Установка очистки дизельного топлива
Длительное хранение в резервуарах, транспортировка и перекачка насосами способствует образованию в дизельном топливе механических взвесей, скоплению грязи, появлению воды, росту микроорганизмов. Наличие воды в топливе оказывает разрушительное воздействия на механизмы двигателей.
Изношенные трубопроводные инфраструктуры, применение устаревшего насосного оборудования, запорно-регулирующей арматуры способствует образованию в дизельном топливе, транспортируемом с мест хранения на объекты потребления, механических примесей, загрязнений и воды. Попав в двигатель загрязненное дизельное топливо, выводит из строя отдельные узлы двигателей, распылительные форсунки и т.п., что приводит к поломке с последующим дорогостоящим ремонтом. По этой причине разумно уже на конечных объектах пользования, дополнительно очищать дизельное топливо, что позволит значительно увеличить срок службы оборудования, избежать внезапного выхода из строя механизмов, незапланированного простоя и последующего дорогостоящего ремонта.
Переносные мобильные фильтры тонкой очистки дизеля, минеральных масел, авиационного топлива
Назначение: Очистка дизельного топлива. Установка может быть укомплектована различными фильтрующими и водопоглощающими компонентами и обеспечивает эффективность очистки 99,9% при тонкости фильтрации 4,0 микрон.
Технические характеристики и варианты исполнения мобильных фильтров тонкой фильтрации для очистки дизельного топлива
Предлагаемые варианты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Соединения: Впускной патрубок Выпускной патрубок |
1" 1" |
1" 1" |
1" 1" |
1" 1" |
1" 1" |
Пропускная способность | 19 л/мин | 19 л/мин | 38 л/мин | 7,6 л/мин | 19 л/мин |
Питание | 120 В / 1 ф/ 50 Гц | ||||
Максимально допустимое рабочее давление | 6,9 бар | ||||
Наличие нагревателя | нет | ||||
Сетчатый фильтр | Ячейка 250 мкм | ||||
Материальное исполнение | Углеродистая сталь, медь и бронза | Углеродистая сталь с алюминиевыми емкостями, прокладки |
Назначение: очистка дизельного топлив от воды и конденсата, с остаточным содержанием воды 90 мг/м³
Принцип действия: Принцип очистки основывается на явлении коалесценции, конструкция фильтр – сепаратора способствует усилению проявления данного явления. В ходе очистки топлива, под воздействием роста сил межмолекулярного притяжения, происходит выделение из потока очищаемого топлива микроскопических частиц воды, с последующим их укрупнением, объединением и образованием капель. Выделенный объем воды образованный объединившимися в ходе процесса каплями, отводится из аппарата.
Технические характеристики и варианты исполнения фильтров для очистки дизельного топлива от воды и конденсата
Предлагаемые варианты | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Соединения: Впускной патрубок Выпускной патрубок |
1,5" 1,5" |
2" 2" |
2" 2" |
2" 2" |
Тип основания | Стационарный на лапах опорах | |||
Максимально допустимое рабочее давление | 13,8 бар | 10,4 бара | 10,4 бара | 10,4 бара |
Материальное исполнение | Углеродистая сталь с уплотнительным кольцом круглого сечения |
Назначение: очистка дизельного топлива от механических взвесей с эффективностью очистки 99.9 % при тонкости фильтрации 4,0 микрон.
Конструкция фильтров предусматривает отсутствие негативных последствий на корпус и внутренние детали фильтра, надежность их закрепления под воздействием негативных эксплуатационных характеристик таких как повторяющиеся колебания и продолжительные вибрации.
Технические характеристики и варианты исполнения фильтров для очистки дизельного топлива:
Предлагаемые варианты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Соединения: Впускной патрубок Выпускной патрубок |
1,5" 1,5" |
2" 2" |
2" 2" |
1,5" 1,5" |
1,5" 1,5" |
Пропускная способность | До 3 м³/мин | ||||
Максимально допустимое рабочее давление | 10,4 бара | 10,4 бара | 34,5 бара | 13,8 бар | 13,8 бар |
Наличие нагревателя | нет | ||||
Материальное исполнение | Конструкция из углеродистой стали с уплотнениями | Конструкция из углеродистой стали с уплотнениями | Стальная емкость, железная основа и верхнее покрытие | Конструкция из алюминия, прокладки и уплотнения | Алюминий с прокладкой |
Обработка | Внутренняя сторона – антикоррозионный слой /внешняя сторона - общепромышленное покрытие стандарт изготовителя |
Назначение: очистка дизельного топлива от механических примесей и воды. Установки обеспечивают очистку дизельных топлив по механическим примесям по ISO 17/15/12 и остаточное содержание воды в очищенном топливе менее 90 мг/м³.
Технические характеристики и варианты исполнения установок для очистки дизельного топлива от воды:
Предлагаемые варианты | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Соединения: Впускной патрубок Выпускной патрубок |
2" 2" |
2" 2" |
3" 3" |
4" 4" |
Пропускная способность | 190 л/мин | 380 л/мин | 760 л/мин | 1140 л/мин |
Максимально допустимое рабочее давление | 10,4 бар | |||
Материальное исполнение | Углеродистая сталь | |||
Системный КИПиА | Манометр фильтр предварительной очистки – 0-2,8 бар; дифференциальный манометр, манометр коалесцирующего фильтра - 0-2,8 бар | |||
Водоотвод | Автоматический |
Обозначение клапанов/отверстий:
- Клапан впускного отверстия: 4”, 150#, дисковый поворотный, нормально открытый.
- Клапан выходного отверстия: 4”, 150#, дисковый поворотный, нормально открытый.
- Автоматическое отверстие водостока: 3/4” нормальная трубная резьба (NPT), клапаны расположены в линию, нормально закрытый.
- Соединение клапана сброса давления: 1 1/4” нормальная трубная резьба (NPT).
- Сливные клапаны резервуара: 3/4” нормальная трубная резьба (NPT), шаровые, нормально закрытый.
- Сливные клапаны фильтра: 3/4” нормальная трубная резьба (NPT), шаровые, нормально закрытый.
По механическим частицам - менее чем ISO 16/14/12;
По воде - менее чем 130 ppm;
Примечание: На входе в установку загрязнения не должны превышать ISO 22/19/17 и содержание воды не должно превышать 5 000 ppm.
Объем комплектации установки очистки дизельного топлива:
Емкость для фильтрации твердых частиц
Емкость для удаления воды
Элементы очистки (1 комплект предустановлен)
Запорные клапаны на входе/выходе
Дифференциальные манометры
Смотровое стекло
Предохранительный клапан
Насосный агрегат
Электродвигатель с частотным преобразователем
Рама
Воздушный выпускной клапан
Входные/выходные пробоотборные каналы
Подъемные скобы
Фильтр состоит из следующих элементов и принадлежностей:
Внутренний электрообогрев, взрывозащищенный
Внутреннее освещение, взрывозащищенное
Автоматический предохранительный клапан, взрывозащищенный
Каналы в стенках для трубопроводов и электропроводов.
Примечание: Абсолютная минимальная рабочая температура для фильтрующих элементов -30 0C, но минимальная рекомендованная рабочая температура -10 0C.
Установка фильтрации дизельного топлива (25 м³/ч)
Установка представляет собой систему кондиционирования дизельного топлива, смонтированную на раме. Включает в себя фильтровальные емкости и емкости для удаления воды.
Технические характеристики установки высокого давления
Максимальная производительность | 25 м³/ч |
Очищаемая среда | дизельное топливо |
Температура среды | 10 °C |
Температура окружающей среды | от -5°C до +40°C |
Чистота топлива на выходе из установки: | |
По механическим частицам | менее чем ISO 16/14/12 |
По воде | менее чем 130 ppm |
Габаритные размеры рамы (ДхШхВ) | 1880 x 790 x 1300 |
Вес установки | 560 кг |
Примечание: На входе в установку загрязнения не должны превышать ISO 22/19/17 и содержание воды не должно превышать 5 000 ppm.
Оборудование стандартной комплектации:
Соединение на входе | фланец с соединительным выступом DN 76 мм |
Соединение на выходе | фланец с соединительным выступом DN 76 мм |
Дренажный клапан | Резьба DN 19 мм |
Емкость для фильтрации твердых частиц: | |
Материал | углеродистая сталь |
Давление | 20 бар (изб.) |
Температура | 121°C |
Количество фильтровальных элементов | 3 |
Стандарт | ASME |
Емкость для удаления воды: | |
Материал | нержавеющая сталь |
Количество фильтровальных элементов | 5 коалесцентных и 5 сепарационных |
Стандарт | ASME |
Фильтрующий элемент (1 комплект предустановлен): | |
Фильтрующий элемент | A910118V (7.1 микрон - β7.1 = 1000) – кол-во = 3 |
Коалесцентный элемент | C220050 (5.1 микрон - β5.1 = 1000) – кол-во = 5 |
Сепарационный элемент | A910174 (гидрофобный экран) – кол-во = 5 |
Постфильтр | для очистки до ISO 14/12/10 |
Дополнительное оборудование:
Запорные клапаны на входе/выходе | фланцевые с соединительным выступом |
Дифференциальные манометры | диапазон ~2,5 бар (диф.) по 1 на каждую емкость |
Автоматический водоотвод | электрический (поплавковое реле уровня, дренажный таймер, электромагнитный клапан, расходомер) |
Смотровой указатель уровня воды | армированное стекло |
Предохранительный клапан | давление срабатывания 10,34 бар |
Насосный агрегат с электродвигателем на общей раме с частотным преобразователем (4,55 – 22,71 м³/ч):
Производительность 22,71 м³/ч обеспечивается при:
Кинематической вязкости | 5 сСт при 21°C |
Скорости вращения | 1750 об./мин |
Уплотнение | механическое |
Материал уплотнения | Витон |
Предохранительный клапан | давление срабатывания ~6,2 бар |
Электродвигатель: | |
Мощность | 15 л. с. |
Напряжение | 460/230 В |
Сила тока | 22/11 А |
Частота | 50 Гц |
Частота вращения | 1760 об./мин |
Тип электродвигателя | закрытый, с вентиляторным охлаждением |
Габариты насосного агрегата | 41 x 36 x 54 (ДхШхВ) |
Вес | 272,2 кг |
Подогреватель поддона компрессора | 700 Вт, 120 В (переменный ток) |
Воздушный выпускной клапан | по 1 на каждую емкость |
Входные/выходные пробоотборные клапаны | |
Подъемные скобы | |
Взрывозащита | Class I, Division II, Group C and D |
Сертификаты |
Запасные части на 1 год эксплуатации (для замены каждые 3 месяца)
Фильтрующий элемент (сразу используется 3 шт.) | 9 шт. |
Коалесцентный элемент (сразу используется 5 шт.) | 15 шт. |
Сепарационный элемент (сразу используется 5 шт.) | 5 шт. |
Уплотнение крышки емкости фильтрования твердых частиц | 3 шт. |
Уплотнение крышки емкости удаления воды | 3 шт. |
Запасные части на 3 года эксплуатации (для замены каждые 3 месяца)
Фильтрующий элемент (сразу используется 3 шт.) | 33 шт. |
Коалесцентный элемент (сразу используется 5 шт.) | 55 шт. |
Сепарационный элемент (сразу используется 5 шт.) | 15 шт. |
Уплотнение крышки емкости фильтрования твердых частиц | 11 шт. |
Уплотнение крышки емкости удаления воды | 11 шт. |
Рекомендуемые запасные части на 3 года эксплуатации
Уплотнение фильтрующей сетки | 2 шт. |
Фильтрующая сетка | 2 шт. |
Механическое уплотнение насоса | 2 шт. |
Насос/Двигатель в сборе | 1 шт. |
Емкость с фильтром предварительной очистки | 1 шт. |
Автоматическое поплавковое реле уровня дренажа воды | 1 шт. |
Автоматический электромагнитный клапан дренажа воды | 1 шт. |
Подогреватель поддона компрессора | 1 шт. |
Предохранительный клапан | 1 шт. |
Автоматический воздушный выпускной клапан | 2 шт. |
Входные/выходные пробоотборные клапаны | 1 шт. |
Мановакуумметр | 1 шт. |
Манометр | 1 шт. |
Дифференциальные манометры | 2 шт. |
Расходомер | 1 шт. |
Объём поставки:
Установка фильтрации дизельного топлива производительностью 25 м³/ч.
Описание блока
1. Корпус фильтра
Материальное исполнение Нержавеющая сталь SS304
Рабочее давление до 0,6 МПа
Фильтровальный элемент
Назначение – Очистка углеводородов от воды и фильтрация твердых частиц
Рабочая среда Дизельное топливо
Тонкость фильтрации 25 микрон
КПД 99 % (согласно ISO19438)
Значение дифференциального давления для замены 1,5 бар
Давление испытания на разрыв 5,2 бар
Рекомендуемое время хранения 12 месяцев1,2
Рекомендуемый срок службы 12 месяцев1
Рабочая температура мин. -30/ макс. 80 °С3
Направление потока Снаружи во внутрь
Внешний диаметр 6 дюймов (152,4 мм)
Длина 14 дюймов (355,6)
Материальное исполнение
Внутренняя трубка Сталь с эпоксидным покрытием
Уплотнение NBR
Торцевые крышки Сталь с эпоксидным покрытием
Ожидаемое содержание воды на выходе менее 15 ppm
Дополнительные позиции:
Манометр дифференциального давления
Вентиляционный клапан.
Дренажный клапан.
Насос с электродвигателем, производительностью 100 л/мин.
- Опционально доступен насос во взрывозащищенном исполнении согласно ATEX с видом взрывозащиты Ex d IIA T4 Gb
Трубопровод внутри скида (соединяющий насос и фильтр) из нержавеющей стали.
Монтажный поддон из окрашенной углеродистой стали.
Комплект болтов и гаек.
Диапазон температур работы элементов блока:
Корпус фильтра от -30 до +50 °С
Уплотнительные О-кольца корпуса от -30 до +180 °С
Фильтрующий элемент от -30 до +80 °С3
Насос от -20 до +60 °С
Манометр дифференциального давления от -20 до +93 °С
Описание установки
Система очистки дизельного топлива в сборе представляет собой установку в сборе, смонтированную на раме. Включает в себя емкости для фильтрации твердых частиц и удаления воды, которые последовательно соединены трубопроводом в границах рамы.
Технические характеристики
Максимальная производительность 50 гал/мин (11 м3/ч)
Минимальная производительность 5 гал/мин (20 л/мин; 1,1 м3/ч)
Очищаемая среда Дизельное топливо
Минимально допустимая температуре среды > 50F (10 оC)
Минимальное требуемое давление на входе 14,5 psig (1 бар (изб.))
Допустимая температура окружающей среды от 0F (-17 оC) до 110F (43 оC)
Чистота топлива на выходе из установки*:
Содержание твердых частиц согласно ISO 4406 менее чем 16/14/12
Содержание воды менее чем 130 ppm
Примечание: * На входе в установку содержание твердых частиц не должно превышать ISO 22/19/17 и содержание воды не должно быть > 5,000 ppm.
Стандартная комплектация установки:
1. Емкость Коалесцера-сепаратора воды (водоотделитель) с коалесцирующими элементами (кол-во= 3), с элементами сепаратора (кол-во = 3).
- Дифференциальный манометр в сборе.
- Клапан сброса давления.
- Автоматическая система выпуска воздуха.
- Пробоотборное отверстие на выходе.
- Армированное смотровое стекло для контроля уровня воды в сборе.
- Автоматическая система слива воды в сборе.
2. Емкость для фильтрации твердых частиц с фильтрующими элементами (кол-во = 1).
- Дифференциальный манометр в сборе.
- Пробоотборное отверстие на входе.
Соединение на входе/выходе с шаровым запорным клапаном:
Размер/ класс давления 2 дюйма / 150 фунтов
Присоединительная поверхность фланца с соединительным выступом
Дренажный клапан ¾ дюйма NPT (Резьбовой 19 мм)
Входное/выходное отверстия для пробоотбора топлива с запорными клапанами.
Материальное исполнение емкостей Углеродистая сталь по стандарту ASME
Расчетное давление 150 psig при 250°F (10,3 бар (изб.) при 121°C)
Один комплект фильтрующих элементов предварительно установленный
- Фильтрующий элемент (7.1 микрон - β7.1 = 1000) / Количество = 1
- Коалесцентный элемент (5.1 микрон - β5.1 = 1000) / Количество = 3
- Сепарационный элемент (гидрофобный экран) / Количество = 3
Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) всегда готов предоставить дополнительную техническую информацию по фильтр-прессам.
Акустические очищающие системы
Установки и системы очистки отработанных моторных масел
Установки и фильтры для очистки турбинного масла
Фильтры и установки для очистки (грубой/тонкой) дизельного топлива
Барабанные вакуум-фильтры
Системы газоочистки, газоочистители, скруббер Вентури
Самоочищающиеся фильтры
Сетчатые фильтры
Коалесцирующие фильтры
Устройства (оборудование) ультразвуковой очистки фильтров
Фильтры с обратной промывкой