночных паза при 1800

Номер части RM218012A9

Чертеж E-5556/2

Редуктор ZPE2/200 мощностью 152 кВт

Редуктор Zambello:

Тип ZPE2/200

Монтаж и положение B-B3

Смазка/охлаждение насос и теплообменник

Передаточное отношение ном./реал. 12,5/12,77

Опорный подшипник 29428E SKF

Номинальная мощность при 1450 об/мин 152 кВт

Сервис-фактор 2,0 (AGMA)

Макс. передаваемый крутящий момент 12784 Нм

Соединение двигателя стандарт

Соединение шнека #2 Шпоночных паза при 1800

Номер части RM220012C2K

Чертеж E-5557/3

Редукторы серии MZPE


Редуктор MZPE мощностью 15кВт

Монтаж и положение B1/B3
Смазка/охлаждение разбрызгивание
Передаточное отношение 28/28,33
Опорный подшипник 29415E SKF
Скорость вращение шнека 72 об/мин
Частота вращения входного вала 2026 об/мин
Мощность двигателя 11,5 кВт
Номинальная мощность при 1450 об/мин 15 кВт
Сервис-фактор 1,9 (AGMA)
Крутящий момент на выходном валу 2855 Нм
Соединение двигателя С250х28
Соединение шнека DIN 5480

Редукторы, подготовленные для прямой установки на мотор с фланцем F

Тип Габаритные размеры Прямой фланец
A A1 B C E F Pxn D Y I L
F 200x24 200 - 165 130 4,5 10 M10x4 24 8 50 60
F 200x28 28 8 60
F 250x28 250 200 215 180 5 12 M12x4 28 8 60 65
F 250x32 32 10 80
F 300x38 300 260 265 230 5 14 M12x4 38 10 80 70
F 300x42 42 12 110
F 350x42 350 270 300 250 6 15 M16x4 42 12 110 75
F 350x48 48 14 110
F 350x55 55 16 110
F 400x55 400 320 350 300 6 16 M16x4 55 16 110 80
F 400x60 60 18 140
F 400x65 65 18 140
F 450x60 450 410 400 350 8 18 M16x8 60 18 140 100
F 450x65 65 18 140
F 450x70 70 20 140
F 450x75 75 20 140
F 550x65 550 - 500 450 8 20 M16x8 65 18 140 120
F 550x70 70 20 140
F 550x75 75 20 140
F 550x80 80 22 170
F 660x80 660 - 600 550 8 24 M20x8 80 22 170 140
F 800x100 800 - 740 680 9 28 M22x8 100 28 200 160

ВОЗМОЖНЫЕ КОМБИНАЦИИ

Редукторы ZPE2 Редукторы ZPE3
Тип 100 112 125 140 160 180 200 225 250 280 320 360 112 125 140 160 180 200 225 250 280 320 360
F 200x 24 X X                     X                    
F 200x 28 X X X                   X X                  
F 250x 28 X X X                   X X X                
F 250x 32     X X                   X X X              
F 300x 38     X X X                   X X X            
F 350x 42       X X X                   X X X          
F 350x 48         X X X                   X X X        
F 350x 55         X X X                     X X        
F 400x 55         X X X X X                 X X X X X  
F 400x 60             X X X                   X X X X  
F 400x 65               X X                   X X X X  
F 450x 60               X X X                 X X X X  
F 450x 65                 X X                   X X X  
F 450x 70                 X X                   X X X  
F 450x 75                 X X                     X X  
F 550x 65                   X X X                 X X  
F 550x 70                   X X X                 X X X
F 550x 75                   X X X                 X X X
F 550x 80                   X X X                 X X X
F 660x 80                     X X                     X
F 800x 100                       X                     X

Редукторы, подготовленные для установки двигателя с муфтой и C-конусом

Тип Габаритные размеры Муфта и конус
A B C E F Pxn D Y I H
C 200x24 200 165 130 4,5 10 M10x4 24 8 50 140
C 200x28 28 8 60
C 250x28 250 215 180 5 12 M12x4 28 8 60 170
C 250x32 32 10 80
C 300x38 300 265 230 5 14 M12x4 38 10 80 215
C 300x42 42 12 110
C 350x42 350 300 250 6 15 M16x4 42 12 110 215
C 350x48 48 14 110
C 350x55 55 16 110
C 400x55 400 350 300 6 16 M16x4 55 16 110 (245) 280 (220)
C 400x60 60 18 140
C 400x65 65 18 140
C 450x60 450 400 350 8 18 M16x8 60 18 140 (260)290327
C 450x65 65 18 140
C 450x70 70 20 140
C 450x75 75 20 140
C 550x65 550 500 450 8 20 M16x8 65 18 140 (305)362
C 550x70 70 20 140
C 550x75 75 20 140
C 550x80 80 22 170
C 660x80 660 600 550 8 24 M20x8 80 22 170 362
C 800x100 800 740 680 9 28 M22x8 - - - -

Возможные комбинации

Редукторы ZPE2 Редукторы ZPE3
Тип 100 112 125 140 160 180 200 225 250 280 320 360 112 125 140 160 180 200 225 250 280 320 360
C 200x 24 X X                     X                    
C 200x 28 X X                     X                    
C 250x 28 X X X                   X X                  
C 250x 32 X X X                   X X X                
C 300x 38 X X X X                 X X X X              
C 300x 42     X X X                 X X X X            
C 350x 42     X X X X               X X X X X          
C 350x 48     X X X X                 X X X X          
C 350x 55     X X X X X               X X X X          
C 400x 55       X X X X X X             X X X X X X X  
C 400x 60         X X X X X                 X X X X X  
C 400x 65           X X X X X               X X X X X  
C 450x 60           X X X X X               X X X X X  
C 450x 65             X X X X               X X X X X  
C 450x 70             X X X X                 X X X X  
C 450x 75               X X X X X             X X X X X
C 550x 65               X X X X X               X X X X
C 550x 70               X X X X X               X X X X
C 550x 75                 X X X X               X X X X
C 550x 80                 X X X X                 X X X
C 660x 80                     X X                   X X
C 800x 100                       X                     X

СМАЗКА И ОХЛАЖДЕНИЕ

СМАЗКА

Редукторы серии ZPE были разработаны, чтобы при типе установке B3 можно было работать только с разбрызгивающей системой смазки. Конструкция (при данном установочном положении) позволяет осуществлять идеальную смазку всех радиальных подшипников редуктора и осевого упорного подшипника. Что касается других установочных позиций, рекомендуется использовать систему принудительной смазки с насосом (или электронасосом). Ниже приведена таблица с рекомендациями по системам смазки согласно размерам редуктора и установочным положениям.

Размер 100 112 125 140 160 180 200 225 250 280 320 360 400 450 500 560
Установочное положение B3 S S S S S S S S S S S MP MP MP MP MP
B6 S S S S P P P P P P P MP MP MP MP MP
B7 S S S S P P P P P P P MP MP MP MP MP
V6 S S P P P P P P P P P MP MP MP MP MP
V5 S S P P P P P P P P P MP MP MP MP MP
S = разбрызгивающая система смазки   P = насос   MP = насос с двигателем

Внимание: данная таблица применима, только когда нет ограничений по тепловой энергии. При таких ограничениях может потребоваться использовать принудительную смазку с охлаждением.


ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

Редукторам с меньшим рассеиванием тепла (согласно Каталогу), чем тепловыделение применяемой механической силой, необходима система охлаждения. Ниже приведено описание некоторых систем охлаждения.

1. Съемный внутренний охлаждающий змеевик

Данное решение предлагает два важных преимущества:

  • у спиральной медной трубы больше длина и следовательно лучше рассеиваемая мощность.
  • упрощенное техобслуживание.

Вывод: великолепное рассеивание тепла, простое техобслуживание, не занимает место снаружи – очень интересное решение.

Размер A øB C øD E F
140 40 1/2" 58 115 145 91
160 40 1/2" 65 115 160 106
180 40 1/2" 70 115 176 120
200 40 1/2" 70 115 195 135
225 40 1/2" 74 115 214 146
250 40 1/2" 76 115 247 160
280 45 3/4" 90 145 295 165

2. Охлаждающие пластины

У этого инновационного метода рассеивание тепла выше по сравнению с внутренним охлаждающим змеевиком. Рамная конструкция полностью выполнена из алюминия и снабжена внутренними каналами, используемыми для циркуляции воды. Пластина установлена непосредственно на чугунном корпусе редуктора и удовлетворяет всем условиям, необходимым для сохранения высокого кпд и долгого срока службы. Данный метод имеет ряд преимуществ:

  • большой теплообмен
  • жесткость и прочность
  • небольшие габаритные размеры
  • прост в применении
  • малое потребление воды
  • конструкция, не требующая тех.обслуживания

3. Принудительное охлаждение и системы смазки

В некоторых случаях требуется рассеивать большое количество тепла (ккал). Для этой цели должны использоваться электрический насос и наружный теплообменник. Основные параметры для увеличения отдачи тепла указаны далее:

  • Температура воды на входе
  • Количество воды в литрах в минуту
  • Размер теплообменника
  • Скорость подачи смазочного насоса в литрах в минуту

Любое вмешательство в эти параметры может повлечь за собой иные возможные проблемы с рассеиванием тепла.

Данная система охлаждения очень эффективна и удовлетворяет самым различным требованиям.

Насос и теплообменник

Электронасос и теплообменник

Холодильная установка в сборе

Эта система охлаждения подходит для больших редукторов, поскольку оборудована различными дополнительными компонентами и принадлежностями.

Основные компоненты:

  • входной фильтр
  • электронасос с байпасом
  • фильтр-элемент на входной стороне
  • теплообменник
  • сигнализатор минимального и максимального давления
  • датчик давления
  • регулирующие клапаны
  • уровнемер

ДАННЫЕ ПО СИСТЕМЕ СМАЗКИ

Указанные значения действительны до 2000 об/мин входящей скорости, при установочном положении В3/В6.

В случае установочного положения В7 маслоблок должен быть на один размер больше.

Маслоблок Р1 и Р2 упрощены.

  ZPE2 ZPE3
Малая мощность i = 22,5 ÷ 28 i = 35,5 ÷ 63
Стандарт i = 10 ÷ 20 i = 16 ÷ 31,5
Большая мощность i = 6,3 ÷ 9 i = 6,3 ÷ 14

Охлаждающая способность

  ZPE2 ZPE3
Размер редуктора Малая мощность Standard Высокая мощность Малая мощность Standard Высокая мощность
200 P1(1kW) P2 (2,8kW) P2 (2,8kW) P1(1kW) P2 (2,8kW) P2 (2,8kW)
225 P1(1kW) P2 (2,8kW) P3 (5kW) P2 (2,8kW) P3 (5kW) P4 (8kW)
250 P2 (2,8kW) P3 (5kW) P4 (8kW) P3 (5kW) P4 (8kW) P5 (17kW)
280 P3 (5kW) P4 (8kW) P5 (17kW) P4 (8kW) P5 (17kW) P5 (17kW)
320 P4 (8kW) P5 (17kW) P5 (17kW) P4 (8kW) P5 (17kW) P5 (17kW)
360 P4 (8kW) P5 (17kW) P6 (24kW) P5 (17kW) P6 (24kW) P6 (24kW)
400 P5 (17kW) P6 (24kW) P7 (30kW) P6 (24kW) P7 (30kW) P8 (43kW)
450 P6 (24kW) P7 (30kW) P8 (43kW) P7 (30kW) P8 (43kW) P8 (43kW)

СМАЗКА

Рекомендуемые минеральные масла

ВНИМАНИЕ: При использовании брэндов масел, не указанных в таблице, выбирайте те, у которых схожие характеристики.

Температура окружающей среды -30 ÷ -10 °C
(-22 ÷ +14 °F)
-15 ÷ +10 °C
(+5 ÷ +50 °F)
0 ÷ +30 °C
(+32 ÷ +86 °F)
+25 ÷ +50 °C
(+77 ÷ +122 °F)
Вязкость ISO VG 150 ISO VG 220 ISO VG 320 ISO VG 460
Смазочные
вещества
AGIP BLASIA 150 BLASIA 220 BLASIA 320 BLASIA 460
Bp ENERGOL GR-XF 150 ENERGOL GR-XF 220 ENERGOL GR-XF 320 ENERGOL GR-XF 460
CASTROL ALPHA MAX 150 ALPHA MAX 220 ALPHA MAX 320 ALPHA MAX 460
FUCHS GEARMASTER CLP 150 GEARMASTER CLP 220 GEARMASTER CLP 320 GEARMASTER CLP 460
IP MELLANA 150 MELLANA 220 MELLANA 320 MELLANA 460
KLUBER GEM 1 - 150N GEM 1 - 220N GEM 1 - 320N GEM 1 - 460N
MOBIL MOBILGEAR 629 MOBILGEAR 630 MOBILGEAR 632 MOBILGEAR 634
SHELL OMALA 150 OMALA 220 OMALA 320 OMALA 460
TOTAL KASSILLA GMP 150 KASSILLA GMP 220 KASSILLA GMP 320 KASSILLA GMP 460

Все наши редукторы обычно поставляются без смазки.

Перед пуско-наладкой необходимо залить необходимое количество смазки.


Вытягивание заднего шнека

Редукторы ZPE могут поставляться с приспособлением для вытягивания шнека на задней стороне редуктора.

Максимальные размеры устройства

Размер редуктора F G DIN 5480 G1 I
140 64 N62x2x30 58 60
160 70 N68x2x32 64 70
180 82 N80x2x38 76 80
200 94 N92x2,5x35 87 90
225 102 N100x2,5x38 95 100
250 122 N120x2,5x46 115 120
280 132 N130x2,5x50 125 130
320 142 N140x4x34 136 100
360 162 N160x4x38 152 95
400 172 N170x5x32 160 135
450 - - - -

Редукторы MNP3 для приводов пластифицирующих шнеков литьевых прессов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Редукторы линейки MNP3 были разработаны специально для приводов пластифицирующих шнеков литьевых прессов.

Эти редукторы с параллельными осями, благодаря своей особой конфигурации, разработанной в ходе проектирования и конструирования, подходят для передачи повышенных крутящих моментов и допускают очень высокое начальное число оборотов. При этом гарантируется низкий уровень шума и рабочий коэффициент передачи мощности более 95%. Большое расстояние между входом (электродвигателем) и выходом (соединение со шнеком и цилиндром), обусловленное использованием 3 пар зубчатых колес, предотвращает возникновение каких-либо проблем, связанных с обеспечением необходимого расстояния между различными компонентами. Особое U-образное исполнение делает габаритные размеры всей системы двигатель/редуктор/шнек и пластифицирующих цилиндров наиболее оптимальными.

Корпус

Корпус редуктора выполнен из высокопрочного серого чугуна.

Зубчатые колеса

Разработка и производство осуществляются согласно стандартам AGMA 2101 C95. Зубчатые колеса редуктора выполнены из цементируемой стали типа 18NiCrMo5 и имеют винтовое зубчатое зацепление. Профиль грунтован более качественно в сравнении с требованиями AGMA 10 для обеспечения наименьшей шумности и высокого кпд.

Подшипники

Редукторы этой линейки оснащаются двойными роликоподшипниками различного размера от именитых производителей.

Фланцы и приводные валы

(взаимозаменяемые с гидросистемой)

Для облегчения монтажа редукторов линейки MNP3 на литьевых прессах их стандартный вариант поставляется в комплекте с фланцем и приводным валом с теми же фитингами, которые обычно используются для стандартных систем гидравлических двигателей. Эта конструкция позволяет заказчику подготовить электромеханическое исполнение привода в короткие сроки без каких-либо модификаций установки, тем самым получив необходимое исполнение, альтернативное гидравлическому. По запросу редукторы могут поставляться со специальным фланцем и приводным валом по чертежу заказчика. Соединительные фланцы на выходных валах выполнены из высокопрочного чугуна, выходные валы – из закаленной стали.

Эксплуатационный коэффициент

Указанные в каталоге передаваемые мощности рассчитаны с учетом эксплуатационного коэффициента = 1.

Для оптимального определения размеров редуктора мы рекомендуем при выборе типа редуктора закладывать эксплуатационный коэффициент между 1.5 и 2.

Смазка

Редукторы линейки MNP3 обычно используются в монтажном положении B6 (редуктор в вертикальном положении с входным валом в горизонтальном положении, расположенным сверху).

В данном монтажном положении редуктор работает корректно только с разбрызгивающей системой смазки.

Однако для улучшения рабочей температуры для редукторов больших размеров (от 280 до 450) рекомендуется принудительная смазка посредством электронасоса, который может понижать температуру посредством уменьшения уровня масла в корпусе, но всегда гарантирует правильную смазку подшипников на быстроходном валу.

Корпус редуктора имеет крышку заливной горловины с сапуном, сливную пробку и индикатор уровня масла. В целях транспортировки все редукторы поставляются без масла.

Первая смена масла должна быть произведена через 3000 рабочих часов (период пусконаладочных работ). Следующие смены масла должны производиться каждые 4000 рабочих часов.

Рекомендуемые типы масла

Тип смазки Применение Смазочное средство
Масло Температура окружающей среды
Минеральное масло Редукторы ISO VG 220EP
ISO VG 320EP
-15° / +15°
+10° / +40°
Соответствующее смазочное средство
Тип Марка Тип Марка
MELLANA OIL BLASIA IP AGIP MOBILGEAR 600XP OMALA EP MOBIL SHELL

РЕДУКТОРЫ „MNP3” Габаритные размеры

Размер A E F H H10 I X Вес кг Масло кг
140 572 70 160 140 342 118 159 10
160 655 90 180 160 385 133 228 13
180 732 100 200 180 432 148 354 20
200 810 100 225 200 485 165 448 28
225 907 112 250 225 545 180 660 41
250 1015 125 280 250 610 203,5 920 52
280 1140 140 315 280 685 230 1192 86
320 1285 160 355 315 770 252 1711 110
360 - - - - - - - -
400 - - - - - - - -
450 - - - - - - - -

Монтажное положение

* Размер фланца для монтажа двигателя (МС)
** Размер выходного фланца (OF)

ФЛАНЕЦ ДВИГАТЕЛЯ „MC“

Габаритные размеры

Тип Габаритные размеры Муфта и фонарь
P P1 M N O Sxn1 d Y L B
C250x28 250 200 215 180 5 M12x4 28 8 60 -
C250x32 32 10 80
C300x38 300 260 265 230 5 M12x4 38 10 80 150
C300x42 42 12 110
C350x42 350 270 300 250 6 M16x4 42 12 110 160
C350x48 48 14 110
C350x55 55 16 110
C400x55 400 320 350 300 6 M16x4 55 16 110 180
C400x60 60 18 140
C400x65 65 18 140
C450x60 450 410 400 350 8 M16x8 60 18 140 195
C450x65 65 18 140
C450x70 70 20 140
C450x75 - - -
C550x65 550 - 500 450 8 M16x8 65 18 140 220
C550x70 70 20 140
C550x75 75 20 140
C550x80 - - -
C660x80 660 - 600 550 8 M20x8 80 22 170 -
C800x100 800 - 740 680 9 M22x8 - - - -
РЕДУКТОРЫ MNP3
140 160 180 200 225 250 280 320 360 400 450
X X                  
X X                  
X X                  
X X X                
X X X X              
X X X X              
  X X X              
  X X X X X X X      
  X X X X X X X      
  X X X X X X X      
  X X X X X X X      
    X X X X X X      
      X X X X X      
            X X      
        X X X X      
        X X X X      
        X X X X      
                     
                     
                     

ВЫХОДНОЙ ФЛАНЕЦ „OF“

ВАРИАНТЫ МОНТАЖА ВЫХОДНОГО ФЛАНЦА
MNP3/ 140 ... ...-OF5 ...-OF6
MNP3/ 160 / ... ...-OF5 ...-OF6 ...-OF7
MNP3/ 180 / ... ...-OF6 ...-OF7 ...-OF8
MNP3/ 200 / ... ...-OF8 ...-OF9
MNP3/ 225 / ... ...-OF8 ...-OF9 ...-OF10
MNP3/ 250 / ... ...-OF9 ...-OF10
MNP3/ 280 / ... ...-OF10 ...-OF11
MNP3/ 320 / ... ...-OF11 ...-OF12
MNP3/ 360 / ... ...-OF12 ...-OF13
MNP3/ 400 / ... ... ...
MNP3/ 450 / ... ... ...
Габаритные размеры
ВЫХОДНОЙ ФЛАНЕЦ “OF”
Тип B1 C D DIN 5480 K Q Rxn T U V h8 Z
OF2 60 31 32x2x14 17 60 11x10 8 204 145 228
OF3 60 33 35x2x16 14 65 11x10 10 225 160 255
OF4 60 41 40x2x18 27 65 11x10 10 232 175 260
OF5 70 43 47x2x22 28 70 13x10 10 266 190 300
OF6 70 49 55x3x17 28 80 13x10 10 290 220 325
OF7 70 58 65x3x20 38 90 15x10 10 330 250 370
OF8 70 65 75x3x24 47 100 17x10 10 80 290 425
OF9 80 70 85x3x27 48 120 19x10 12 440 335 500
OF10 90 85 100x3x32 50 140 22x10 12 540 400 605
OF11 100 90 110x3x35 50 170 26x10 15 600 450 660
OF12 180 140 150x4x36 82 210 22x10 20 856 450 940
OF13 - 150 160x5x30 50 210 - - - - -

МОЩНОСТИ (КВТ) И НОМИНАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ MNP3

n1 об/ мин 140 160
i n2 кВт MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт
2600 6,3* 413 3288 138 22 • 20* 130 4697 62 22 • 6,3* 413 4120 181 30 • 20* 130 6772 93 30 •
2200 349 3391 120 22 • 110 4844 54 22 • 349 4248 158 30 • 110 6983 81 30 •
1800 286 3408 99 22 • 90 4868 45 22 • 286 4270 130 30 • 90 7019 67 30 •
1500 238 3425 83 22 • 75 4893 37 22 • 238 4291 109 30 • 75 7054 56 30 •
2600 7,1 366 3520 138 22 • 22,5 116 4636 57 22 • 7,1 366 4708 181 30 • 22,5 116 6568 77 30 •
2200 310 3630 120 22 • 98 4781 49 22 • 310 4855 158 30 • 98 6773 67 30 •
1800 254 3648 99 22 • 80 4805 41 22 • 254 4880 130 30 • 80 6808 55 30 •
1500 211 3667 83 22 • 67 4829 34 22 • 211 4904 109 30 • 67 6842 46 30 •
2600 8* 325 4056 138 22 • 25* 104 4549 51 22 • 8* 325 5420 181 30 • 25* 104 6421 69 30 •
2200 275 4183 120 22 • 88 4691 45 22 • 275 5590 158 30 • 88 6622 61 30 •
1800 225 4204 99 22 • 72 4715 37 22 • 225 5618 130 30 • 72 6655 50 30 •
1500 188 4225 83 22 • 60 4739 31 22 • 188 5646 109 30 • 60 6689 42 30 •
2600 9 289 4518 132 22 • 28 93 4728 47 22 • 9 289 5836 181 30 • 28 93 6729 64 30 •
2200 244 4659 115 22 • 79 4875 41 22 • 244 6018 158 30 • 79 6939 56 30 •
1800 200 4682 95 22 • 64 4900 34 22 • 200 6049 130 30 • 64 6974 46 30 •
1500 167 4706 79 22 • 54 4925 28 22 • 167 6079 109 30 • 54 7009 39 30 •
2600 10* 260 4441 120 22 • 31,5* 83 4576 39 22 • 10* 260 6617 181 30 • 31,5* 83 6602 58 30 •
2200 220 4579 104 22 • 70 4719 34 22 • 220 6824 158 30 • 70 6808 51 30 •
1800 180 4602 86 22 • 57 4742 28 22 • 180 6858 130 30 • 57 6842 42 30 •
1500 150 4626 72 22 • 48 4766 23 22 • 150 6893 109 30 • 48 6877 35 30 •
2600 11,2 232 4621 113 22 • 35,5 73 4763 37 22 • 11,2 232 6563 154 30 • 35,5 73 6768 50 30 •
2200 196 4765 98 22 • 62 4912 32 22 • 196 6769 135 30 • 62 6979 44 30 •
1800 161 4789 81 22 • 51 4937 26 22 • 161 6803 111 30 • 51 7015 36 30 •
1500 134 4813 68 22 • 42 4961 22 22 134 6837 93 30 • 42 7050 30 30
2600 12,5* 208 4556 103 22 • 40* 65 4609 30 22 • 12,5* 208 6437 145 30 • 40* 65 6649 45 30 •
1800 144 4722 74 22 • 45 4777 22 22 144 6672 104 30 • 45 6892 33 30 •
1500 120 4746 62 22 • 37,5 4801 18 22 120 6706 87 30 • 37,5 6926 27 30
2600 14 186 4486 87 22 • 45 58 4501 27 22 • 14 186 6734 133 30 • 45 58 6809 42 30 •
2200 157 4626 76 22 • 49 4642 24 22 • 157 6945 116 30 • 49 7022 36 30 •
1800 129 4649 63 22 • 40 4666 20 22 129 6980 96 30 • 40 7058 30 30
1500 107 4673 53 22 • 33 4689 17 22 107 7015 80 30 • 33 7093 25 30
2600 16* 163 4670 82 22 • 50* 52 4389 24 22 • 16* 163 6636 113 30 • 50* 52 6689 36 30 •
2200 138 4816 72 22 • 44 4526 21 22 138 6843 99 30 • 44 6898 31 30 •
1800 113 4840 59 22 • 36 4549 18 22 113 6878 81 30 • 36 6933 26 30
1500 94 4865 50 22 • 30 4571 15 22 94 6912 68 30 • 30 6968 21 30
2600 18 144 4526 66 22 • 56 46 4509 21 22 18 144 6849 101 30 • 56 46 6532 32 30 •
2200 122 4667 58 22 • 39 4650 19 22 122 7063 88 30 • 39 6736 28 30
1800 100 4691 47 22 • 32 4673 15 22 100 7098 73 30 • 32 6770 23 30
1500 83 4714 40 22 • 27 4697 13 22 83 7134 61 30 • 27 6804 19 30
n1 об/ мин 180 200
i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт
2600 6,3* 413 5556 248 40 • 20* 130 9219 130 40 • 6,3* 413 8480 374 51 • 20* 130 13090 179 51 •
2200 349 5729 216 40 • 110 9507 114 40 • 349 8745 326 51 • 110 13499 156 51 •
1800 286 5758 178 40 • 90 9555 94 40 • 286 8789 268 51 • 90 13568 129 51 •
1500 238 5787 149 40 • 75 9603 78 40 • 238 8833 225 51 • 75 13636 108 51 •
2600 7,1 366 6344 248 40 • 22,5 116 9472 109 40 • 7,1 366 9675 374 51 • 22,5 116 12856 152 51 •
2200 310 6542 216 40 • 98 9768 95 40 • 310 9977 326 51 • 98 13258 132 51 •
1800 254 6575 178 40 • 80 9817 78 40 • 254 10027 268 51 • 80 13324 109 51 •
1500 211 6608 149 40 • 67 9867 65 40 • 211 10078 225 51 • 67 13391 91 51 •
2600 8* 325 7298 248 40 • 25* 104 9296 99 40 • 8* 325 11121 374 51 • 25* 104 12600 137 51 •
2200 275 7526 216 40 • 88 9587 86 40 • 275 11468 326 51 • 88 12994 120 51 •
1800 225 7564 178 40 • 72 9635 71 40 • 225 11526 268 51 • 72 13059 98 51 •
1500 188 7602 149 40 • 60 9684 59 40 • 188 11584 225 51 • 60 13125 82 51 •
2600 9 289 8476 248 40 • 28 93 9078 89 40 • 9 289 11964 374 51 • 28 93 13160 125 51 •
2200 244 8741 216 40 • 79 9361 77 40 • 244 12338 326 51 • 79 13571 109 51 •
1800 200 8785 178 40 • 64 9409 64 40 • 200 12401 268 51 • 64 13640 90 51 •
1500 167 8829 149 40 • 54 9456 53 40 • 167 12463 225 51 • 54 13708 75 51 •
2600 10* 260 9023 244 40 • 31,5* 83 9554 81 40 • 10* 260 12825 353 51 • 31,5* 83 12963 114 51 •
2200 220 9305 213 40 • 70 9853 71 40 • 220 13226 308 51 • 70 13368 99 51 •
1500 150 9399 147 40 • 48 9952 49 40 • 150 13360 212 51 • 48 13503 68 51 •
2600 11,2 232 9408 226 40 • 35,5 73 9353 73 40 • 11,2 232 12562 298 51 • 35,5 73 13341 106 51 •
2200 196 9702 198 40 • 62 9645 64 40 • 196 12954 260 51 • 62 13758 92 51 •
1800 161 9751 162 40 • 51 9694 53 40 • 161 13020 214 51 • 51 13827 76 51 •
1500 134 9800 136 40 • 42 9742 44 40 • 134 13085 179 51 • 42 13897 64 51 •
2600 12,5* 208 9265 207 40 • 40* 65 9590 62 40 • 12,5* 208 12844 270 51 • 40* 65 13016 89 51 •
2200 176 9554 180 40 • 55 9889 54 40 • 176 13246 236 51 • 55 13423 78 51 •
1800 144 9603 148 40 • 45 9939 45 40 • 144 13313 194 51 • 45 13491 64 51 •
1500 120 9651 124 40 • 37,5 9989 37 40 120 13379 162 51 • 37,5 13559 53 51 •
2600 14 186 9306 187 40 • 45 58 9406 56 40 • 14 186 12637 246 51 • 45 58 12772 80 51 •
2200 157 9597 163 40 • 49 9700 49 40 • 157 13032 215 51 • 49 13172 70 51 •
1800 129 9646 134 40 • 40 9749 41 40 • 129 13098 177 51 • 40 13238 58 51 •
1500 107 9694 112 40 • 33 9798 34 40 107 13163 148 51 • 33 13305 49 51
2600 16* 163 9538 158 40 • 50* 52 9449 48 40 • 16* 163 12900 222 51 • 50* 52 13110 69 51 •
2200 138 9837 137 40 • 44 9744 42 40 • 138 13303 194 51 • 44 13520 60 51 •
1800 113 9886 113 40 • 36 9793 34 40 113 13370 159 51 • 36 13588 49 51
1500 94 9936 95 40 • 30 9843 29 40 94 13438 133 51 • 30 13656 41 51
2600 18 144 9394 144 40 • 56 46 9231 43 40 • 18 144 12956 201 51 • 56 46 12839 62 51 •
2200 122 9687 125 40 • 39 9520 38 40 122 13361 175 51 • 39 13241 54 51 •
1800 100 9736 103 40 • 32 9568 31 40 100 13429 144 51 • 32 13307 45 51
1500 83 9785 86 40 • 27 9616 26 40 83 13496 121 51 • 27 13374 37 51

Внимание:

*Стандартное передаточное отношение

  • Максимальная мощность на входе при окружающей температуре 30°С для непрерывной эксплуатации (S1). Если требуется более высокая мощность на входе, просим запросить принудительное охлаждение.

Мощности (кВт) и номинальный крутящий момент MNP3

n1 об/ мин 225 250
i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт
2600 6,3* 413 12111 513 67 • 20* 130 17730 233 67 • 6,3* 413 17164 752 85 • 20* 130 25149 348 85 •
2200 349 12490 448 67 • 110 18284 204 67 • 349 17700 656 85 • 110 25934 303 85 •
1800 286 12553 368 67 • 90 18376 167 67 • 286 17790 540 85 • 90 26065 250 85 •
1500 238 12616 308 67 • 75 18469 140 67 • 238 17879 452 85 • 75 26196 209 85 •
2600 7,1 366 13795 513 67 • 22,5 116 17963 220 67 • 7,1 366 19684 752 85 • 22,5 116 24493 288 85 •
2200 310 14226 448 67 • 98 18524 192 67 • 310 20299 656 85 • 98 25258 251 85 •
1800 254 14298 368 67 • 80 18618 158 67 • 254 20401 540 85 • 80 25386 206 85 •
1500 211 14370 308 67 • 67 18711 132 67 • 211 20504 452 85 • 67 25513 173 85 •
2600 8* 325 14764 513 67 • 25* 104 17729 188 67 • 8* 325 22763 752 85 • 25* 104 24142 262 85 •
2200 275 15225 448 67 • 88 18283 164 67 • 275 23475 656 85 • 88 24896 228 85 •
1800 225 15302 368 67 • 72 18376 135 67 • 225 23593 540 85 • 72 25022 188 85 •
1500 188 15379 308 67 • 60 18468 113 67 • 188 23712 452 85 • 60 25148 157 85 •
2600 9 289 17023 513 67 • 28 93 18046 177 67 • 9 289 23619 723 85 • 28 93 25140 238 85 •
2200 244 17555 448 67 • 79 18610 155 67 • 244 24357 631 85 • 79 25926 208 85 •
1800 200 17644 368 67 • 64 18704 127 67 • 200 24480 519 85 • 64 26057 171 85 •
2600 10* 260 17120 479 67 • 31,5* 83 17850 151 67 • 10* 260 24459 671 85 • 31,5* 83 24770 218 85 •
2200 220 17655 418 67 • 70 18408 132 67 • 220 25223 586 85 • 70 25544 190 85 •
1800 180 17745 343 67 • 57 18501 109 67 • 180 25351 482 85 • 57 25673 156 85 •
1500 150 17834 288 67 • 48 18594 91 67 • 150 25478 403 85 • 48 25802 131 85 •
2600 11,2 232 17310 432 67 • 35,5 73 18205 139 67 • 11,2 232 23910 565 85 • 35,5 73 25315 187 85 •
2200 196 17851 377 67 • 62 18774 122 67 • 196 24658 493 85 • 62 26106 163 85 •
1800 161 17941 310 67 • 51 18868 100 67 • 161 24782 405 85 • 51 26238 134 85 •
1500 134 18031 260 67 • 42 18963 84 67 • 134 24907 339 85 • 42 26370 112 85 •
2600 12,5* 208 17659 380 67 • 40* 65 17944 118 67 • 12,5* 208 24378 542 85 • 40* 65 24941 171 85 •
2200 176 18211 332 67 • 55 18505 103 67 • 176 25140 473 85 • 55 25721 149 85 •
1800 144 18303 273 67 • 45 18598 85 67 • 144 25267 389 85 • 45 25850 123 85 •
1500 120 18395 229 67 • 37,5 18692 71 67 • 120 25394 326 85 • 37,5 25980 103 85 •
2600 14 186 17315 346 67 • 45 58 17573 107 67 • 14 186 24637 489 85 • 45 58 24505 155 85 •
2200 157 17856 302 67 • 49 18122 94 67 • 157 25406 427 85 • 49 25270 135 85 •
1800 129 17946 248 67 • 40 18213 77 67 • 129 25535 351 85 • 40 25398 111 85 •
1500 107 18037 208 67 • 33 18305 64 67 107 25663 294 85 • 33 25526 93 85 •
2600 16* 163 17796 296 67 • 50* 52 18349 100 67 • 16* 163 24679 424 85 • 50* 52 25064 142 85 •
2200 138 18352 258 67 • 44 18922 87 67 • 138 25450 370 85 • 44 25847 124 85 •
1800 113 18444 212 67 • 36 19018 72 67 • 113 25579 304 85 • 36 25978 102 85 •
1500 94 18537 178 67 • 30 19113 60 67 94 25707 255 85 • 30 26108 85 85
2600 18 144 17527 258 67 • 56 46 17680 83 67 • 18 144 24920 370 85 • 56 46 24063 116 85 •
2200 122 18074 225 67 • 39 18233 72 67 • 122 25699 323 85 • 39 24815 101 85 •
1800 100 18166 185 67 • 32 18325 59 67 100 25829 266 85 • 32 24941 83 85
1500 83 18257 155 67 • 27 18417 50 67 83 25958 222 85 • 27 25066 70 85

Мощности (кВт) и номинальный крутящий момент MNP3

n1 об/ мин 280 320
i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт
2600 6,3* 413 24499 1026 108 • 20* 130 36010 475 108 • 6,3* 413 30798 1351 139 • 20* 130 52669 723 139 •
2200 349 25264 895 108 • 110 37135 415 108 • 349 31761 1179 139 • 110 54315 631 139 •
1800 286 25392 736 108 • 90 37323 341 108 • 286 31921 970 139 • 90 54589 519 139 •
1500 238 25519 617 108 • 75 37510 286 108 • 238 32082 812 139 • 75 54863 435 139 •
2600 7,1 366 26223 1026 108 • 22,5 116 35509 434 108 • 7,1 366 35198 1351 139 • 22,5 116 51020 599 139 •
2200 310 27043 895 108 • 98 36618 379 108 • 310 36298 1179 139 • 98 52614 523 139 •
1800 254 27179 736 108 • 80 36803 311 108 • 254 36481 970 139 • 80 52880 430 139 •
1500 211 27316 617 108 • 67 36988 261 108 • 211 36665 812 139 • 67 53146 360 139 •
2600 8* 325 30217 1026 108 • 25* 104 34957 394 108 • 8* 325 40524 1351 139 • 25* 104 52400 559 139 •
2200 275 31161 895 108 • 88 36049 344 108 • 275 41791 1179 139 • 88 54037 488 139 •
1800 225 31318 736 108 • 72 36231 283 108 • 225 42002 970 139 • 72 54310 401 139 •
1500 188 31476 617 108 • 60 36413 237 108 • 188 42213 812 139 • 60 54583 336 139 •
2600 9 289 34266 1000 108 • 28 93 36326 360 108 • 9 289 43631 1351 139 • 28 93 52458 499 139 •
2200 244 35336 873 108 • 79 37461 314 108 • 244 44994 1179 139 • 79 54097 436 139 •
1800 200 35515 718 108 • 64 37651 258 108 • 200 45222 970 139 • 64 54370 358 139 •
1500 167 35693 601 108 • 54 37840 216 108 • 167 45449 812 139 • 54 54643 300 139 •
2600 10* 260 33735 909 108 • 31,5* 83 35262 299 108 • 10* 260 49471 1351 139 • 31,5* 83 51519 453 139 •
2200 220 34789 793 108 • 70 36364 261 108 • 220 51017 1179 139 • 70 53129 395 139 •
1800 180 34965 652 108 • 57 36548 214 108 • 180 51275 970 139 • 57 53397 325 139 •
1500 150 35140 546 108 • 48 36731 179 108 • 150 51532 812 139 • 48 53666 272 139 •
2600 11,2 232 35130 857 108 • 35,5 73 36590 283 108 • 11,2 232 50690 1191 139 • 35,5 73 52793 391 139 •
2200 196 36228 748 108 • 62 37733 247 108 • 196 52274 1039 139 • 62 54443 341 139 •
1800 161 36411 615 108 • 51 37924 203 108 • 161 52538 855 139 • 51 54718 280 139 •
1500 134 36594 515 108 • 42 38114 170 108 • 134 52802 716 139 • 42 54993 235 139 •
2600 12,5* 208 34665 783 108 • 40* 65 35493 235 108 • 12,5* 208 51651 1160 139 • 40* 65 51883 355 139 •
2200 176 35748 683 108 • 55 36602 205 108 • 176 53266 1012 139 • 55 53504 309 139 •
1800 144 35928 562 108 • 45 36787 168 108 • 144 53535 833 139 • 45 53774 254 139 •
1500 120 36109 471 108 • 37,5 36972 141 108 • 120 53804 697 139 • 37,5 54045 213 139 •
2600 14 186 35510 701 108 • 45 58 36263 215 108 • 14 186 52570 1041 139 • 45 58 53181 325 139 •
2200 157 36620 611 108 • 49 37396 188 108 • 157 54212 909 139 • 49 54843 284 139 •
1800 129 36805 503 108 • 40 37585 154 108 • 129 54486 747 139 • 40 55120 233 139 •
1500 107 36990 421 108 • 33 37774 129 108 • 107 54760 626 139 • 33 55397 196 139 •
2600 16* 163 35117 596 108 • 50* 52 35671 195 108 • 16* 163 51408 876 139 • 50* 52 52284 279 139 •
2200 138 36214 520 108 • 44 36785 171 108 • 138 53015 765 139 • 44 53918 243 139 •
1800 113 36397 427 108 • 36 36971 140 108 • 113 53283 629 139 • 36 54190 200 139 •
1500 94 36580 358 108 • 30 37157 117 108 • 94 53550 527 139 • 30 54462 167 139 •
2600 18 144 35123 554 108 • 56 46 34906 165 108 • 18 144 53111 785 139 • 56 46 51132 251 139 •
2200 122 36221 484 108 • 39 35997 144 108 • 122 54771 685 139 • 39 52730 219 139 •
1800 100 36404 398 108 • 32 36178 119 108 • 100 55048 563 139 • 32 52997 180 139 •
1500 83 36587 333 108 • 27 36360 99 108 83 55324 472 139 • 27 53263 151 139 •

Мощности (кВт) и номинальный крутящий момент MNP3

n1 об/ мин 360 400
i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт
2200 6,3* 349 43209 1631 170 • 28 79 73254 605 170 • 6,3* 349 64978 2412 211 • 28 79 109316 915 211 •
1800 286 43427 1341 170 • 64 73624 498 170 • 286 65306 1984 211 • 64 109868 752 211 •
1500 238 43646 1123 170 • 54 73994 417 170 • 238 65634 1661 211 • 54 110421 630 211 •
2200 7,1 310 49338 1631 170 • 31,5* 70 76936 551 170 • 7,1 310 75082 2412 211 • 31,5* 70 105956 751 211 •
1800 254 49587 1341 170 • 57 77324 453 170 • 254 75462 1984 211 • 57 106491 618 211 •
1500 211 49837 1123 170 • 48 77713 380 170 • 211 75841 1661 211 • 48 107026 517 211 •
2200 8* 275 56758 1631 170 • 35,5 62 75571 500 170 • 8* 275 80977 2412 211 • 35,5 62 110086 717 211 •
1800 225 57044 1341 170 • 51 75952 411 170 • 225 81385 1984 211 • 51 110642 589 211 •
1500 188 57331 1123 170 • 42 76334 345 170 • 188 81794 1661 211 • 42 111198 493 211 •
2200 9 244 65922 1631 170 • 40* 55 77585 427 170 • 9 244 94975 2412 211 • 40* 55 108639 652 211 •
1800 200 66255 1341 170 • 45 77977 351 170 • 200 95455 1984 211 • 45 109188 536 211 •
1500 167 66588 1123 170 • 37,5 78369 294 170 • 167 95934 1661 211 • 37,5 109736 449 211 •
2200 10* 220 71364 1631 170 • 45 49 76212 387 170 • 10* 220 104766 2364 211 • 45 49 104215 526 211 •
1800 180 71725 1341 170 • 40 76597 318 170 • 180 105296 1944 211 • 40 104741 432 211 •
1500 150 72085 1123 170 • 33 76982 267 170 • 150 105825 1628 211 • 33 105268 362 211 •
2200 11,2 196 75105 1529 170 • 50* 44 76410 328 170 • 11,2 196 103382 2151 211 • 50* 44 101354 466 211 •
1800 161 75484 1257 170 • 36 76796 269 170 • 161 103904 1769 211 • 36 101866 383 211 •
1500 134 75863 1053 170 • 30 77182 226 170 • 134 104426 1481 211 • 30 102378 321 211 •
2200 12,5* 176 74125 1398 170 • 56 39 74826 295 170 • 12,5* 176 105692 1924 211 • 56 39 107468 455 211 •
1800 144 74499 1150 170 • 32 75204 243 170 • 144 106226 1582 211 • 32 108010 374 211 •
1500 120 74874 963 170 • 27 75582 203 170 • 120 106760 1325 211 • 27 108553 313 211 •
2200 14 157 74476 1265 170 • 63* 35 74880 273 170 • 14 157 105808 1738 211 • 63* 35 108009 378 211 •
1800 129 74852 1040 170 • 29 75258 225 170 • 129 106343 1429 211 • 29 108554 311 211 •
1500 107 75229 871 170 • 24 75636 188 170 • 107 106877 1197 211 • 24 109100 260 211 •
2200 16* 138 76435 1068 170 • 71 31 72935 244 170 • 16* 138 105329 1475 211 • 71 31 105517 338 211 •
1800 113 76821 878 170 • 25 73303 201 170 • 113 105861 1213 211 • 25 106050 278 211 •
1500 94 77207 736 170 • 21 73671 168 170 94 106393 1016 211 • 21 106583 233 211 •
2200 18 122 75294 975 170 •   18 122 103553 1332 211 •  
1800 100 75674 802 170 • 100 104076 1096 211 •
1500 83 76055 671 170 • 83 104599 918 211 •
2200 20* 110 73974 885 170 • 20* 110 108068 1212 211 •
1800 90 74348 728 170 • 90 108614 997 211 •
1500 75 74721 609 170 • 75 109160 835 211 •
2200 22,5 98 76195 741 170 • 22,5 98 106612 1103 211 •
1800 80 76580 609 170 • 80 107150 907 211 •
1500 67 76965 510 170 • 67 107689 759 211 •
2200 25* 88 74788 671 170 • 25* 88 104657 994 211 •
1800 72 75166 552 170 • 72 105186 818 211 •
1500 60 75544 462 170 • 60 105714 685 211 •

Мощности (кВт) и номинальный крутящий момент MNP3

n1 об/ мин 450
i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт i n2 об/ мин MN Н*м PN кВт Pt кВт
2200 6,3* 349 85022 3154 274 • 28 79 149509 1229 274 •
1800 286 85451 2594 274 • 64 150264 1010 274 •
1500 238 85881 2172 274 • 54 151019 846 274 •
2200 7,1 310 98967 3154 274 • 31,5* 70 147405 1112 274 •
1800 254 99467 2594 274 • 57 148150 914 274 •
1500 211 99967 2172 274 • 48 148894 766 274 •
2200 8* 275 107171 3154 274 • 35,5 62 150001 960 274 •
1800 225 107712 2594 274 • 51 150759 789 274 •
1500 188 108253 2172 274 • 42 151516 661 274 •
2200 9 244 118997 3154 274 • 40* 55 148641 873 274 •
1800 200 119598 2594 274 • 45 149392 718 274 •
1500 167 120199 2172 274 • 37,5 150142 601 274 •
2200 10* 220 139183 3154 274 • 45 49 146410 786 274 •
1800 180 139886 2594 274 • 40 147149 646 274 •
1500 150 140588 2172 274 • 33 147889 541 274 •
2200 11,2 196 142889 2982 274 • 50* 44 149695 674 274 •
1800 161 143611 2452 274 • 36 150452 555 274 •
1500 134 144333 2053 274 • 30 151208 465 274 •
2200 12,5* 176 132742 2542 274 • 56 39 147749 608 274 •
1800 144 133413 2090 274 • 32 148495 500 274 •
1500 120 134083 1750 274 • 27 149241 419 274 •
2200 14 157 152414 2469 274 • 63* 35 150359 560 274 •
1800 129 153184 2031 274 • 29 151119 461 274 •
1500 107 153954 1701 274 • 24 151878 386 274 •
2200 16* 138 145300 2167 274 • 71 31 148206 505 274 •
1800 113 146034 1782 274 • 25 148955 415 274 •
1500 94 146767 1493 274 • 21 149704 348 274 •
2200 18 122 148180 1854 274 •  
1800 100 148928 1524 274 •
1500 83 149677 1277 274 •
2200 20* 110 160758 1792 274 •
1800 90 161569 1474 274 •
1500 75 162381 1234 274 •
2200 22,5 98 145684 1490 274 •
1800 80 146420 1225 274 •
1500 67 147155 1026 274 •
2200 25* 88 150445 1343 274 •
1800 72 151204 1104 274 •
1500 60 151964 925 274 •

Сравнение номинального передаточного отношения к реальному передаточному отношению.

iN РАЗМЕРЫ MNP3
140 160 180 200 225 250 280 320 360 400 450
6,3 6,50 6,21 6,10 6,18 6,43 6,21 6,50 6,21 6,10 6,21 6,05
7,1 6,96 7,09 6,97 7,05 7,32 7,12 6,96 7,09 6,97 7,17 6,95
8 8,02 8,16 8,02 8,11 7,84 8,24 8,02 8,16 8,02 7,73 8,05
9 9,33 8,79 9,31 8,72 9,03 8,89 9,33 8,79 9,31 9,07 9,02
10 10,11 9,97 10,08 9,89 9,74 9,92 10,11 9,97 10,08 10,21 9,70
11,2 11,16 11,59 11,31 11,48 10,91 11,53 11,16 11,59 11,31 11,07 11,29
12,5 12,05 12,12 12,21 12,96 12,64 12,24 12,05 12,12 12,21 12,65 12,98
14 13,97 13,74 13,57 13,98 13,62 13,72 13,80 13,74 13,57 14,03 13,99
16 15,42 15,97 16,49 15,82 16,36 15,87 16,05 15,97 16,49 16,45 15,80
18 18,69 18,42 17,79 17,54 18,48 18,33 17,25 18,42 17,79 17,90 18,16
20 20,63 19,83 19,26 19,91 20,69 19,69 20,63 19,83 19,26 20,54 19,57
22,5 22,29 23,19 23,70 23,11 22,20 23,20 22,29 23,19 23,70 22,28 22,91
25 24,14 25,20 25,66 25,00 25,73 25,12 24,14 25,50 25,66 24,25 24,92
28 27,49 28,61 27,88 28,71 27,71 28,71 27,49 28,61 27,88 27,53 28,68
31,5 32,16 30,98 32,15 30,97 32,12 30,99 32,16 30,98 32,15 32,50 31,08
35,5 35,20 36,78 34,80 34,31 35,59 36,83 35,20 36,78 34,80 35,39 36,83
40 41,18 39,83 41,90 39,82 41,25 39,76 41,18 39,83 41,90 38,39 39,91
45 44,78 44,50 45,36 43,63 44,61 43,06 45,88 44,50 45,36 45,67 43,41
50 48,88 51,11 53,76 51,84 49,86 48,05 49,71 51,11 53,76 50,14 52,02
56 57,51 55,54 58,40 56,10 58,14 56,55 57,51 55,54 58,40 54,40 56,57
63 - - - - - - - - 63,10 65,81 62,69
71 - - - - - - - - 68,84 71,92 68,40

Тип охлаждения

Охлаждающая плита

Каркас полностью сделан из алюминия и оснащен внутренними каналами, которые используются для циркуляции воды. Плита прикреплена напрямую к корпусу редуктора из литейного чугуна и обеспечивает все возможности, необходимые для сохранения отличной эффективности и длительного срока эксплуатации. Данная система охлаждения имеет ряд преимуществ, перечисленных далее:

  • Высокий теплообмен
  • Жесткость и прочность
  • Значительно уменьшенные габаритные размеры
  • Простота эксплуатации
  • Низкий расход воды
  • Конструкция, не требующая технического обслуживания

Электрический насос и теплообменник

В некоторых случаях требуется рассеивать большое количество тепла (ккал).

Для этой цели должны использоваться электрический насос и наружный теплообменник. Основные параметры для увеличения отдачи тепла указаны далее:

  • Температура воды на входе
  • Количество воды в литрах в минуту
  • Размер теплообменника
  • Скорость подачи смазочного насоса в литрах в минуту

Любое вмешательство в эти параметры может повлечь за собой любые возможные проблемы с рассеиванием тепла.

Данная система охлаждения весьма эффективна и удовлетворяет самым различным требованиям.

Редукторы ZAMBELLO серии ZT

Редуктор ZAMBELLO ZT-25,5/31,6-COR-HT

Технические характеристики редуктора:

Монтажное исполнение B3
Смазка/Охлаждение со смазочным блоком
Передаточное число 1/3
Максимально передаваемый крутящий момент 229 Нм
Выходной вал шлицевой DIN 5480

Типовой чертеж редуктора:

Редуктор ZAMBELLO ZT-35,5/43-COR-HT

Технические характеристики редуктора:

Монтажное исполнение B3
Смазка/Охлаждение со смазочным блоком
Передаточное число 1/3
Максимально передаваемый крутящий момент 954 Нм
Выходной вал шлицевой DIN 5480

Цилиндрические редукторы

Цилиндрический редуктор представляет собой одну или несколько последовательно соединенных цилиндрических передач, заключенных в общий корпус. Редуктор имеет входной и выходной валы, которые посредством муфт или иных соединительных элементов соединяются с двигателем и рабочей машиной соответственно. В свою очередь цилиндрическая зубчатая передача представляет собой пару зубчатых колес, находящихся в зацеплении друг с другом.

Когда к входному валу прикладывается вращающий момент, он, как и закрепленное на нем зубчатое колесо, приводится в движение. Посредством цилиндрической передачи усилие передается от колеса входного вала к колесу, находящемуся с ним в зацеплении. Колеса изготавливаются разных диаметров и с разным количеством зубьев, причем колесо с меньшим числом зубьев называется шестерней, а с большим – колесом. Вращающий момент последовательно передается с входного вала на промежуточный, а с промежуточного на выходной (в случае двухступенчатого редуктора).

Подробнее о цилиндрических редукторах

Червячные редукторы

Червячная передача состоит из винта с выточенной на нем резьбой и косозубого зубчатого колеса. Винт именуется червяком, что дало название передаче, а далее и типу редуктора. Вращательное движение червяка обеспечивает поступательное (вдоль оси винта) движение витков резьбы, находящейся в зацеплении с зубьями колеса. Зацепление между зубьями колеса и витками винта происходит по линии. Таким образом, передается усилие между элементами передачи. Оси червяка и колеса располагаются под прямым углом друг к другу.

Подробнее о червячных редукторах

Конические редукторы

Конические редукторы очень близки к цилиндрическим редукторам, но имеют одно основополагающее отличие – цилиндрические колеса. Этот тип колеса имеет форму усеченного конуса, на боковой поверхности которого выточена резьба. Оси валов, на которых закреплены находящиеся в зацеплении конические колеса, пересекаются в пространстве. Обычно угол пересечения составляет 90°, но он может быть изменен подбором других колес. Передача усилия от колеса к колесу так же, как в передаче цилиндрического редуктора. В конических редукторах может быть только одна передача.

Подробнее о конических редукторах

Планетарные редуктор

Планетарные редукторы имеют ряд общих черт с цилиндрическими редукторами, так как передача усилия так же происходит посредством зубчатой передачи, а в конструкции используются зубчатые колеса. Однако конструкция планетарных редукторов, как и принцип работы, сложнее.

В общем случае в планетарном редукторе можно выделить следующие основные детали: коронная шестерня, планетарные шестерни (сателлиты), водило и солнечная шестерня. По аналогии с Солнцем, расположенным в центре солнечной системы, солнечная шестерня расположена в центре рабочей части редуктора. Она находится в зацеплении с идентичными планетарными шестернями, оси которых расположены на окружности, центр которой лежит на оси солнечной шестерни, и в то же время сателлиты сцеплены с коронной шестерней, представляющей собой зубчатое колесо с внутренним зацеплением. Водило жестко закрепляет все сателлиты относительно друг друга.

Подробнее о планетарных редукторах

Комбинированные редукторы

Описание и принцип работы:

Из названия следует, что данные редукторы являются комбинациями основных типов редукторов. По этой же причине комбинированные редукторы должны состоять минимум из двух ступеней, в каждой из которых будет использоваться разная передача.

Комбинированные редукторы позволяют сочетать в одном механизме достоинства различных редукторов, и выполнять задачи, с которыми простые редукторы будут справляться менее эффективно. В иных случаях только лишь комбинация различных передач позволяет создать редуктор, способный выполнять определенную функцию.

Широко распространены червячно-цилиндрические редукторы, по уровню шумности приближающиеся к червячным, но имеющие повышенный КПД и способные передавать большую мощность. Другой широко распространенный вид комбинированных редукторов – коническо-цилиндрический, сочетающий в себе цилиндрическую и коническую передачи. Комбинации могут передач в комбинированных редукторах могут быть самыми разными, зависящими от рабочих параметров проектируемого редуктора: передаваемая мощность, передаточное число, режим работы и т.д.

Редукторы с гибким элементом. Чертеж

Описание и принцип работы:

Данный тип редукторов отличает наличие гибкого элемента в их конструкции. В качестве такого элемента могут быть цепи или ремни. В наиболее простом случае редуктор с гибким элементом состоит из трех частей: входного вала с колесом (шкивом в случае ременной передачи), гибкого элемента и выходного вала с колесом (шкивом). Если гибким элементом является цепь, то ее можно рассматривать как передачу зацеплением, а если гибким элементом является ремень – как передачу трением. Вращение входного колеса приводит в движение гибкий элемент, который в свою очередь заставляет двигаться выходное колесо.

Классификация редукторов с гибким элементом:

По виду гибкого элемента (передачи) выделяют:

  • цепные
  • ременные

Цепные и ременные редукторы имеют свою собственную классификацию, зависящую от конкретных особенностей цепи (ремня), способа их натяжения, обхвата рабочих колес и т.д.

Достоинства:

Если сравнивать редукторы с гибкой связью с редукторами без таковой, то можно выделить следующий ряд преимуществ:

  • Большие межосевые расстояния

Поскольку длину цепи или ремня можно увеличивать в разумных пределах, это позволяет передавать вращательный момент между валами, расположенными на относительно большом расстоянии друг от друга. Если бы в таком случае использовался, допустим, цилиндрический редуктор, то потребовалось бы вводить дополнительную паразитную ступень, что повлекло бы за собой дополнительные потери в КПД и увеличение металлоемкости редуктора.

  • Возможность изменения межосевого расстояния без замены редуктора

При помощи натяжки гибкого элемента можно без его замены изменять расстояние между входным и выходным валами. Кроме того может быть заменен сам гибкий элемент на аналогичный, но имеющий отличную длину. Даже если межосевое расстояние не изменяется, данная особенность позволяет компенсировать неточности монтажа передачи.

  • Возможность передачи усилия на несколько звездочек (шкивов)

Гибкий элемент позволяет соединять сразу несколько точек выхода, не прибегая к установке дополнительного оборудования.

  • Защита от перегрузок

В большей степени это относится к ременным передачам, обладающим эффектом проскальзывания ремня, что предотвращает повреждения элементов передачи.

  • Низкая стоимость

В общем случае гибкая передача оказывается дешевле. Во многом это обуславливается относительной дешевизной самого гибкого элемента, который может быть легко заменен в случае выхода из строя.

Недостатки рассматриваемого типа редукторов также проистекают из особенностей используемой передачи.

  • Недолговечность гибкого элемента

Цепи и ремни чаще выходят из строя и требуют замены, чем элементы жестких передач. Срок их службы меньше.

  • Повышенная нагрузка на валы

Она возникает в случае, когда производится необходимая предварительная натяжка ремня. Цепной передаче этот недостаток не свойственен.

  • Частая необходимость в дополнительных приспособлениях

Для правильной работы передачи может потребоваться установка устройства для натяжения гибкого элемента или для компенсации его колебаний.

  • Непостоянное передаточное отношение

Этот недостаток присущ только ременным передачам и связан с эластичностью самого ремня и возможности его проскальзывания по шкивам.

Сфера применения:

Особенности редукторов с гибкой передачей позволяют с успехом применять их в транспортирующих механизмах (элеваторы, конвейеры, подъемники и т.д.), приводах станков, автотранспорте и в машинах с подвижными органами (скребками, подвесными крюками и т.д.)

Мотор-редукторы

Мотор-редуктор это устройство, в котором совмещены электродвигатель и редуктор.

Широко используется в промышленности из-за высокого КПД. Он более компактен, чем редуктор и электродвигатель в отдельности, и, кроме того, проще в обслуживании. Мотор-редуктор может иметь в конструкции зубчатые передачи любого типа (цилиндрические, конические, планетарные, червячные и др.) в различных комбинациях.

мотор-редуктор с одноступенчатой зубчатой цилиндрической передачей

Самыми распространенными в промышленности являются планетарные и цилиндрические редукторы, с взаимным расположением электродвигателя и выходного вала.

Подробнее о мотор-редукторах

Вариаторы

Применение вариаторов в машинах позволяет устанавливать и плавно регулировать скорости вращения на ходу, что значительно повышает производительность и удобство использования машин. По этой причине вариаторы распространены в различных областях промышленности.

Основными расчетными характеристиками вариаторов являются диапазон регулирования, передаваемая мощность и КПД. Они зависят, прежде всего, от диаметров обоих шкивов и типа используемого ремня. Обычно в вариаторах встречается диапазон регулирования от 3 от 6, иногда больше – от 10 до 12.

Подробнее о вариаторах

Редукторы для экструдеров

Проектирование и изготовление проводятся в соответствии со стандартами AGMA 2101 C95. Шестерни первичной понижающей передачи изготовлены из цементируемой стали и имеют винтовое зубчатое зацепление. Профиль грунтован c более высоким качеством, чем по требованиям AGMA 10, для обеспечения низкого уровня шума и большей эффективности использования. Шнеки и зубчатые колеса распределительной коробки изготовлены из высококачественной специальной стали с высоким сопротивлением на разрыв.