Совместными
усилиями
к общему успеху...
с_1997 года
"ИНТЕХ ГмбХ"
RU

Цилиндрические редукторы

Производитель редукторов – «Zambello Riduttori»

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию цилиндрические редукторы.

Цилиндрические редукторы

Так сложилось, что при слове “редуктор” на ум в первую очередь приходит именно цилиндрический – настолько широко распространен этот тип, что совсем неудивительно. Редукторы этой группы появились одними из первых и удачно сочетают в себе простоту конструкции, надежность и высокую эффективность, что стало результатом многолетнего совершенствования конструкции и теоретических исследований.

Свое название они получили из-за использования в механической передаче зубчатых колес, находящихся в зацеплении. Одно колесо, к которому прикладывается усилие, называется ведущим, а второе колесо, которому передается усилие от первого, – ведомым. Они имеют различный диаметр, но при этом жесткое зацепление не допускает проскальзывания, поэтому и происходит изменение угловой скорости, а значит и крутящего момента. Схематически цилиндрическая передача выглядит следующим образом:

Зубья колес в современных редукторах, несмотря на кажущуюся простоту конструкции, являются результатом многолетних исследований, призванных максимально снизить трение и износ в процессе работы, что позитивно влияет как на срок службы, так и на уменьшении потерь на трение. Форма зубьев на колесе также может отличаться, и наиболее простым случаем являются прямозубые колеса, в которых зубья параллельны оси вращения. Колеса с зубьями, расположенными под углом, называются косозубыми. Такой вариант является более прогрессивным за счет более плавного и тихого режима работы, а также возможности передавать большее усилие из-за увеличенной площади контакта. Однако расплачиваться за это приходится усложненной технологией изготовления, возросшим трением в зацеплении и возникновением осевой силы, воспринимаемой подшипниками. Существует и третий вариант, называемый шевронными, полученный как бы совмещением двух косозубых колес с разной направленностью в одно, из-за чего зубья получаются в форме буквы “V”. Осевые силы, возникающие от двух половинок шевронного колеса, взаимно компенсируются, что делает его самоустанавливающимся.

Возьмем для примера двухступенчатый цилиндрический редуктор с развернутой схемой. Каждая ступень образована парой зубчатых колес, расположенных на трех валах. Входной вал, то есть тот, который соединяется с валом двигателя, называется ведущим, а выходной вал, соответственно, ведомым. Третий вал, расположенный между ними, носит название промежуточный. В свою очередь передача, образованная колесами ведущего и ведомого валов, называется быстроходной, а передача, образованная колесами промежуточного и ведомого валов, — тихоходной. Концы входного и выходного валов снабжены шпоночными пазами для присоединения муфты или иного соединения. Все валы расположены внутри корпуса и закреплены в подшипниковых узлах. Для смазки корпус заполняется до определенного уровня смазочным маслом, чтобы зубчатые колеса оказались частично в него погруженными. Таким образом, при вращении колес масло будет попадать в зону контакта и также смазывать второе колесо.

Надежность и простота конструкции цилиндрического редуктора обусловила его основные преимущества, такие как: способность передавать значительные усилия и работу при большой угловой скорости. В тоже время нужно отметить, что принципиально простая конструкция ни в коей мере не отменяет требований к точности изготовления, сборки и установки редуктора и его деталей. Другой важной отличительной чертой является высокий КПД (может достигать 98%) цилиндрических редукторов, что во многом объясняется малыми тепловыми потерями и потерями на трение вследствие небольшой поверхности контакта зубьев.

Оборотной стороной медали в этом случае является массивность и металлоемкость таких редукторов, а диапазон допустимых передаточных чисел сильно ограничен соотношением размеров колес и обычно не превышает 6 для одной ступени. Больших передаточных чисел можно добиться, но это приведет к непропорциональному увеличению редуктора. Другим моментом, который сложно назвать однозначно положительным или отрицательным, является отсутствие самоторможения.

Такой комплекс отличительных черт делает цилиндрические редукторы крайне широко распространенными, и особенно в качестве составной части привода механизмов с большой мощностью. Это может быть привод мешалок, экструдеров, станков, а также различных подъемников, погрузчиков и т.д.

Цилиндрические редукторы. Чертеж

Редуктором (цилиндрическим) называют механизм, который преобразует высокую угловую скорость вращения входного вала в низкую на выходном валу. При этом крутящий момент на выходном валу возрастает пропорционально уменьшению скорости вращения.

Редуктор (цилиндрический) состоит из корпуса, в котором расположены зубчатые колеса, валы, подшипники валов, системы их смазки и др. Наличие корпуса обеспечивает безопасность, хорошую смазку и, следовательно, высокий КПД, в сравнении, например, с открытыми передачами.

Цилиндрический редуктор – самый распространенный тип редукторов за счет простоты передачи и максимального КПД. Основу редуктора составляют зубчатые передачи – прямозубые цилиндрические или конические или косозубые. Редуктор может состоять из одной или нескольких ступеней. Число ступеней выбирается исходя из требуемого передаточного отношения – чем оно выше, тем большее число ступеней необходимо.

Описание и принцип работы:

Цилиндрический редуктор представляет собой одну или несколько последовательно соединенных цилиндрических передач, заключенных в общий корпус. Редуктор имеет входной и выходной валы, которые посредством муфт или иных соединительных элементов соединяются с двигателем и рабочей машиной соответственно. В свою очередь цилиндрическая зубчатая передача представляет собой пару зубчатых колес, находящихся в зацеплении друг с другом.

Когда к входному валу прикладывается вращающий момент, он, как и закрепленное на нем зубчатое колесо, приводится в движение. Посредством цилиндрической передачи усилие передается от колеса входного вала к колесу, находящемуся с ним в зацеплении. Колеса изготавливаются разных диаметров и с разным количеством зубьев, причем колесо с меньшим числом зубьев называется шестерней, а с большим – колесом. Вращающий момент последовательно передается с входного вала на промежуточный, а с промежуточного на выходной (в случае двухступенчатого редуктора).

Основные характеристики редукторов

Основные характеристики редукторов: КДП, частота вращения входного и выходного валов, передаточное отношение, передаваемая мощность, количество ступеней и тип передач.

Передаточное отношение – это отношение скоростей вращений входного к скорости вращения выходного вала.

i = wвх/wвых

КПД редуктора определяется отношением мощности на входном валу к мощности на выходном валу

n = Pвх/Pвых

Классификация цилиндрических редукторов:

Цилиндрические редукторы могут классифицироваться по различным признакам, таким как количество ступеней, виды колес, виды резьбы и т.д. Рассмотрим основные варианты классификации.

В зависимости от типов зубьев колес:

  • прямозубые
  • косозубые
  • криволинейные
  • шевронные

Прямозубые колеса наиболее просты в изготовлении, однако именно они являются наиболее шумными по сравнению с косозубыми и шевронными. Кроме того, из-за постоянных ударов при контакте пар зубьев создается вибрация, являющаяся причиной повышенного износа.

Косозубые колеса более сложны по сравнению с прямозубыми, однако эксплуатационные характеристики у них выше, что выражается в меньшей шумности, меньшем износе и повышенной плавности работы. За это приходится расплачиваться возникновением осевой силы, негативные воздействия необходимо компенсировать. Последующим улучшением косозубого колеса можно считать колесо с криволинейными зубьями. У таких колес эксплуатационные характеристики еще выше, но вместе с тем возрастает сложность изготовления такого типа колес, для чего требуется специальное оборудование.

Недостаток косозубых колес в виде возникающей осевой силы может быть решен путем установки на валу второго такого же колеса, но имеющего противоположный наклон зубьев. Тем самым достигается взаимная компенсация осевых сил двумя половинками колеса, которое получило название шевронное. С их помощью можно достигнуть крайне высокой плавности хода. У шевронных колес угол зубьев, как правило, больше, чем у косозубых.

По взаимному расположению валов:

  • С параллельными осями валов
  • С перекрещивающимися осями валов

Большинство цилиндрических редукторов имеют параллельное расположение валов. В случае если оси входного и выходного вала редуктора совпадают, то такой редуктор называют соостным. Соостный редуктор должен состоять минимум из двух передач, чтобы было возможным размещение входного и выходного вала на одной оси. Если необходима компоновка цилиндрического редуктора с перекрещивающимися осями валов, то используются специальные винтовые колеса.

По количеству ступеней:

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Трехступенчатые
  • Многоступенчатые

Выбор необходимого количества ступеней обуславливается передаточным числом, которое должен обеспечивать цилиндрический редуктор. Различной компоновкой ступеней в редукторе можно добиться различного положения относительно друг друга входного и выходного валов.

Варианты исполнения цилиндрических передач:

  • развернутая;
  • раздвоенная;
  • соосная.

Развернутая схема самая распространенная за счет рациональной унификации деталей редуктора. Например, одни и те же шестерни и зубчатые колеса можно использовать в разных редукторах, что приводит к удешевлению продукции в серийном производстве.

Также с целью унификации принимают левое направление зубьев для шестерни и правое для колеса. Однако в единичном производстве удобней принимать левое расположение для шестерни и правое для колеса второй ступени из-за того, чтобы уравновесить осевые силы на промежуточном валу и снизить осевые нагрузки на опоры.

Развернутую схему используют при межосевом расстоянии до 800 мм. Редукторы, изготовленные по развернутой схеме, имеют удлиненную форму, что приводит к перерасходу металла до 20% по сравнению с редуктором с раздвоенной схемой.

Раздвоенная схема может применяться для тихоходной и для быстроходной ступеней. Более рациональной является вариант с быстроходной ступенью, так как при нем возможно изготовить промежуточный вал как «вал-шестерню» и плавающий быстроходный вал.

Раздвоеная схема «разносится» за счет использования косозубых передач, фактически получая шевронную передачу.

Соосная схема предусматривает расположение входного и выходного вала на одной оси. Такие редукторы имеют массу и габариты близкие к редукторам с развернутой схемой. В данной схеме быстроходная ступень является недонагруженной, а тихоходная наоборот – перегруженой.

Двухступенчатые цилиндрические редукторы в среднем имеют диапазон передаточных отношений от 6,3, до 70.

Ресурс цилиндрических редукторов – 25 тысяч часов.

Достоинства и недостатки:

Они обладают рядом достоинств, обуславливающих столь широкое их применение:

  • Высокий КПД

Цилиндрические редукторы позволяют передавать усилие с высокой эффективностью, что обеспечивает их КПД в районе 98-99%. Во многом это обуславливается незначительными силами трения, возникающими в процессе работы. Это преимущество делает цилиндрические редукторы весьма экономичными, что способствовало их широкому распространению.

  • Низкое тепловыделение

Высокий КПД приводит к тому, что лишь малая часть передаваемой энергии теряется безвозвратно. Следствием этого является то, что лишь малая часть энергии идет на нагрев деталей передачи, что и обуславливает низкое тепловыделение. Это преимущество позволяет обходиться без установки на редукторы каких-либо дополнительных систем охлаждения, а также увеличивает эксплуатационную надежность редуктора.

  • Способность передавать высокие мощности

Из-за особенностей конструкции цилиндрические редуктора не склонны к заеданиям, высокому КПД и незначительному тепловыделению цилиндрические редукторы хорошо подходят для передачи больших мощностей. Если в отдельных случаях потерями можно пренебречь, когда использование другого типа редукторов более выгодно или единственно применимо, то в крупных агрегатах вопрос энергоэффективности выходит на первое место.

  • Надежность работы даже в условиях продолжительных период с частыми пусками-остановами

Данное преимущество во многом обусловлено небольшим трением скольжения в цилиндрической передаче, за счет чего обеспечивается малый износ рабочих деталей. В отличие от червячных редукторов цилиндрические также достаточно надежны в условиях режима работы с частыми пусками и остановами или пульсирующей нагрузкой, так как подобный режим не приводит к чрезмерному увеличению скорости износа.

  • Малый люфт выходного вала

В сравнении с червячными редукторами цилиндрические обладают значительно меньшим люфтом выходного вала, за счет чего достигается их высокая относительно других типов редукторов кинематическая точность, что позволяет использовать цилиндрические редуктора в системах, предъявляющих повышенные требования к точности, таких как приводы устройств позиционирования.

  • Возможность вращения валов в любую сторону

Данную особенность можно отнести как достоинствам, так и к недостаткам в зависимости от условий применения редуктора. Полная обратимость может быть как полезна, когда необходимо проворачивать выходной вал, так и нежелательна, если, к примеру, рассматривать подъемный механизм, в устройстве которого может возникнуть необходимость дополнительно устанавливать тормозной механизм.

Из недостатков цилиндрических редукторов обычно выделяют следующие пункты:

  • Ограничение по передаточному числу

Передаточное отношение одной ступени зубчатой цилиндрической передачи не рекомендуется делать больше 6,3. Соответственно, если от редуктора требуется большее передаточное число, то приходится вводить дополнительные ступени. Это влечет за собой непомерное увеличение габаритов цилиндрического редуктора и возрастание его металлоемкости. В большинстве случаев применение громоздких цилиндрических редукторов с большим передаточным числом является нерациональным.

  • Повышенная шумность

При работе цилиндрического редуктора линия контакта не постоянна, а возникает вновь при вхождении в контакт очередной пары зубьев. Это приводит к тому, что показатели шумности у цилиндрических редукторов оказываются выше, чем у аналогичных червячных редукторов.

Сфера применения:

Цилиндрические редукторы являются одним из наиболее распространенных типов редукторов. Сложно назвать область, где бы они ни применялись в большей и меньшей степени. Начиная от строительства и машиностроения, заканчивая робототехникой и военно-промышленным комплексом. Во многом такая распространенность объясняется тем, что цилиндрические редукторы чаще всего используются в электроприводах машин или входят в состав моторов-редукторов. Как упоминалось выше, одной из основных причин такого распространения является высокий КПД цилиндрических редукторов, что делает его использование наиболее экономически выгодным.

Расчет цилиндрического редуктора:

Как правило, перед началом проектирования часть характеристик редуктора уже задана. Положим, что передаточное число и вращающий момент на шестерне известны.

Предварительно определяется ориентировочное значение межосевого расстояния:

aw1 = K·(u∓1)·∛(Tш/u)

aw1 – предварительное межосевое расстояние, мм
K – поправочный коэффициент, зависящий от твердости зубьев колеса и шестерни
u – передаточное число редуктора
Tш – вращающий момент на шестерне, H·м
∓1 – знак плюс соответствует внешнему зацеплению, знак минус – внутреннему

Далее рассчитывается окружная скорость:

v = [2·π·aw1·n1]/[6·104·(u∓1)]

v – окружная скорость, м/с
aw1 – предварительное межосевое расстояние, мм
n1 – частота вращения шестерни, с-1
u – передаточное число редуктора
∓1 – знак плюс соответствует внешнему зацеплению, знак минус – внутреннему

Полученное значение проверяется по таблицам допустимой окружной скорости в зависимости от степени точности передачи.

После этого производят уточнение значения межосевого расстояния:

aw = K1·(u∓1)·∛((KН·Tш)/(ψab·u·σH²))

aw -  уточненное межосевое расстояние, мм
K1 – поправочный коэффициент (прямозубые колеса – 540; косозубые и шевронные - 410), МПа1/3
u – передаточное число редуктора
±1 – знак плюс соответствует внешнему зацеплению, знак минус – внутреннему
KН – поправочный коэффициент нагрузки
Tш – вращающий момент на шестерне, H·м
[δ] – допустимое напряжение, МПа
ψab – коэффициент ширины, зависящий от ширины колес

Полученное значение межосевого расстояния используют для нахождения предварительных геометрических размеров колес.

Делительный диаметр:

d2 = (2·aw·u)/(u∓1)

Ширина:

b2 = ψab·aw

Рассчитывается минимальное (из условий прочности) и максимальное (из условия неподрезания зубьев) значение модуля передачи:

mmin = [Km·KF·Tш·(u∓1)]/[aw·b2·σF]

Km – поправочный коэффициент (прямозубые колеса – 3400; косозубые - 2800)
KF – коэффициент нагрузки
σF – допустимые напряжения изгиба зубьев колеса или шестерни, МПа

mmax = [2·aw]/[17·(u∓1)]

Искомое значение модуля передачи выбирается из полученного диапазона, берется минимальное из стандартного ряда.

Полученное значение модуля зацепления используется для расчета минимального необходимого угла наклона зубьев (в случае косозубых или шевронных колес).

Для косозубых колес:

βmin = arcsin⁡((4·m)/b2)

Для шевронных колес:

βmin = 25°

Также с помощью модуля зацепления определяется общее число зубьев:

zоб = 2·aw·(cosβmin)/m

Полученное значение округляется в меньшую сторону, и с его помощью находится истинное значение угла наклона зубьев:

β = arccos[(zоб·m)/(2·aw)]

А также число зубьев шестерни и колеса

Для шестерни:

zш = zоб/(u∓1)

Полученное значение не должно быть меньше минимального. Для прямозубых колес оно составляет 17, а для косозубых и шевронных находится по формуле zмин=17·(cosβ)3. В случае, если получившееся значение оказывается меньше минимального, то передачу изготавливают со смещением, чтобы предотвратить подрез зубьев в ходе эксплуатации. Коэффициент смещения рассчитывается по следующей формуле:

x = (17-u)/17

Число зубьев колеса:

zк = zоб-zш

Фактическое передаточное число определяется на основе полученных чисел зубьев:

uитс = zк/zш

Получившееся значение не должно отличаться от первоначального более чем на 3% (в случае одноступенчатых), на 4% (в случае двухступенчатых) и 5% (в случае многоступенчатых).

Конечные геометрические параметры зубчатых колес:

Делительный диаметр шестерни:

d1 = (zоб·m)/cosβ

Делительный диаметр колесf:

d2 = 2·aw∓d1

"+" – для внутреннего зацепления
"-" – для внешнего зацепления

В завершение проводится проверочный расчет на прочность.

Цилиндрический редуктор (трехступенчатый)

Общие технические характеристики

Сварной корпус, указатель уровня масла и маслоспускной кран. Смазка при помощи насоса осуществляется под давлением, оснащение всеми необходимыми трубками, проточный контрольный индикатор, фильтр, электроконтактный термометр.

Высота оси валов 355 мм
Диаметр под муфту входного вала 48m6
Длина входного вала (под муфту) 80 мм
Расстояние от центра редуктора до упора муфты входного вала 255 мм
Расстояние между входным и выходным валами 705 мм
Количество ступеней редуктора 3 шт.
- исполнение концов валов цилиндрическое
- исполнение ступеней косозубые
Диаметры под подшипники тихоходного вала 220 мм

Материальное исполнение

Шестерни, валы 1.6587, ~1.7225

Цилиндрический редуктор, вариант 1

Частота вращения выходного вала: 367 1/мин
Крутящий момент на выходном валу: 391
Эксплуатационный фактор: 6,04
Мощность 15, 00
Сплошной вал
Фланец охладительной колонки
Передаточное число: 4.09
Группа привода: К4
Конструкция: V1
Уплотнение KWDR
Нагнетательный воздушный клапан
Диаметр фланца 350
Вид защиты IP65
Масло CLP PG VG220
Обработка поверхности С2
5015 небесно-синий
Mat-PG: 81F
Страна происхождения: Германия
Вес нетто: 227,20 кг

Цилиндрический редуктор, вариант 2

Частота вращения выходного вала: 308 1/мин
Крутящий момент на выходном валу: 574
Эксплуатационный фактор: 1,94
Мощность 18,50
Цилиндрический редуктор
Сплошной вал
Фланец охладительной колонки
Передаточное число: 4.87
Группа привода: К4
Конструкция: V1
Уплотнение KWDR
Нагнетательный воздушный клапан
Диаметр фланца 300
Вид защиты IP65
Масло CLP PG VG220
Обработка поверхности С2
5015 небесно-синий
Mat-PG: 81F, страна происхождения: Германия
Вес нетто: 104,200 кг

Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию редуктора (с цилиндрической передачей)

1. Технические данные

Передаточное отношение: 44,64
Масса без масляного наполнения: ок. 1.150 кг
Количество масла: ок. 70 кг
Рекомендуемый сорт масла: CLP 220
Температура окружающей среды во время работы: + 40°С до - 40°С

2. Транспортировка и хранение

Строповочные средства для транспортировки передачи с помощью подьёмных механизмов разрешается зачаливать за предусмотренные для этих целей несущие крюки или рым-болты.

Угол раскрытия строповочного средства не должен при этом превышать 90°.

Если между поставкой передачи и вводом в эксплуатацию есть разрыв во времени и требуется её хранение на протяжении длительного периода, то это должно осуществляться в сухом месте без значительной разности температур.

Антикоррозионная защита передачи выполняется изготовителем согласно договорных условий окружающей среды относительно транспортировки, хранения и эксплуатации.

При действительно отклоняющихся влияниях заказчик сам должен позаботиться о сохраняющей функциональную способность антикоррозионной защите, переговорив перед этим с изготовителем.

3. Монтаж на месте установки

Монтаж передачи на месте установки должен проводиться соответственно квалифицированными специалистами.

Поверхность прилегания должна быть ровной для исключения перекосов передачи.

Выверка муфты обязательно должна быть произведена по инструкции изготовителя муфт, чтобы гарантированно исключить недопустимые радиаль ные усилия на концах вала.

Пренебрежение этим указанием может привести к поломке передачи !

Натягивание муфт также должно происходить с тщательным соблюдением инструкции изготовителя муфт.

Удары по концам вала ведут к повреждению подшипников качения !

Крепёжные болты нужно затягивать и фиксировать таким образом, чтобы избежать явлений расшатывания во время работы.

4. Ввод в эксплуатацию

Перед вводом в эксплуатацию концы вала должны быть очищены от анти коррозионного средства.

Маслоспускной винт нужно удалить, чтобы можно было определить наличие конденсата. Если при этом конденсат вытекает, то нужно открыть крышку смотрового лючка и визуально проверить состояние приводных частей.

Заливка масла производится после удаления вентиляционного фильтра через появившееся отверстие с помощью мелкоячеистого сита или подходящего подобным образом фильтра.

Заливаемое масло должно быть с минимальной температурой 20°С.

Обязательными для высоты уровня масла являются маркировка стержневого указателя уровня или масломерное стекло, данные на чертежах или типовых табличках являются в противоположность этому приближёнными величинами.

Перед первым запуском передачи в установке или после долгого простоя рабочие кромки уплотнительных колец вала нулямилсгми-тю па рабочих поверхностях и проверить функциональную способность вентиляционного фильтра.

Возможно имеющиеся остатки краски в зоне уплотнительных колец вала нужно устранить.

Передача может быть введена в эксплуатацию лишь в том случае, если температура масла находится в пределах заложенных в договоре граничных величин.

5. Техобслуживание

Техобслуживание передачи включает следующие проверки:

  • Температура мест опирания
  • Уровень масла (измерение и доливка только при останове)
  • Плотность масла
  • Субъективное шумовое впечатление
  • Чистота воздушника
  • Визуальный контроль зубчатого зацепления
  • Образование конденсата (при эксплуатации с сильно колеблющимися тепловыми условиями) и проведение замены масла,

При оценке и устранении может быть имеющих место повреждений нужно проконсультироваться с изготовителем передач.

Замену масла проводить через каждые 2 года или после истечения 10.000 рабочих часов.

Если на передачу воздействуют непредусмотренные высокие экологически нагрузки в части температуры, загрязнения или химической агрессивности, то этот цикл должен быть сокращён под ответственность эксплуатационника.

Смазочное масло нужно выпускать в тёплом рабочем состоянии.

Если требуется промывка, то нужно принципиально пользоваться только применяемым для работы маслом, однако не использовать специальное промывочное масло.

При замене масла необходимо следить за самой большой чистотой.

5.1 Рекомендуемые смазочные материалы

Применяемые масла обязательно должны быть трансмиссионными маслами,

Необходимая вязкость и вид масла (минеральное, синтетическое) указаны на типовой табличке и соответствуют договорным условиям эксплуатации.

Редуктор c цилиндрической зубчатой передачей

Передаточное отношение i=125,8
С интегрированными лапам
Цилиндрическая зубчатая передача

Зубчатый редуктор

Уплотнение вала 1: уплотнительное кольцо вала
Уплотнение вала 2: уплотнительное кольцо вала
Охлаждение вентилятором
Номинальное (iN)/фактическое передаточное число 2,50/2,583
Система покрытия: Стандартная, с поверхностным покрытием RAL 5015 небесно-синий
Предусмотрен для минеральных масел (масло в объем поставки не входит);
Вязкость масла: ISO VG 320;
Число оборотов привода 1490 (1/мин)
Мощность двигателя 325 кВт
Коэффициент эксплуатации: 3.31
Число оборотов выходного вала: 576,85 (мин-1)
Мощность выходного вала: 325 кВт
Номинальный крутящий момент на выходном валу: 17800 Нм
Продолжительность включения в час: 100%

Место установки: большие помещения или залы (скорость ветра до 1,4 м/сек)
Климатические условия: умеренные климатические зоны, среднеевропейские условия
Высота установки до 1000 (м)
Мин. температура окружающей среды: 0°С
Макс. температура окружающей среды: 30°C

Приводная машина: IEC 225M, 4 полюса, 50 Гц (РМ = 45.0 кВт, nM = 1475.0 1/мин, ТА = 786,67 Нм)
Для двигателя IEC 225M (4 полюса / 50 Гц)
Пиковая нагрузка: 1-5 (кол-во/ч)
Продолжительность эксплуатации до 10 (ч/день)

Исполнение: A
Материал корпуса: GG-20

Вал d1: d1 = 100 m6; l3 = 165; G3 = 285 (мм)
с уплотнительным кольцом радиального вала
Вал d2: стандартный вал d2 = 105 n6; l2 = 200; G2 = 250 (мм)
с уплотнительным кольцом радиального вала
Cмазка / система питания маслом: погружная смазка
с вентилятором
Без заполнения маслом, предусмотрен для: минерального масла (CLP) ISO VG 320
Индикатор уровня масла: щуп для определения уровня масла
Воздушный фильтр: стандартный воздушный фильтр по F 5125 тип 1
Шильдик типа и мощности: комплект металлических шильдиков
Направление вращения выходного вала редуктора: вращающаяся влево+вправо

Консервация:
Защиты от коррозии: консервация по стандарту
Применение: общее машиностроение
климатические условия: умеренные климатические зоны, среднеевропейские условия
Внутренняя консервация Castrol Alpha SP 100 S, до 24 месяцев
Внешняя консервация TECTYL 846 K-19
Системы покрытий: стандартное покрытие, кроющее покрытие, умеренные климатические зоны
Цвет: RAL 5015 небесно-голубой
Продолжительность защиты при хранении внутри помещения: до 24.0 месяцев
Продолжительность защиты при хранении снаружи: до 12.0 месяцев
Код коррозионной защиты K.150.06.02.01.002.
Цвет RAL 5015 небесно-голубой
Следует придерживаться инструкции по эксплуатации

Общий вес: 565 кг

Примеры наших цилиндрических редукторов

Цилиндрический редуктор мощность 315 кВт, исполнение H, iN=31,5

  1. двигатель главного привода без принудительного охлаждения N=315кВт, n=1488 об/мин
  2. горизонтальный на лапах, коробка сверху
  3. втулочно-пальцевая муфта
  4. барабанный тормоз
  5. пластинчатая муфта тип ARPEX с промежуточной вставкой S=268мм
  6. маслостанция с сист. принудит. охлаждения

Цилиндрический редуктор мощность 315 кВт, исполнение G, iN=63

  1. двигатель главного привода без принудительного охлаждения N=315кВт, n=1488 об/мин
  2. горизонтальный, на лапах, коробка сверху
  3. втулочно-пальцевая муфта
  4. барабанный тормоз
  5. пластинчатая муфта тип ARPEX с промежуточной вставкой S=397мм
  6. маслостанция с сист. принудит. охлаждения

Цилиндрический редуктор 05A8-625x1

Передаточное отношение i=1
Межосевое расстояние 625 мм
Номин. крутящий момент 52.300 Нм
Скорость вращения 7,6 об/мин
Направление вр. вх./вых. вала встречное (в противоположном друг другу)
Время работы около 600 ч / месяц
Тип нагрузки равномерно распределённая, привод с электродвигателем
Выходной вал полый вал с диаметром отверстия 200, 1x шпоночный паз согл. DIN 6885
Входной вал 1x сплошной вал с призматической шпонкой согл. DIN 6885
Температура валов 15 до 200 °C
Корпус сварной корпус (с отпуском) с исполнением на лапах

Двухступенчатый цилиндрический редуктор 104 кВт.

Передаточное число: 28,7

Номинальный момент редуктора на тихоходном валу: 29 740 Нм

Максимальный момент редуктора на тихоходном валу: 47 584 Нм

Номинальная мощность редуктора: 104 кВт

Мощность электродвигателя: 37 кВт

Момент на валу рабочей машины: 10 596 Нм

Сервис фактор: 2,81

Место установки: цех

Диаметр приводного вала d, мм 45k6 / 55m6

Вылет приводного вала, мм 110

Диаметр тихоходного вала D, мм 125j6

Вылет приводного вала, мм 220

Подача масла: смазка погружением

Редуктор поставляется без масла

Двухступенчатый цилиндрический редуктор 71,67 кВт.

Передаточное число: 15,70

Номинальный момент редуктора на тихоходном валу: 7 350 Нм

Максимальный момент редуктора на тихоходном валу: 11 760 Нм

Номинальная мощность редуктора: 71,67 кВт

Мощность электродвигателя: 45 кВт

Момент на валу рабочей машины: 4 000 Нм

Сервис фактор: 1,84

Место установки: цех

Диаметр приводного вала d, мм 42k6 / 38m6

Диаметр тихоходного вала D, мм 80k6/ 80k6

Подача масла: смазка погружением

Редуктор поставляется без масла

Окраска: цвет синий

Двухступенчатый цилиндрический редуктор 73,83 кВт.

Передаточное число: 31,50

Номинальный момент редуктора на тихоходном валу: 14 900 Нм

Максимальный момент редуктора на тихоходном валу: 23 840 Нм

Номинальная мощность редуктора: 73,83 кВт

Мощность электродвигателя: 45 кВт

Момент на валу рабочей машины: 8 000 Нм

Сервис фактор: 1,86

Место установки: цех

Диаметр приводного вала d, мм 42k6 / 38m6

Диаметр тихоходного вала D, мм 100k6/ 100k6

Подача масла: смазка погружением

Редуктор поставляется без масла

Окраска: цвет синий

Редуктор цилиндрический с косозубой зубчатой передачей

Передаваемая мощность: 736 кВт

Мощность редуктора: 1500 кВт

Передаточное отношение: 5,824

Скорость вращения быстроходного вала: 1000 об/мин

Скорость вращения тихоходного вала: 171,7 об/мин

Редуктор с передаточным числом 15.7

Характеристики
Передаточное число:   15,70
Номинальный момент редуктора на тихоходном валу:   7 350 Нм
Максимальный момент редуктора на тихоходном валу:   11 760 Нм
Номинальная мощность редуктора:   71,67 кВт
Мощность электродвигателя:   45 кВт
Момент на валу рабочей машины:   4 000 Нм
Сервис фактор:   1,84
Место установки:   цех
Диаметр приводного вала d, мм   42k6 / 38
Диаметр тихоходного вала D, мм   80k6 / 80k6
Подача масла:   смазка погружением(Редуктор поставляется без масла)
Окраска:   цвет 1HRAL5010 (синий)

Чертеж редуктора

Редуктор с передаточным числом 31.5

Характеристики
Передаточное число:   31,50
Номинальный момент редуктора на тихоходном валу:   14 900 Нм
Максимальный момент редуктора на тихоходном валу:   23 840 Нм
Номинальная мощность редуктора:   73,83 кВт
Мощность электродвигателя:   45 кВт
Сервис фактор:   1,86
Момент на валу рабочей машины:   8 000 Нм
Место установки:   цех
Диаметр приводного вала d, мм   42k6 / 38
Диаметр тихоходного вала D, мм   100k6 / 100k6
Подача масла:   смазка погружением(Редуктор поставляется без масла)
Окраска:   цвет 1HRAL5010 (синий)

Чертеж редуктора

Редуктор цилиндрический с косозубой зубчатой передачей с передаточным числом 5.8

Технические характеристики

Передаваемая мощность:   736 квт
Мощность редуктора:   1500 квт
Передаточное отношение:   5,824
Скорость вращения быстроходного вала:   1000 об/мин
Скорость вращения тихоходного вала:   171,7 06/мин

Шестерня и вал-шестерня после предварительной мехобработки пройдут процедуру поверхностного упрочнения зубьев (цементация). Окончательный профиль зуба после термообработки будет сформирован на современных зубошлифовальных станках с ЧПУ.
Тихоходный вал пройдет упрочняющую термообработку (закалка и отпуск) с последующей шлифовкой для обеспечения требуемых механических характеристик и размерной точности.

Цилиндрический редуктор цилиндрической косозубой зубчатой передачей

Редуктор – с цилиндрической косозубой зубчатой передачей, рассчитан в соответствии с FEM классификацией. Сварной корпус выполняется устойчивым к кручению, без деформации в сварном исполнении и рассчитывается согласно FEM классификации. Зубчатые зацепления рассчитываются при помощи вычислительных программ на основе DIN 3990 часть 11 на оптимальную контактную и изгибную выносливость зубьев в соответствие необходимым факторам безопасности (запасом прочности) KA > 2,0. Данный редуктор рассчитан с учетом фактора ударных нагрузок Кstab=3,0. Это ключевой фактор для выбора привода мельницы; Кstab показывает максимальную импульсную нагрузку на зацепление, которую может принять редуктор. В данном редукторе допустимая величина ударной нагрузки на зубчатое зацепление может быть в три раза выше номинальной нагрузки. Приводные валы закалены и отшлифованы, а цилиндрические зубчатые колеса обрабатываются с степенью точности 6.

Смазка зубчатой передачи и подшипников происходит под давлением путем циркуляции масла VG 220. Нижняя часть корпуса служит в качестве собирающего контейнера для масла. Все важные функциональные точки (давление, температура) снабжены измерительными приборами с регулируемыми цифровыми сигнализаторами. Присоединительные размеры под теплообменник будут те же, что и на оригинальном редукторе. Поэтому можно использовать существующий насос для принудительной системы циркуляции масла.
На ресурс редукторов положительное влияние оказывает качество металла (поставщики металла одобрены по Lloyds и DNV), высокая точность в соблюдении всех технологических режимов, особенно механообработки и термообработки, в соответствии с длительными традициями и ноу-хау компании.

В поставку включено:

• Редуктор
• Индикатор уровня масла
• Датчик давления, датчик температуры масла в картере (наклонный, с учетом размеров ямы под картер редуктора), датчики температуры подшипниковых узлов
• Двухкомпонентная покраска редуктора
• Упаковка редуктора на паллете, обтянут пленкой
• Техническая и сервисная документация на редуктор.

Масса редуктора: 4100 кг. Исполнение для температур -40°С…+40°С. Неагрессивные среды