Таблицы содержат рекомендации по максимальной скорости движения в зависимости от ширины ленты, категории материала (таблица 1) и условий применения конвейера (таблица 2).
Таблица 1
Ширина ленты (мм) | Материал | |||
---|---|---|---|---|
Сыпучий (зерно и т.п.) | Рудный | Абразивный, крупный, комковатый | Мелкодисперсный | |
300 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 2,0 |
450 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 2,5 |
500 | 3,0 | 1,5 | 1,8 | 2,0 |
600 | 3,0 | 1,8 | 2,0 | 2,5 |
750 | 3,6 | 1,8 | 2,2 | 3,0 |
900 | 4,0 | 1,8 | 2,2 | 3,0 |
1050 | 4,0 | 2,0 | 2,5 | 3,5 |
1200 | 4,5 | 2,0 | 2,5 | 3,5 |
1350 | 4,5 | 2,0 | 2,5 | 3,5 |
1500 | 5,0 | 2,3 | 3,0 | 4,0 |
1800 | 5,0 | 2,3 | 3,0 | 4,0 |
2100 | 5,0 | 2,6 | 3,5 | 4,5 |
2400 | 5,0 | 2,6 | 3,5 | 4,5 |
Таблица 2
Материал | Скорость движения ленты (м/с) |
---|---|
Упаковки | 0,3 – 1,0 |
Дерево, пульпа | 1,5 – 2,0 |
Подающие механизмы | 0,3 – 0,7 |
Переносные конвейеры | 1,3 – 2,1 |
Вибрационные конвейеры | 1,8 – 2,5 |
Транспортные тележки | 1,8 – 2,5 |
Разгрузочные тележки | 2,0 – 3,0 |
Колёсные экскаваторы | 2,0 – 3,0 |
Сортировочные ленты | 0,3 – 0,5 |
Ленты плужной разгрузки | 0,5 – 1,0 |
Шахтные конвейеры | 1,3 – 2,5 |
Разгрузочные конвейеры первичной дробилки | 2,0 – 2,5 |
Ленточные питатели | 0,5 – 1,0 |
Фильтр-разгрузочные конвейеры | 0,5 – 1,0 |
Транспортировка материалов под крутым углом относится к наиболее сложным видам погрузоразгрузочных работ. Применение крутонаклонных ленточных конвейеров представляет собой оптимальное решение проблемы с точки зрения экономии места и финансовых затрат, каждый конвейер изготавливается по индивидуальному заказу, по чертежам заказчика.
Отличительные особенности
Крутонаклонный конвейер требует меньшей площади установки: он прекрасно работает даже при угле наклона 90°, является более экономичным с точки зрения использования стальных конструкций и рабочих станций; допускает одновременную транспортировку нескольких видов сыпучих материалов без риска возникновения загрязнений.
Комплектация конвейеров транспортерной лентой специальной конфигурации позволяет перемещать материалы в объёме, примерно в четыре раза превышающем максимальное количество транспортировки аналогичных материалов при помощи желобчатой ленты той же ширины.
Устройство крутонаклонного ленточного конвейера включает в себя ряд различных альтернативных конструкционных особенностей и компонентов, наличие / отсутствие которых определяется конкретными условиями эксплуатации установки (например, наличием / отсутствием системы полного ограждения, применение лестниц и площадок).
Ниже описание компонентов, являющихся обязательными комплектующими для любых ленточных конвейеров.
А. КОНВЕЙЕР
Как и любой другой конвейер, крутонаклонный конвейер включает в себя зону загрузки (1), транспортирующую часть (2) и зону разгрузки (3).
Сыпучий материал загружается в ведомую часть конвейера с помощью загрузочного лотка и специальных бортиков (5). Зона загрузки обычно имеет горизонтальное положение, хотя допустимо использование конвейеров с углом наклона этой зоны вплоть до 10°.
После загрузки в «карманы» (отсеки) материал с ускорением подаётся на транспортерную ленту. Длина зоны загрузки варьируется в зависимости от ряда факторов и обычно колеблется в пределах 2,5 – 5,0 м. Автономные направляющие ролики (6) служат для фиксации ленты в зоне загрузки. Начиная с точки загрузки, ленте сообщается требуемый угол наклона (7), вплоть до 90°. Данная процедура становится возможной за счёт установки над лентой пары отклоняющих дисковых барабанов (8), приводящих в движение саму ленту и верхнюю часть боковых стенок (для крупногабаритных конвейеров).
Достигнув точки перехода ленты из горизонтального положения, переходит в наклонное. Материал под действием силы гравитации начинает пересыпаться из отсека в отсек. На этом наклонном участке лента прижимается к корпусу при помощи нескольких плоских роликов (9), причём расстояние между последними напрямую зависит от угла наклона транспортирующей части (чем круче угол наклона, тем меньше расстояние между роликами).
В верхней точке наклона лента вновь переходит из вертикального-наклонного положения в горизонтальное (10 – вторая вертикальная кривая пути). Обеспечением большого радиуса сгиба и предотвращение тем самым выброса сыпучего вещества из отсеков наружу в результате действия центробежной силы возможно благодаря использованию специальных регулируемых плоских роликов (11).
Начиная, с этой точки лента переходит в горизонтальное положение, движется по плоским роликам (9), движется по направлению к ведущему / разгрузочному барабану (12), после чего материал разгружается в принимающий конвейер / бункер (14) при помощи специального лотка (13). Приводной барабан работает непрерывно, поверхность обычно футеруют.
На обратном пути лента проходит под встряхивающим роликом (15), служащим для очистки ленты от остатков транспортируемого материала перед выходом из разгрузочного лотка. Хотя освобождение транспортёрной ленты конвейеров данного типа всегда было технически сложной задачей, наши специалисты владеют целым рядом методов оптимизации процесса очистки ленты и минимизации потерь материала при его конвейерной транспортировке.
На протяжении всего обратного пути лента опирается на специальные пальцевидные ролики (16), равномерно закреплённые вдоль горизонтального и наклонного участков конвейера. В верхней (17) и нижней (18) точках изменения движения лента опирается на барабаны-катки. Верхний направляющий механизм (17) включает пару дисковых барабанов, в то время как нижний направляющий барабан (18) соприкасается с гладкой поверхностью ленты, поверхность барабана обычно футеруют.
В ведомой части конвейера лента опирается на натяжной барабан (19), с помощью которого можно регулировать силу натяжения транспортёрной ленты.
В. Транспортерная лента
Транспортерная лента с карманами имеет целый ряд различных особенностей и функциональных возможностей.
В состав транспортерной ленты входят три основных компонента: собственно лента, боковины и перегородки.
Одной из важных особенностей данного вида транспортерной ленты как таковой (1) является её гибкость в продольном направлении при строго фиксированной ширине. К критериям выбора ленты относятся её натяжение-усилие на разрыв, ширина и тип наружного покрытия.
Две боковины (2) прикреплены к ленте путём горячей вулканизации, образуя боковые бортики конвейера, задерживающие материал на поверхности ленты. Боковины имеют спиралевидную конфигурацию и армированы. Благодаря спиральным виткам лента может свободно изгибаться, повторяя форму направляющих барабанов. Особенности конструкции бортиков обеспечивают возможность задержки даже самых мелких фракций материала и чистоту конвейера. Высота устанавливаемых боковых бортиков определяется производительностью транспортерной ленты, а также глубиной её «карманов».
Перегородки (3) также прикреплены к ленте путём горячей вулканизации. Форма, ширина, частота и высота тщательно продумываются на стадии проектирования. К факторам, определяющим выбор перегородок нужной конфигурации, относятся объём транспортируемого продукта, его объёмная плотность, а также нужный угол наклона ленты. Эти факторы влияют также и на частоту расположения на поверхности ленты.
Форма перегородок очень важна для оптимального функционирования транспортёрной ленты. Поэтому на стадии проектирования конфигурация тщательно прорабатывается исходя из параметров ёмкости, угла наклона и размера твёрдых частиц.
С. Зона загрузки
Зона загрузки является важным компонентом конвейера и требует большого внимания к проработке её особенностей. Должна сводить количество просыпей до нуля, а в случае необходимости иметь систему пылеподавления.
Система лотков-потокоформирователей.
В целях соблюдения центрирования ленты на конвейере необходимо осуществлять процедуру загрузки таким образом, чтобы материал насыпался строго по центру ленты. Система загрузочных лотков должна также включать в себя специальную плиту, обеспечивающую достаточное уплотнение материала.
Материал, поступающий на ленту, должен равномерно насыпаться с подающего устройства вертикально вниз, с ускорением, направление которого совпадает с направлением хода ленты, задаваемым задней стенкой загрузочного лотка. Последнее условие особенно важно при скорости движении ленты, превышающей 1,5 м/с. Ширина лотка (w) на линии стыка с верхней поверхностью ленты должна составлять примерно 50% от ширины самой ленты (b).
Коэффициент длины лотка (l) должен относиться к коэффициенту скорости хода ленты как 1,2 : 1.
Ограничители обратного хода
Наклонные конвейеры должны быть снабжены специальными ограничительными устройствами, препятствующими движению ленты в обратном направлении. Хотя такие ограничители обратного хода предназначены в первую очередь для наклонных конвейеров, их также применяют на плоских магистральных конвейерах в целях предотвращения особо сильного ударного нагружения на стадии пуска, влекущего за собой провисание перегруженной ленты между роликами.
Пренебрежение установкой на реверсивном конвейере ограничителя обратного хода чревато опасностью для жизни и здоровья работающего с конвейером персонала, а также может привести к повреждению привода, дорогостоящей транспортёрной ленты и других частей устройства. Ограничитель обратного хода является предохранительным механизмом, позволяющим не только избежать всех вышеперечисленных проблем, но и минимизировать потери сыпучего материала.
Ограничители обратного хода доступны в низко- и высокоскоростном конструктивных исполнениях. Использование низкоскоростных ограничителей обычно является предпочтительным для всех наклонных конвейеров с мощностью двигателя более 30 – 40 кВт.
Низкоскоростные модели ограничителей
Существуют три основных модели ограничителей обратного хода, давно и успешно используемых на промышленных конвейерах:
Преимущества и недостатки данных типов ограничителей обратного хода приведены ниже в таблице:
Храповик | Дифф. ручной тормоз | Обгонная муфта | ||
---|---|---|---|---|
Концентрико-роликовая | Эксцентрико-роликовая | |||
Изнашиваемость | ДА | ДА | НЕТ | ДА |
Уязвимость к загрязнениям | ДА | ДА, как правило | НЕТ | НЕТ |
Необходимость в регулировании | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
Мёртвый ход | ДА | ДА | НЕТ | НЕТ |
Высокая концентрация напряжений | ДА | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Цена | НИЖЕ | НИЖЕ | ВЫШЕ | ВЫШЕ |
Типы низкоскоростных ограничителей обратного хода
Ограничитель типа «обгонная муфта» предназначен для высокоточной автоматической передачи вращающего момента при совпадении направления относительного движения с направлением движения механизма, и допускает свободное вращение в противоположном направлении. Данный вид ограничителей отличается от остальных бóльшим диапазоном значения скорости и вращающего момента – вплоть до 700000 Н·м.
Существует два основных типа обгонных муфт: концентрико-роликовая и эксцентрико-роликовая муфты.
Концентрико-роликовая обгонная муфта
Концентрико-роликовая муфта состоит из двух концентрических беговых дорожек: одной – цилиндрической (внешняя дорожка) и одной – вмещающей в себя ряд наклонных плоскостей или клиновидных поверхностей, равномерно расположенных по периметру окружности (кулачка). Между наклонными плоскостями и цилиндрической дорожкой устанавливаются специальные ролики, расклинивающее действие которых и вызывает собственно передачу вращающего момента. При свободном вращении ролики отделяются от обеих поверхностей смазочной подушкой, что обеспечивает износостойкость устройства при данном режиме работы. Когда муфта замедляет свой ход по мере уменьшения скорости вращении барабанного вала, подпружиненные ролики преодолевают сдвигающее усилие масляной подушки и перемещаются вверх по наклонной плоскости, создавая автоматический мёртвый ход и тем самым предупреждая движение вала в обратном направлении.
Эксцентрико-роликовая муфта
Эксцентрико-роликовая муфта состоит из внутренней и внешней беговых дорожек и комплекта роликов неправильной (нецилиндрической) формы, или эксцентриковых роликов (эксцентриков), установленных в кольцевом зазоре между цилиндрическими дорожками. При свободном вращении эксцентрики входят в трение с поверхностями дорожек. Поскольку ограничитель находится в состоянии свободного вращения большую часть времени, постоянное трение приводит к износу, как самих подпружиненных эксцентриковых роликов, так и беговых дорожек муфты. При несвободном вращении эксцентриков, обеспечивающем передачу вращающего момента, в соприкосновение с поверхностью дорожки всегда входят одни и те же точки роликов (ср. с роликами муфты предыдущего типа, имеющими бесконечное множество точек соприкосновения).
Размещение ограничителей
Низкоскоростной ограничитель обратного хода, как правило, относится к устройствам, работающим со скоростью движения приводного барабана, и монтируется непосредственно на валу ведущего барабана или приводного барабана напротив самого привода (см. рисунок).
Такой вид монтажа позволяет обеспечить оптимальный способ контроля перемен направления транспортерной ленты. Кроме того, отсутствие обратного крутящего момента на компонентах привода (т.е. редукторе, муфтах и двигателе) обеспечивает лёгкость проведения их технического обслуживания.
Если данный вид установки ограничителя невозможен (напр., ввиду нехватки места), альтернативно устройство можно разместить на валу низкоскоростного редуктора. Однако следует иметь в виду, что такой способ монтажа делает устройство уязвимым к внутренним вибрациям вала, а также высоким рабочим температурам и, следовательно, означает возрастание потребности в техническом обслуживании ограничителя. С другой стороны, сама процедура технического обслуживания ограничителя, размещённого на валу редуктора, является гораздо более легко выполнимой по сравнению с ремонтом и обслуживанием устройства, расположенного между подшипником вал-барабана и низкоскоростной муфтой. Из-за отсутствия прямого соединения с вал-барабана ограничитель обратного хода, установленный на редукторе, не сработает в случае возникновения неисправности низкоскоростной муфты.
Выбор размера ограничителя обратного хода
Подавляющее большинство инженеров во всём мире определяют размер проектируемых ограничителей исходя из показателей максимального вращающего момента, или опрокидывающего момента, приводного двигателя, предупреждая, таким образом, риск повреждения устройства в случае застревания ленты или её аварийной остановки при перегрузке. В ограничителе нет зазора; следовательно, вращающий момент, который устройство должно выдерживать, равен максимальному вращающему моменту приводного двигателя на ведущем валу.
Большинство производителей низкоскоростных ограничителей пользуются определённой формулой расчёта размеров устройства исходя из значения номинального вращающего момента ограничителя, а также рекомендуемого коэффициента эксплуатации, в свою очередь определяемого величиной опрокидывающего момента приводного двигателя (см. таблицу). Номинальный вращающий момент включает в себя вращающий момент двигателя (175 %), соответствующий эксплуатационному коэффициенту 1.0.
Опрокидывающий момент, % от нормального номинального вращающего момента двигателя | Эксплуатационный коэффициент |
---|---|
175 % | 1.00 |
200 % | 1.15 |
225 % | 1.30 |
250 % | 1.50 |
Устройство ограничения заднего хода
Существует несколько видов ограничителей заднего хода, основными из которых являются фрикционная муфта и муфты зацепления.
Данный тип ограничивающего устройства работает за счёт заклинивания роликов между внутренними скатами кулачка и внешней беговой дорожкой муфты. Усиливающие пружины постоянно (т.е. даже в режиме свободного вращения устройства) находятся в сжатом состоянии. Быстрота и лёгкость перехода механизма из режима свободного вращения в рабочий режим обеспечиваются благодаря силе действия пружины, постоянно держащей ролики в соприкосновении с поверхностями ската кулачка и внешней беговой дорожки. Производитель ограничителя отвечает за выбор материалов, спецификацию допустимых значений ударных нагрузок, механического напряжения и упругой деформации, а также непосредственно за качество изготовления изделия. Все компоненты устройства должны исправно функционировать как в рабочем режиме, так и в режиме свободного вращения муфты. Во избежание поломок перед запуском устройства необходимо тщательно отрегулировать взаимное расположение его компонентов и величину предусмотренных просветов. При расчёте распределения нагрузки между роликами очень важно принимать во внимание взаимодействие компонентов, подвергающихся ударной нагрузке, с компонентами, подверженными упругой деформации. По всей вероятности, даже при строжайшем соблюдении всех производственных требований на практике невозможно достичь одновременного задействования всех роликов, как показано на рисунке 3. Тем не менее, при изготовлении деталей можно смело исходить из значений номинальных допусков, так как все компоненты муфты, выдерживающие различные виды нагрузок, способны приспосабливаться друг к другу, минимизируя эти нагрузки. Например, на начальной стадии работы разность между нагрузкой на первый и последний ролики может быть очень велика, однако по мере увеличения нагрузки разница постепенно уменьшается. Таким образом, уже при 20 % от номинальной нагрузки эта разница становится незначительной. На рис. 4 отмечена точка, на которой испытание на деформацию при скручивании, проводящееся на ограничителе, выявляет одинаковые показатели упругой и неупругой деформации.
Особо важную роль играют особенности устройства ограничителя, обеспечивающие снижение концентрации напряжений и распределения нагрузки между компонентами муфты. См. рис. 5: фланец на стороне внешней беговой дорожки служит не только для предотвращения «эффекта колокола», но и для защиты крепёжных отверстий от больших нагрузок (локализированная нагрузка при воздействии на отверстия может в 2-3 раза превышать номинальную).
Материалы, выбираемые для изготовления деталей ограничителя, должны выдерживать ударную нагрузку, возникающую при контакте роликов со скатом кулачка и поверхностью внешней дорожки муфты. Диапазон номинальных значений ударной нагрузки составляет 450000 – 550000 psi; индентирование поверхности происходит при 650000 – 750000 psi. Обычно эти детали подвергаются цементированию или пламенной закалке до глубины, определяемой значениями нагрузки и размеров соприкасающихся элементов. Обычно твёрдость составляет 56 – 65 Rc.
Независимо от того какие материалы необходимо переместить, мы сможем подобрать конвейер под любые Ваши потребности. Мы предлагаем большой выбор типов конвейеров, которые, в соответствии с Вашими пожеланиями, могут иметь различную ширину и длину.
Основные характеристики
Ширина пояса | 800мм | 1000мм | 1200мм | 1400мм |
Мощность двигателя | 3кВт | 4 кВт | 5.5 кВт | 7.5 кВт |
Технические характеристики
Длина: 10000 мм
Ширина ленты: 400 мм
Производительность: 3 т/ч
Мощность: 2,2 кВт
Покрытие: Эпоксидная смола
Безопасность: Трос аварийной остановки
Типовой чертеж конвейера
Ленточный эластичный конвейер шириной 42" с боковыми стенками большой мощности, разработан для транспортировки следующего материала при постоянной и равномерной подаче при условиях:
Материал | гранулят |
Производительность | 143,25 т/час |
Плотность | 100 фунт/фут3 |
Крупность | ± 1/4" |
Горизонтальное межцентровое расстояние | 20 футов |
Высота подъема | 114,83 футов |
Угол наклона | 90° |
Профиль | поток – Z, вертикальный |
Расчетная потребляемая мощность двигателя | 23,65 л. с. |
Мощность двигателя | 30 л. с. |
Число оборотов шкива | 42 об/мин |
Скорость ленты | 275 фут/мин |
Ремонтная платформа:
Верхний горизонтальный корпус отделен мостиком шириной 30" для техобслуживания привода и верхних секций.
Сопло сбора пыли:
Сопла сбора пыли расположены на входе и в зоне разгрузки гранулята.
Электропитание:
Распределительные коробки будут установлены на верхних и нижних горизонтальных корпусах со всеми выводами для подключения приборов, подведенных к ним в кабельном канале, предназначенном для зон повышенного риска.
Закрытый переключатель желоба:
Емкостной зонд разделенной конструкции, установленный в разгрузочном колпаке
Звуковой сигнализатор аварийной системы:
Прилагаемый пусковой звуковой сигнализатор аварийной системы, специально предназначен для зон повышенного риска.
Данные конструкции
Приводная секция:
Ø основного вала | 4-15/16" |
Материал вала | С1045 |
Тип барабана | плоский |
Ширина зубчатого венца | 44" |
Устройство для очистки ленты | лопасть |
Хвостовая секция:
Ø хвостового вала | 3-15/16" |
Материал вала | С1045 |
Тип барабана | плоский |
Ширина зубчатого венца | 44" |
Возвратный очиститель | 1 шт. |
Натяжное устройство:
Тип | винтовой |
Ход продольного перемещения | 36" |
Лента
Высота боковой стенки | 10" |
Высота планки | 9-1/2" |
Длина соединительной планки | 22-1/2" |
Бортовая выемка | 8-1/2" |
Поддерживающие ролики:
Тип | Кол-во | Ø | Угол желоба |
---|---|---|---|
Амортизирующие | 3 | 5" | постоянный |
Желобчатая роликовая опора | 6 | 5" | постоянный |
Боковые направляющие | 24 | 5" | постоянный |
Ролик, несущий обратную ленту транспортера | 12 | 6" | постоянный |
Объем поставки:
Работа с потенциально липкими и вязкими материалами на карманном ленточном конвейере, снабженном накладками в виде планок, может привести к остаткам или неполной выгрузке у переднего шкива. Для того чтобы справиться с этим остаточным материалом, мы можем предложить следующие опции:
Устройство для очистки ленты
Эксцентрико - роликовая муфта ударного исполнения, вращающееся в противоположную сторону от хода ленты, с помощью механического привода, вибрирует в задней части ленты непосредственно после переднего шкива, чтобы выбить застрявшее вещество над разгрузочным желобом. Эта опция заменяет стандартный фрикционный битер.
Воздушный шабер
Раструб распылителя воздуха, установленный для того, чтобы задувать гранулы с помощью концентрированного потока воздуха (от заказчика) с высокой скоростью, для улучшения падания вязкого материала в карманы.
Поворотное устройство
Специальный мощный канал с индивидуальным приводом и конвейер со звездочкой, установленный под нижним горизонтальным корпусом с угловыми сторонами корпуса для направления материала к каналам. Канал поворачивается на ± 30 градусов и поднимается на высоту разгрузки ± 8 футов для разгрузки в контейнер для перевозки и контейнер с горизонтальным способом разгрузки (поставляется другими).
Конвейер состоит из несущей конструкции со сдвоенным металлическим сетчатым поясом контура из стали, конструкция сделана из модулей с макс. длиной 6,000 мм для облегчения сборки, разборки и транспортировки. Сетчатая структура работает хорошо при максимальных нагрузках, создаваемых постоянными весами, случайными перегрузками (снег и физические нагрузки) и динамическими воздействиями (ветер и землетрясение). Ленточный конвейер сформирована из несущей конструкцией с металлической балкой стали, конструкция состоит из модулей с макс. длиной 6,000 мм для облегчения сборки, разборки и транспортировки. Балочная конструкция работает хорошо при максимальных нагрузках, создаваемых постоянными весами, случайными перегрузками (снег и физические нагрузки) и динамическим воздействиями (ветер и землетрясение).
Приводная головка:
Состоит из привода и барабана соответствующего диаметра, также включающего вращающуюся приводную подпорку на вставных подшипниках с постоянной смазкой, встроенную в соответствующую балку. Подпорка изготовлена из стандартизированной или очищенной стали С45 и соединена с фланцем барабана посредством самоцентрирующегося конического зажима. Подшипники в форме колпачка. Рабочий шкив покрыт резиной против проскальзывания.
Возвратная головка:
Состоит из стального барабана соответствующего диаметра, включающая вращающуюся приводную подпорку на вставных подшипниках с постоянной смазкой, встроенную в соответствующую балку. Подпорка изготовлена из стандартизированной или очищенной стали С45 и соединена с фланцем барабана посредством самоцентрирующегося конического сердечника. Подшипники в форме колпачка (тяжелая чугунная опора с колпачком, двухрядным подшипником, коническим тяговым компасом, подвижная прокладка в форме двойной прорезиненной манжеты, подходящие сопла (насадки)).
Силовая трансмисия:
На базе асинхронного трехфазного мотор-редуктора (230В-400В / 400В-690В, основанного на уровне мощности); двигатель соединен с маятниковым редуктором. Маятниковый редуктор идет в комплекте с устройством блокировки заднего хода для конвейерной ленты смещенной под углом более чем 5 градусов. Для длины более 20 м опорный валик увеличивает противобуксовочный эффект.
Передача:
Прямое соединение между редуктором, двигателем и валом шкива.
Верхние ролики:
Шаг 1000 мм в форме тройки и/или скобы для В= 400, В = 500 и В = 600.
В точке загрузки они расположены с меньшим шагом и их прорезинивают для размера больше 60 мм.
Для лент шириной 500мм, предусмотрены черные ролики d = 89 мм, ось 15 мм.
Для лент шириной 650 мм, предварительно рассмотрены черные ролики d= 89 м, ось 15 мм.
Для лент шириной 800 мм, предварительно рассмотрены черные ролики d = 89 мм, ось 15 мм.
Для лент шириной 1000 мм предварительно рассмотрены черные ролики d =102 мм, ось 15мм. По запросу заказчика конвейерная лента может быть установлена в комплекте с саморегулирующимися станциями.
Нижние ролики:
Шаг 3000 мм в горизонтальном положении. Ролики черные диаметром 76 мм. По запросу заказчика конвейерная лента может быть установлена в комплекте с саморегулирующимися станциями.
Лента:
Прорезиненная, 3-х слойная, морозостойкая (-50 °С) и устойчивая к абразивному износу.
Узел загрузки:
Изготавливается по шаблону из листового металла толщиной 4 мм (минимум) и резиновым покрытием для контакта с лентой.
Внутренний скеребок:
V-образной формы с резиновым очистителем.
Внешнее первичное скребковое устройство:
Наша стандартная модель Н (грубой очистки), КПД 80% с постоянным техническим обслуживанием; для срощенной ленты, очистная щетка с приводом может быть предварительно рассмотрена, если требуется заказчику. По требованию заказчика конвейер может быть оборудован вторичным скребковым устройством или другим устройством для улучшения очистки (нижняя крышка с устройством водной очистки, автоматический редлер (конвейер с погружными скребками, скребковое устройство, и прочее).
Натяжное устройство:
Двумя винтами на концевой части барабана, противовес по длине конвейерной ленты выше 50 м.
Обработка поверхности:
Все стальные части оцинкованы.
1. Лента изготовлена из морозостойкого и износостойкого материала (до -50°С) в отношении абразивности и твердости.
Возможно использование другого материала - нитрильный каучук, подходящий для конвейерных лент. Его специальное покрытие обеспечивает превосходную стойкость к маслам растительного происхождения и животным жирам; также обладает самогасящимся и антистатическими свойствами. Рабочая температура данного материала (-25...+90 °С)
2. По климатическому исполнению сборочных узлов и комплектующих конвейеров:
Металлоконструкции, электрическая часть, автоматические приборы спроектированы для работы при температуре окружающей среды до -45°С)
Конвейерная лента (-50...+45°С)
Мотор-редуктор (-40...+45°С)
Ролики (-40...+45°С)
Опоры (-40...+45°С)
Зажимные элементы (-40...+45°С)
Конвейерная лента – прим. общий вес (тонн): | 7,9 |
Макс. производительность Q (т/ч) | 101 |
Ширина ленты (мм) | 800 / 450 |
Направляющие вперед кронштейны (шаг 1 м) | три ролика диам. 89 |
Возвратные кронштейны (шаг 3 м) | гладкий ролик диам. 76 |
Размер гранулы (мм) | 4 |
Длина бункера для зоны загрузки (м) | 2,55м |
Количество загрузочных станций с демпферными роликами | 1 |
Наклон | 10° |
Длина (м) | 35 |
Установленная мощность (кВт) | 7,5 |
Диаметр барабана приводной стороны (мм) | 420 Барабан покрыт резиной против проскальзывания |
Диаметр барабана хвостовой стороны (мм) | 270 барабан без канавок |
Принадлежности | |
Длина предохранительной сетки для обслуживаемых зон (м) | 105 до 2,5м от земли, непрерывная вдоль прохода |
Наземные конструкции | в соответствии с чертежом; для крепления на бетоне |
Предварительная сборка на заводе производителя | приводные и возвратные головки |
Желоб (кол-во) | 1 |
Разгрузочные и загрузочные устройства | сталь 1.4541 (12Х18Н10Т) |
Система взвешивания, сертифицированная для применения в климатических условиях окружающих температур от -45 до + 50 С°.
Весы ленточного конвейера
Весы для ленточных конвейеров, предназначенные для тяжёлых работ, с высокой точностью с одной роликовой опорой для контроля процесса и выгрузки. Для взвешивающей системы ленточных конвейеров необходимо 2 шт. конвейерных весов. Калибровочные веса необходимо запрашивать и заказывать как отдельную позицию. (см. принадлежности для калибровки).
Конструкция весов: лента стандартной ширины и габариты «А»: 34 дюйма, «А» = 43 дюйма (1092 мм).
Весовой датчик из нержавеющей стали (17-4 РН (1.4568), конструкция из нержавеющей стали с 304 (1.4301) крышка из нержавеющей стали): 250 фунтов (113,4 кг)
Изготовлено: мягкая сталь с покрытием из полиэстера, спецификация системы: стандартные.
Датчик скорости среда – для датчика скорости вала привода с высоким разрешением, используется с весами ленты.
Разрешение: 256, Кожух: алюминий, покрытый полиэстером, NEMA 4 подтверждения:
Соединения: стандартное, до 2 интеграторов
Изоляторы переключателя: не требуются
Полнофункциональный, мощный интегратор, проектирован для использования с обоими весами ленты и весовыми дозаторами.
Напряжение на входе: вольт переменного тока 100 – 240 В дополнительная панель вход/выход.
Программное обеспечение: 1-2 датчик напряжения на входе (набор основных функций Дополнительная Память: нет; Кожух (корпус): стандартный, 4 входа), флэшка.
Сертификаты: СЕ, CSA, US/C
Мягкая сталь с покраской, корпус с подогревом с смотровым окном для использования до -50°С (готовая установка монтирована внутри корпуса) 483 Х 584 Х 203 мм (19“ x 23“ x 8“).
Калибровочный вес, 18 футов / 8,2 кг.
Распределительная коробка 1,2,4 датчики напряжения и датчик скорости, мягкая сталь СЕ, NEMA 4.
Ленточный конвейер 800мм х 35 м (плавный пуск) | 7,5 кВт |
Конвейерная лента 800 мм х 60 м (плавный пуск) | 15 кВт |
Прим. общий вес конвейерной ленты (тонн): | 12,3 |
Макс. производительность Q = (т/ч) | 101 |
Ширина ленты (мм) | 800 / 450 |
Направляющие вперед кронштейны (шаг 1 м) | три ролика диаметр 89 мм |
Размер гранулы | 4 (мм) |
Возвратные кронштейны (шаг 3 м) | гладкий ролик диаметр 76 мм |
Длина бункера для зоны загрузки (м) | 2,55м |
Количество загрузочных станций с демпферными роликами | 1 |
Наклон (°) | 10 |
Длина (м) | 60 |
Установленная мощность (кВт) | 15,0 |
Диаметр барабана приводной стороны (мм) | 420 Барабан покрыт резиной против проскальзывания |
Диаметр барабана хвостовой стороны (мм) | 270 барабан без канавок |
Принадлежности | |
Длина предохранительной сетки для обслуживаемых зон (м) | 180 до 2,5м от земли, непрерывная вдоль прохода |
Предварительная сборка на заводе производителя | приводные и возвратные головки |
Желоб (кол-во) | 1 |
Разгрузочные и загрузочные устройства | сталь 1.4541 (12Х18Н10Т) |
Ленточный конвейер 800мм х 35 м (плавный пуск) | 7,5 кВт |
Конвейерная лента 800 мм х 60 м (плавный пуск) | 15 кВт |
Расположение конвейера | в помещении |
Минимальная температура окружающей среды, °С | 5 |
Максимальная температура окружающей среды, °С | 37 |
Минимальная относительная влажность, % | 40 |
Максимальная относительная влажность, % | 75 |
Барометрическое давление окружающей среды в месте установки, кПа | 99 |
Производительность, кг/ч | 1000 |
Кол-во включений за 1 час | 1 |
Наименование продукта | тонко дисперсный материал (зола) |
Температура, град. | до +50 |
Содержание влаги, % | не более 35 |
Насыпная плотность расчетная: | 800 кг/ м3 |
Текучесть: | Свободная / Вялая |
Характеристики материала: | не указаны |
Абразивность: | не указана |
Проблемы загрязнения: | не указаны |
Размеры конвейера | |
Вертикальный: | 6,1 м |
Горизонтальный | 5,6 м |
Длина ствола | 7,9 м |
Мы предлагаем Вам один (1) комплект конвейера который состоит из:
Опционально можем предложить Вам (не входит здесь в объем поставки): Щит электрического управления реверсирования и изменения скорости для работы и защиты вышеуказанного конвейерного оборудования.
В том числе:
Крепится в корпусе NEMA4. Включает автоматический / ручной селекторный переключатель для автоматического заполнения, в комплекте с регулируемым таймером цикла для формирования уплотнения заполнения или другим оборудованием, расположенным ниже по потоку, где должны быть расположены датчики. (Датчики не включены).
Вспомогательные системы для работы конвейера: Для обеспечения безопасности работы конвейера необходимо установить защитное реле для блокировки работы мотора.
Основные требования к смазочным материалам: В редуктор привода конвейера залито синтетическое масло. При штатной работе редуктора замена масла не требуется.
ПРИМЕЧАНИЯ
Нашим конвейером просто и легко транспортировать сыпучие материалы.
Он отлично подходит для периодической, прерывистой и непрерывной транспортировки. Экономичный вариант для транспортировки порошков, кристаллов, гранул, сыпучих материалов.
Простая, но прочная конструкция снижает издержки и обеспечивает высокую надежность. Шнекообразный винт вращается внутри фиксированной трубы. Малое количество деталей конвейера минимизирует обслуживание.
Конвейер легко очистить. Вы можете разобрать конвейер за 5 минут для тщательной мойки.
Ленточный конвейер: | 800x8.200 мм 40° |
Производительность: | 25 м³/ч |
Шаг между лопатками: | 300 мм |
Транспортируемый материал- материал: | 1,3÷1,4 т/м³ |
Размер транспортируемого продукта: | диам. Ø50 мм – макс. |
Скорость движения ленты: | 0,75 м/сек. |
Привод конвейера: | 4 кВт 4 полюс 400 В 50 Гц |
Ленточный конвейер: | 500x9.200 мм 45° |
Производительность: | 50 м³/ч |
Шаг между лопатками: | 200 мм |
Транспортируемый материал- материал: | 0,7÷ 0,8 т/м³ |
Размер транспортируемого продукта: | диам. Ø50 х 100 мм – макс. |
Скорость движения ленты: | 1 м/сек. |
Привод конвейера: | 5,5 кВт 4 полюс 400 В 50 Гц |
Опорная рама (каркас)
Трансмиссия
Силовая трансмиссия
Регулировка натяжения конвейерной ленты (винтовое устройство)
Аксессуары в комплекте поставки
*Объем комплектации конвейеров согласно описанию.
Аксессуары, не включенные в объем комплектации конвейеров
Не профилированные концевые зоны для ответвления ленты |
222 мм |
Резиновое покрытие, верхнее:нижнее | 8,0:8,0 мм |
Профиль | Диагоналевое переплетение ткани |
Профиль скребка (захватчика) | Соединение болтами с профилями |
Расстояние между штольнями | 420 мм |
1.372 мм | |
Качество резины | Стандартное, с абразивостойким покрытием |
Открытый | 110,00 м |
Вес ленты | 11.698,50 кг |
Упаковка (Стальная клеть для транспортировки) | 11,50 х 3,06 х 2,20 м; 1.484,00 кг |
Для облегчения транспортировки вставки штольни и необходимые металлические изделия поставляются отдельно (не монтированные).
Обрабатываемый продукт | Изопреновый синтетический каучук |
Производительность | 8 тн/час нормальная |
Размер гранулы продукта | 5,5÷15 мм |
Температура продукта на входе | 140-150 °C |
Температура продукта на выходе | 100-110 °C |
Влажность продукта на входе | 0.4-0,8 % |
Влажность продукта на выходе | 0.4-0,6 % |
Насыпная плотность | 350÷400 кг/м3 |
Плотность продукта | 930 кг/м3 |
Фактическая плотность | 920÷960 кг/м3 |
Скорость движения продукта | 0,5 м/с (теоретическая скорость) |
Классификация зоны | безопасная |
Материал конструкции | вибрационный конвейер, структура резонатора и опорные части изготовлены из углеродистой стали, верхний лоток из нержавеющей стали AISI316L. |
Размер лотка | ширина верхнего лотка 1500 мм, общая длина транспортировочной части конвейера прим 9400 мм. |
Материал лотка | нержавеющая сталь AISI316L, специальная полировка Ra0.5 µм. |
Тип опоры | соединения шарнирные с эквивалентным противовесом из углеродистой стали, который уменьшает почти до 0 динамические нагрузки на опорную структуру. |
Установка | горизонтальная. |
Версия | открытый. |
Привод | эксцентриковый резонатор |
Установленная мощность | электродвигатель — 1 шт. 11 кВт – 8 полюсов, 380 В — 50 Гц. |
Защита двигателя | IP66. |
Уровень шума | : < 85 дБа на расстоянии 1 м от источника шума, без продукта. |
Верхнее покрытие | стеклоструйная обработка частей из нержавеющей стали. Контактирующие с продуктом детали полированы Ra0.5 µм. |
Остальные части в соответствии со спецификацией TVV цикл 2S. | |
Вес | примерно 12.500 кг. |
Статичная вытяжка | статичная самоподдерживающая вытяжка, соединенная с вибрационным конвейером с помощью гибких шторок из силиконовой резины |
Материал статичной вытяжки | AISI 304L |
Другие примечания | опорные лапы из углеродистой стали. |
Статичная вытяжка будет оснащена инспекционными дверцами. | |
Отверстия для подачи и выпуска воздуха предусмотрены на верхней части вытяжки. | |
Положение насадок и инспекционных дверец определяется во время технического согласования. | |
Отверстия для оборудования КИП и отверстия для подвода и подключения системы пожаротушения. | |
примерно 6.500 кг. |
Комплект | — Нож-гранулятор; |
— Вал; | |
— Электродвигатель. | |
Исполнение | схема установки ножа-гранулятора будет дополнительно разработана и согласована с Заказчиком. |
Не входит в комплект поставки | — Электрическая проводка и соединения |
— Местный пульт управления | |
— Система огнетушащего пара и система пожарного водоснабжения | |
— Общая дублирующая система управления | |
— Строительные работы | |
— Проходные мостики и платформы | |
— Фиксирующие / анкерные болты | |
— КИП и система пожаротушения | |
— Частотно-регулируемый привод | |
— Все, что не упомянуто в нашем техническом описании |
В основе конвейера находится несущая конструкция со сдвоенным металлическим сетчатым поясом контура из стали. Конструкция выполнена из модулей длиной не более 6000 мм для облегчения сборки, разборки и транспортировки. Сетчатая структура зарекомендовала себя при высоких нагрузках, создаваемых статическим весом, случайными перегрузками (снег) и динамическими воздействиями (ветер и землетрясение).
ПРИВОДНАЯ ГОЛОВКА:
Представляет собой барабан с необходимым диаметром с вращающейся подпоркой с приводом и подшипниками с постоянной смазкой, вмонтированной в соответствующую балку. Подпорка изготовлена из углеродистой или высококачественной стали и соединена с барабаном посредством самоцентрирующегося конического зажима. Подшипниковая опора представляет собой тяжелую чугунную опору с крышкой, двухрядным подшипником, коническим тяговым механизмом, подвижной прокладкой в форме двойной прорезиненной манжеты, соплами (насадками). Рабочий шкив покрыт резиной защищающей от проскальзывания ленты.
ВОЗВРАТНАЯ ГОЛОВКА:
Состоит из стального барабана необходимого диаметра, включающего вращающуюся приводную подпорку на подшипниках с постоянной смазкой, вмонтированную в соответствующую балку. Подпорка изготовлена из углеродистой или высококачественной стали и соединена с барабаном посредством самоцентрирующегося конического сердечника. Подшипниковая опора представляет собой тяжелую чугунную опору с колпачком, двухрядным подшипником, коническим тяговым устройством, подвижной прокладкой в форме двойной прорезиненной манжеты, соплами (насадками).
СИЛОВАЯ ТРАНСМИСИЯ:
Выполнена на базе асинхронного трехфазного мотор-редуктора; двигатель соединен с маятниковым редуктором. Маятниковый редуктор в комплекте с устройством блокировки заднего хода для конвейерной ленты наклоненной под углом более чем 5 градусов. Для лент длиной более 20 м опорный валик препятствует пробуксовке.
ПЕРЕДАЧА:
Прямое (муфтовое) соединение между редуктором, двигателем и валом шкива.
ВЕРХНИЕ РОЛИКИ:
Расположены с шагом 1000 мм для лент шириной 400, 500 и 600 мм.
В точке загрузки они расположены с меньшим шагом и их прорезинивают при размере больше 60 мм.
Для лент шириной 500мм, предусмотрены подкаты d = 89 мм, диаметр оси 15 мм.
Для лент шириной 650 мм, предусмотрены подкаты d= 89 м, диаметр оси 15 мм.
Для лент шириной 800 мм, предусмотрены подкаты d = 89 мм, диаметр оси 15 мм.
Для лент шириной 1000 мм предусмотрены подкаты d =102 мм, диаметр оси 15мм. По запросу заказчика конвейерная лента может быть установлена в комплекте с саморегулирующимися устройствами.
НИЖНИЕ РОЛИКИ:
Шаг 3000 мм в горизонтальном положении. Подкаты диаметром 76 мм. По запросу заказчика конвейерная лента может быть установлена в комплекте с саморегулирующимися устройствами.
ЛЕНТА:
Прорезиненная, трехслойная, морозостойкая (до -50 °С) и устойчивая к абразивному износу.
УЗЕЛ ЗАГРУЗКИ:
Изготавливается по шаблону из листового металла толщиной от 4 мм с резиновым покрытием для контакта с лентой.
ВНУТРЕННИЙ СКРЕБОК:
V-образной формы с резиновым очистителем.
ВНЕШНЕЕ ПЕРВИЧНОЕ СКРЕБКОВОЕ УСТРОЙСТВО:
Грубой очистки, КПД 80% с постоянным техническим обслуживанием; для срощенной ленты, очистная щетка (если требуется заказчику). По требованию заказчика конвейер может быть оборудован вторичным скребковым устройством или другим устройством для улучшения очистки, например, нижняя крышка с устройством водной очистки, автоматический редлер (конвейер с погружными скребками), скребковое устройство, и прочее.
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО:
Натяжение регулируется двумя винтами на концевой части барабана, противовес по длине конвейерной ленты выше 50 м.
ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ:
Все стальные части оцинкованы (стандарт производителя) согласно требованиям UNI EN ISO 1461.
ПРОЧИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Конвейерная лента – прим. общий вес (тонн): | 7,9 |
Макс. производительность Q = (т/ч) | 101 |
Тип резиновой ленты (EP….) | EP400-3/5+3 |
Ширина ленты (мм) | 800 |
Направляющие вперед кронштейны (шаг 1 м) | три ролика диам. 89 |
Размер гранулы (мм) | 4 |
Возвратные кронштейны (шаг 3 м) | гладкий ролик диам. 76 |
Длина бункера для зоны загрузки (м) | 2,55 м |
Тип загрузочных станций | |
Количество загрузочных станций с демпферными роликами | 1 |
Наклон (°) | 10 |
Длина (м) | 35 |
Установленная мощность (кВт) | 7,5 |
Диаметр барабана приводной стороны (мм) | 420 |
Барабан покрыт резиной против проскальзывания | |
Диаметр барабана хвостовой стороны (мм) | 270 |
барабан без канавок | |
Принадлежности | |
Длина предохранительной сетки для обслуживаемых зон (м) | 105 |
до 2,5м от земли, непрерывная вдоль прохода | |
Ударные и направляющие планки (кол-во) | 0 |
Наземные конструкции | в соответствии с чертежом; для крепления на бетоне |
Проход на одной стороне (м) | 0 |
Лестница для прохода (кол-во) | 0 |
Сервисная платформа на верхнем торце | 0 |
Покрытие крыши (м) | 0 |
Противоизносные пластины (кг) | 0 |
для загрузочной станции и для желоба (если включены) | |
Предварительная сборка на заводе производителя | приводные и возвратные головки |
Желоб (кол-во) | 1 |
Конвейерная лента – прим. общий вес (тонн): | 12,3 |
Макс. производительность Q = (т/ч) | 101 |
Тип резиновой ленты (EP….) | EP400-3/5+3 |
Ширина ленты (мм) | 800 |
Направляющие вперед кронштейны (шаг 1 м) | три ролика диаметр 89 мм |
размер гранулы | 4 (мм) |
Возвратные кронштейны (шаг 3 м) | гладкий ролик диаметр 76 мм |
Длина бункера для зоны загрузки (м) | 2,55м |
Количество загрузочных станций с демпферными роликами | 1 |
Наклон (°) | 10 |
Длина (м) | 60 |
Установленная мощность (кВт) | 15,0 |
Диаметр барабана приводной стороны (мм) | 420 |
Барабан покрыт резиной против проскальзывания | |
Диаметр барабана хвостовой стороны (мм) | 270 |
барабан без канавок | |
Принадлежности | |
Длина предохранительной сетки для обслуживаемых зон (м) | 180 |
до 2,5м от земли, непрерывная вдоль прохода | |
Ударные и направляющие планки (кол-во) | 0 |
Наземные конструкции | в соответствии с чертежом; для крепления на бетоне |
Проход на одной стороне (м) | 0 |
Лестница для прохода (кол-во) | 0 |
Сервисная платформа на верхнем торце | 0 |
Покрытие крыши (м) | 0 |
Противоизносные пластины (кг) | 0 |
для загрузочной станции и для желоба (если включены) | |
Предварительная сборка на заводе производителя | приводные и возвратные головки |
Желоб (кол-во) | 1 |
Весы для ленточных конвейеров, предназначенные для тяжёлых работ, высокоточные, с одной роликовой опорой для контроля процесса и выгрузки. Для взвешивающей системы ленточных конвейеров необходимо 2 шт. конвейерных весов. Калибровочные веса необходимо запрашивать и заказывать как отдельную позицию.
Конструкция весов: лента стандартной ширины и габариты «А»: 34 дюйма, «А» = 43 дюйма (1092 мм).
Весовой датчик из нержавеющей стали, конструкция из нержавеющей стали 304 (1.4301), крышка из нержавеющей стали 113,4 кг
Купить ленточные конвейеры и получить дополнительную техническую информацию по крутонаклонным конвейерам Вы можете обратившись к персоналу нашей компании.
Скребковый конвейер
Подъемно-транспортное оборудование
Ленточные конвейера. Конвейера крутонаклонные
Системы удаления загрязнений с ленточных транспортеров
Кратцер-кран для склада аммиачной селитры
Конвейера крутонаклонные
Конвейерные анализаторы
Весы конвейерные
Дозаторы ленточные весовые
Гидроциклоны
Центрифуги
Гравитационные спиральные концентраторы
Фотометрический сепаратор для обогащения аморфного магнезита. Установка для оптической сортировки магнезита в контейнерном исполнении
Системы удаления загрязнений с ленточных транспортеров
Многоступенчатые системы отбора проб для горной промышленности и переработки минерального сырья
Магнитные сепаратор
Машины промывки песка. Системы регенерации песка
Обжиговые печи. Барабанные печи
Оборудование и машины для дробления
Установки дозирования. Питатели
Грохота